Индивидуальный план повышения квалификации
учебно-методический материал

Светлана Васильевна Корноухова

Программа самообразования на 2018-2019 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_po_samoobrazovaniyu_kornouhova.doc393.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

повышения квалификации

профессионального уровня

Корноуховой Светланы Васильевны,

учителя начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2016-2017 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Корноухова

1.2.

Имя

Светлана

1.3.

Отчество

Васильевна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель начальных классов

1.7.

Стаж (педагогический)

18 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

18 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее, ТГГПУ, учитель начальных классов, 2007 г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Психолого-педагогическая помощь детям с проблемами в развитии и трудностями в обучении» ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"72 часа, 2015 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Почетная грамота Управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан;2005 г., Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2002г.

Методическая тема школы

Повышение качества образования на основе системно-деятельностного подхода

Методическая тема МО

Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Тема самообразования

Формирование творческих способностей учеников начальной школы  на уроках и во внеурочной деятельности как условие для повышения эффективности и качества образования в начальных классах.

Цель:

Повышение уровня мотивации учения через успешную творческую деятельность ученика.

Задачи:

  1. Создать условия для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности ребенка, для открытия и развития творческих способностей детей в различных сферах деятельности.
  2. Обеспечить педагогическую поддержку творческих устремлений учащегося.
  3. Разнообразить творческие задания, как по содержанию и по формам их представленности, так и по степени сложности.
  4. Разнообразить формы работы с учащимися.

Планируемые результаты

  • Повышение количества участия учащихся в  творческих конкурсах и соревнованиях различных уровней;
  • Повышение уровня самооценки учащихся.
  • Повышение количества учащихся, самостоятельно справляющихся с решением проблемных ситуаций.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

Выступление на МО

*

*

*

*

*

Выступление на педсовете

*

*

*

*

*

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

*

Авторская программа

*

Участие обучающихся в заочных дистанционных конкурсах и олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в заочных профессиональных конкурсах

*

*

*

*

*

Создание и продвижение личного сайта.

*

*

*

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы, технологическая карта урока
  • Индивидуальные  беседы с учащимися (по необходимости)

Еженедельно

  • Изучение приемов ТРКМ, апробация на уроках
  • Работа в интернет библиотеке
  • Индивидуальные  беседы с родителями

Ежемесячно

  • Работа по составлению авторской программы

  • Взаимопосещение уроков

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации
  • Подготовка к участию в научно-практических конференциях

Анализ работы за год.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи на следующий учебный год

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЛАН на 2017-2018 учебный год

 

Наименование работы

Содержание

Сроки

Фактическое выполнение

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Выполнение закона о всеобуче

  • Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.
  • Трудоустройство
  • Списки по группам здоровья

До 5.09

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки Потехиной Н.Ю.. 1 класс

Цель:  обмен опытом

В течение месяца

4ур

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3.  Составление списка одаренных обучающихся
  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиаду

2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Шаеховой Ю.П., Кондратьевой О.В.,

Цель: преемственность и обмен опытом.

В течение месяца

2 ур

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 3 класс по формированию коммуникативных УУД (Конкурс «Эму-эрудит»)

2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе»

До 28 октября

16 чел

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 10 октября

5 чел

Воспитательная работа

Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя

1 неделя

НОЯ Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Сафиуллиной О.С.

Цель: преемственность и обмен опытом.

В течение месяца

3ур

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Составление отчета работы с отстающими ,сбор документов на ПМПК

В течение месяца

Работа над методической темой,

Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 4 класс по формированию коммуникативных УУД  

2. Работа с методической литературой по теме самообразования.

Первая неделя

16 чел

Научно - исследовательская работа.

1. Подача заявок учащихся на участие в НПК

2. Сбор материала, подготовка к НПК

В течение месяца

Воспитательная работа

Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню матери

Последняя неделя

ДЕКА Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Богаткиной Л.П.. 1 класс

Цель: обмен опытом.

В течение месяца

1ур

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение актов обследования жилищно-бытовых условий
  • Подписка на издания

В течение месяца

6 шт

Работа над методической темой,

Работа учителей по ФГОС

1.Работа по пополнению материала на персональном сайте

До 28 декабря

Научно - исследовательская работа.

1.подготовка к НПК

В течение месяца

Воспитательная работа

Участие начальных классов в КТД «День героев»

Последняя неделя

ЯНВА Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Вукловой А.и.

Цель: обмен опытом.

В течение месяца

1ур

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Подготовка документов на аттестацию

В течение месяца

Работа над методической темой,

работа учителей по ФГОС

-Публикации на ведущих сайтах подготовленного материала

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

1.подготовка к НПК

2. Диагностика учащихся 3 класса по формированию метапредметных УУД (Конкурс «Успевай-ка»)

До 31 января

6 чел

Воспитательная работа

Участие в месячнике военно-патриотического воспитания

В течение месяца

ФЕВРАЛ Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Богаткиной Л.П.

Цель: обмен опытом.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  •  

В течение месяца

Работа над методической темой,

Работа учителей по ФГОС

1.Работа по пополнению материала на персональном сайте

2.Публикация на персональном сайте готовых материалов

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

1.подготовка к НПК,участие в НПК

2. Диагностика учащихся 3 класс по формированию предметных УУД (Конкурс «Эму-специалист»)

До 29.02.17

5 чел

Воспитательная работа

Подготовка и  празднование Дня Святого Валентина

Первая неделя

МАРТ

План взаимопосещений

 Посетить уроки Сидоровой А.С.

Цель: обмен опытом.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  •  Заполнение актов обследования жилищных условий семьи

В течение месяца

Работа над методической темой,

Работа учителей по ФГОС

1.Работа по пополнению материала на персональном сайте

Первая неделя

Научно - исследовательская работа.

Воспитательная работа

Участие начальных классов в концерте, посвященном 8марта

Первая неделя

АПРЕЛЬ

План взаимопосещений

 Посетить уроки Сидоровй А.С.-обмен опытом

Цель: обмен опытом.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  •  Проверка личных дел учащихся, дневников

В течение месяца

Работа над методической темой,

Работа учителей по ФГОС

1.Составление заданий для практических работ в соответствии в требованиями ФГОС

Первая неделя

Научно - исследовательская работа.

Знакомство заинтересованных родителей с сайтом ГЛОБАЛЛАБ с целью повышения интереса к научной работе

Вторая неделя

Воспитательная работа

Подготовка к Дню Победы

Последняя неделя

МАЙ

План взаимопосещений

 Посетить уроки Ларионовой Л.А., обмен опытом

Цель: обмен опытом.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца

Работа над методической темой,

Работа учителей по ФГОС

Подведение итогов за год, анализ и планирование на след.учебный год

Третья неделя

Научно - исследовательская работа.

Продолжить регистрацию и активное внедрение в работу материалов с сайта ГЛОБАЛЛАБ

До 10 октября

Воспитательная работа

Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Победы

Первая неделя

Карта результативности профессиональной

деятельности Корноуховой Светланы Васильевны

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

1.1. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

  1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

 Сочинение-миниатюра «Весенняя сказка», 4 класс

республиканский

Урок русского языка в рамках Республиканского семинара «Формирование навыков написания изложения и сочинения на уроках предметов гуманитарного цикла» на базе МБОУ «СОШ № 2», 2014 г.;

2014 г.

2

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.

муниципальный

Урок в рамках муниципального семинара педагогов начального школьного и дошкольного образования  на базе МБОУ «СОШ № 2»

2015г.

3

Гигиена здоровья

Республиканский

Семинар «Формирование читательской компетенции учащихся»

2017г

1.1.2.Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Участник семинара

республиканский

Семинар по проблеме «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС», проведенный на базе МБОУ «СОШ № 1»

2012 г.

2

Как рассказать младшему школьнику о войне.

муниципальный

Научно-практический семинар «Память о Великой Отечественной войне как фундамент патриотического воспитания и формирования личности» на базе Нижнекамского химико-технологического института

2015г.

3

Факторы успешной адаптации ребенка в школе. 1 класс

муниципальный

Семинар педагогов начального школьного и дошкольного образования  на базе МБОУ «СОШ № 2»

2015 г.

4

Методическая разработка «Шахматный лэпбук»

муниципальный

Муниципальные курсы по подготовке «тьюторов» по шахматному образованию

2015г.

5

Приемы коммуникации

образовательное учреждение

Педагогический совет «Коммуникативная компетентность педагога как ресурс психологического благополучия субъектов образовательного процесса и условие качества современного образования в соответствии с ФГОС» на базе МБОУ «СОШ № 2»

2015г.

6

Что нужно знать родителям, если их ребенок пошел во 2 класс.

образовательное учреждение

Школа ответственного родительства  на базе МБОУ «СОШ № 2»

2015г.

7

Повышение качества обучения и воспитания детей через осуществление преемственности между учреждениями дошкольного и начального школьного образования

Муниципальный

Семинар «Преемственность и непрерывность дошкольного и школьного образования при обучении математики»

2016г

8

Современная система формирования читательской самостоятельности младшего школьника

Республиканский

Семинар «Формирование читательской компетенции учащихся»

2017г

9

Организация работы по преемственности МБОУ СОШ №2 и ДОУ микрорайона

Муниципальный

Заседание ММО

2017г

10

ФГОС ДОУ и ФГОС НОО.Проблемы преественности

Муниципальный

Круглый стол

2016г

11

«Обеспечение комплексного подхода к оценке достижений обучающихся планируемых результатов освоения ООП НОО»- заседание муниципального методического объединения учителей начальных классов  образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

«Обеспечение комплексного подхода к оценке достижений обучающихся планируемых результатов освоения ООП НОО».

15.03.18

12

«Обеспечение комплексного подхода к оценке достижений обучающихся планируемых результатов освоения ООП НОО»- заседание муниципального методического объединения учителей начальных классов  образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

ОУ

«Обеспечение комплексного подхода к оценке достижений обучающихся планируемых результатов освоения ООП НОО».

15.03.18

13

«Достижение необходимого уровня читательской компетентности- обязательное условия для освоения ООП НОО по предмету «Литературное чтение», «Родной язык и литература»»

Региональный

«Формирование у учащихся читательской компетентности и способности понимать текст»

20.04.18

14

«Повышение качества обучения и воспитания обучающихся через тесное сотрудничество с ДО.»

Муниципальный

«Повышение качества обучения и воспитания обучающихся через тесное сотрудничество с ДОУ, в том числе по вопросам подготовки первоклассников к школе.»

12.04.18

  1. Методические публикации

 

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Методическая разработка «Лэпбук «Шахматы»

всероссийский

Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2014-2015 учебного года

2015г.

2

Публикация разработки урока «Как разные животные готовятся к зиме». 2 класс

республиканский

Сообщество «ФГОС  в нашей школе» «Электронное образование в Республике Татарстан»

2016г.

     1.2. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Организатор международного проекта «Эрудит- марафон учащихся» "Эму-эрудит", организованного Центром развития молодежи, г.Екатеринбург, РФ.

международный

 2015 г.

2

Организатор международной дистанционной олимпиады по математике «Инфоурок», г.Смоленск

международный

 2015 г.

3

Авторская методическая разработка «Шахматный лэпбук» , рецензент Сухин И.Г., кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Института стратегии развития образования Российской академии образования, г.Москва

федеральный

2015 г.

4

Творческая панорама

Муниципальный

2016г

5

Член жюри муниципального этапа Республиканского культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника»

Муниципальный

2016г

6

Организатор конкурса  «Русский медвежонок- языкознание для всех» в ОУ среди 2-4 классов.

Региональный

2017г

1.3. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Участником региональной инновационной площадки по теме «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках различной целевой направленности» при МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» НМР РТ.  

региональный

с 01.09. 2015г.

2.

Участником региональной инновационной площадки по теме «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках различной целевой направленности» при МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» НМР РТ.  

региональный

с 01.09. 2016г.

3

Участником региональной инновационной площадки по теме «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках различной целевой направленности» при МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» НМР РТ.  

региональный

с 01.09. 2017г.

  1. Результаты учебно-воспитательной работы

  2.1. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

I региональная научно-практическая конференция «Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений Российской цивилизации», 2015 год

«Плохое настроение и его влияние на здоровье детей»

региональный

призер

диплом

XIII открытая юношеская научно-исследовательская конференция им. С.С.Молодцова,2015г.,

«Плохое настроение и его влияние на здоровье детей»

республиканский

призер

грамота

V  Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке»  организована ГАУ ДО «Республиканский олимпиадный центр» Министерства образования и науки РТ, 2014год

«Математический лэпбук»

республиканский

призер

грамота

IV  Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке»  организована ГАУ ДО «Республиканский олимпиадный центр» Министерства образования и науки РТ, 2015год

«Лэпбук «Большая панда»

республиканский

участник

Свидетельство

X11  школьная научно-практическая конференция, декабрь, организована научно-методическим советом МБОУ «СОШ № 2» 2014 год

«Большая панда- самый редкий зверь»

образовательное учреждение

участник

Диплом МБОУ «СОШ № 2»

X11  школьная научно-практическая конференция, декабрь, организована научно-методическим советом МБОУ «СОШ № 2» 2014 год

Математический лэпбук

образовательное учреждение

участник

Диплом МБОУ «СОШ № 2»

XV Республиканская открытая научно-исследовательская конференции им.С.С.Молодцова

«Братство вольных войнов»

республиканский

Участие

Свидетельство участника

I Региональной научно-практической конференции "Мы - будущее XXI века" МБОУ Гимназия №22

«Красноухие черепахи»

региональный

Лауреат

Диплом лауреата

IV региональной конференции учебно-исследовательских и проектных работ "В мире знаний"

Г.Наб.челны

«Большая панда»

региональный

участие

Свидетельство участника

IV региональной конференции учебно-исследовательских и проектных работ "В мире знаний" г.Наб.челны

«Братство вольных войнов»

региональный

Участие

Свидетельство участника

Школьная научно-практическая конференция

Ноябрь 2017г

Почему полотенце становится грязным, если мы вытираем об него чистые руки

Школьный

Очно

Победитель

2 Региональная научно-практическая конференция «Мы-будущее ХХ1 века»

Почему полотенце становится грязным, если мы вытираем об него чистые руки

Региональный

Очно

ХV1 республиканская юношеская научно-практическая конференция им.С.С.Молодцова

Почему полотенце становится грязным, если мы вытираем об него чистые руки

Республиканский

Очно

IX Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке»

Какую обувь носить школьнику

Республиканский

заочно

Участник

   2.2. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Дистанционная олимпиада по математике «Инфоурок»

международный

2 место

3 место

2015 г.

Диплом

Заочный конкурс «Познание и творчество», организованный Общероссийской организацией «Малая академия наук «Интеллект будущего», г.Обнинск.

федеральный

лауреаты

2015 г.

Диплом

Заочный конкурс «Познание и творчество», организованный Общероссийской организацией «Малая академия наук «Интеллект будущего», г.Обнинск.

федеральный

1 место

2 место

2 место

2 место

3 место

2015 г.

Диплом

Конкурс «Скворечник»

федеральный

2 место

3 место

2015 г.

Диплом

Открытая российская математическая интернет-олимпиада  для школьников«Мета школа»

федеральный

3 место

2015 г.

Диплом

Открытая российская интернет-олимпиада  по русскому языку для школьников«Мета школа»

федеральный

2 место

2 место

2015 г.

Диплом

Конкурс- выставка поделок из природного и бросового материла «Пятое колесо»

республиканский

1 место

2015 г.

грамота

Конкурс декоративно-прикладного творчества «Дочки-матери». «Мама. Папа, я- мастеровая семья»

муниципальный

участник

2015 г.

сертификат

Выставка «Дары осени»

муниципальный

участник

2014 г.

Сертификат

Конкурс «Осенняя фантазия

образовательное учреждение

1 место

2014 г.

Грамота

Конкурс «Осенняя фантазия

образовательное учреждение

3 место

2014 г.

Грамота

Конкурс «Осенняя фантазия

образовательное учреждение

3 место

2014 г.

Грамота

Конкурс поделок, посвященный 70летию Победы

образовательное учреждение

3 место

2015 г.

Грамота

V1 международная он-лайн олимпиада по математике и русскому языку

международный

Участник

2016г

сертификат

Найди ошибку

республиканский

Призер

2016г

диплом

Компьютерная грамотность

республиканский

Участик

2016г

Сертификат

«Русский медвежонок-языкознание для всех» 2017г

международный

заочно

2017г

2м в школе

«По страницам детских книг»

Муниципальный

Очно

2017г

«Проба пера»

Муниципальный

Очно

2017г

Участник

«Проба пера»

Муниципальный

Очно

2017г

Участник

«Кенгуру»

Международный

Заочно

2017г

Участник

«Кенгуру»

Международный

Заочно

2017г

Участник

«Кенгуру»

Международный

Заочно

2017г

Участник

«Кенгуру»

Международный

Заочно

2017г

Участник

«Кенгуру»

Международный

Заочно

2017г

Участник

«Русский медвежонок-языкознание для всех» 2017г

международный

заочно

2017г

Участник

«Русский медвежонок-языкознание для всех» 2017г

международный

заочно

2017г

Участник

«Русский медвежонок-языкознание для всех» 2017г

международный

заочно

2017г

Участник

«Русский медвежонок-языкознание для всех» 2017г

международный

заочно

2017г

Участник

III международная он-лайн олимпиада «Русский с Пушкиным»

Международный

Заочно

2017г

Победитель

III международная он-лайн олимпиада «Русский с Пушкиным»

Международный

Заочно

2017г

Победитель

III международная он-лайн олимпиада «Русский с Пушкиным»

Международный

Заочно

2017г

Победитель

III международная он-лайн олимпиада «Русский с Пушкиным»

Международный

Заочно

2017г

участник

III международная он-лайн олимпиада «Русский с Пушкиным»

Международный

Заочно

2017г

Участник

III международная он-лайн олимпиада «Русский с Пушкиным»

Международный

Заочно

2017г

Участник

«Русский медвежонок-языкознание для всех» 2017г

международный

заочно

2017г

Участник

«Русский медвежонок-языкознание для всех» 2017г

международный

заочно

2017г

Участник

VIII он-лайн олимпиада «Плюс» по математике

международный

заочно

2017г

Участник

VIII он-лайн олимпиада «Плюс» по математике

международный

заочно

2017г

Участник

VIII он-лайн олимпиада «Плюс» по математике

международный

заочно

2017г

Участник

VIII он-лайн олимпиада «Плюс» по математике

международный

заочно

2017г

Участник

Олимпиада «Плюс» по математике

международный

Заочно

2017г

Победитель

Олимпиада «Заврики» по русскому языку

международный

Заочно

2017г

Победитель

Олимпиада «Заврики» по русскому языку

международный

Заочно

2017г

Победитель

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2017г

участник

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2017г

участник

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2017г

участник

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2017г

участник

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2017г

участник

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2017г

участник

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2017г

участник

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2017г

участник

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2017г

участник

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2017г

участник

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2017г

участник

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2017г

участник

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2017г

Победитель

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2017г

Победитель

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2017г

участник

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2017г

участник

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2017г

участник

Олимпиада «Плюс» по математике

международный

Заочно

2017г

участник

Олимпиада «Плюс» по математике

международный

Заочно

2017г

участник

Олимпиада «Заврики» по математике

международный

Заочно

2017г

Участник

Олимпиада «Заврики» по математике

международный

Заочно

2017г

Участник

Олимпиада «Заврики» по математике

международный

Заочно

2017г

Участник

Олимпиада «Заврики» по математике

международный

Заочно

2017г

Участник

Олимпиада «Заврики» по математике

международный

Заочно

2017г

Участник

Олимпиада «Заврики» по математике

международный

Заочно

2017г

победитель

Олимпиада «BRICSMATH»

международный

Заочно

2017г

участник

Олимпиада «BRICSMATH»

международный

Заочно

2017г

участник

Олимпиада «BRICSMATH»

международный

Заочно

2017г

участник

Олимпиада «BRICSMATH»

международный

Заочно

2017г

участник

Олимпиада «BRICSMATH»

международный

Заочно

2017г

победитель

Олимпиада «Заврики» по русскому языку

международный

Заочно

2018г

Участник

Олимпиада «Заврики» по русскому языку

международный

Заочно

2018г

Участник

Олимпиада «Заврики» по русскому языку

международный

Заочно

2018г

Участник

Олимпиада «Заврики» по русскому языку

международный

Заочно

2018г

Участник

Олимпиада «Заврики» по русскому языку

международный

Заочно

2018г

Участник

Олимпиада «Заврики» по русскому языку

международный

Заочно

2018г

Участник

Олимпиада «Заврики» по русскому языку

международный

Заочно

2018г

Участник

Олимпиада «Заврики» по русскому языку

международный

Заочно

2018г

Участник

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2018г

Победитель

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2018г

Победитель

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2018г

Победитель

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2018г

Победитель

«Дино-олимпиада»

международный

заочно

2018г

Победитель

 2.3. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2010 - 2011

Начальные классы

57

100

2011 – 2012

Начальные классы

59

100

2015-2016

Начальные классы

59

100

2016-2017

Начальные классы

60

100

2017-2018

Начальные классы

61

100

    2.4. Деятельность классного руководителя

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100

100

100

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

0

0

0

   2.5. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Компьютер, мультимедиапроектор,  интерактивная доска, телевизор

Как часто

Ежедневно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет цифровых образовательных ресурсов, электронных учебных программ, презентаций, проведение диагностических тестирований.

Имею свой персональный сайт:

http://nsportal.ru/svetlana-vasilevna-kornouhova

Состою в методических сообществах педагогов

ФГОС  в нашей школе

Сайты, которые использую в работе систематически

Эму-эрудит

Инфоурок

NSPORTAL


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения квалификации

План, по которому работаю 3 года...

Индивидуальный план повышения квалификация на 2015-2020 год

«Развитие творческих способностей учащихся на основе личностно - ориентированного подхода»...

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня учителя начальных классов...

Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный  период...

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня + карта результативности

1. Индивидуальный план повышения квалификации.2. Карта результативности, в которой представлены профессиональные достижения педагога, претендующего на присвоение квалификационной категории....

индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период

Наименование темы опыта: Развитие творческих способностей у        учащихся  начальных классов....

Индивидуальный план повышения квалификации 2012-2017 год

Проектная деятельность учащимся начальных классов необходима и возможна. Метод творческих проектов наряду с другими активными методами обучения может эффективно применяться в начальных классах....