КИМ математика 4 кл
учебно-методический материал (4 класс) на тему

Резанова Татьяна Анатольевна

Материал содержит текст КИМ в 3-х вариантах, спецификацию и кодификатор к данному КИМу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_matematika_4_kl.rar131.14 КБ

Предварительный просмотр:

Региональный конкурс измерительных материалов для оценки индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов при освоении образовательных программ начального общего образования

Номинация конкурса

Лучший комплект КИМ для оценки индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов при изучении образовательных программ начального общего образования по предмету «Математика»

Материалы на конкурс подготовлены:   Резанова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов_______________________________________________________________________

Образовательное учреждение/ место работы:   МОУ «СОШ № 65 им. Б.П.Агапитова УИПМЭЦ»  города Магнитогорска_______________________________________________

Контактные данные:  ______________________

Челябинск

2015



Вариант 1

В части А обведите номер верного ответа.

А 1. Найди произведение чисел 27 и 3.

1) 81             2) 9            3) 30                4) 15

А 2. Найди девятую часть от числа 3600.

1) 400             2) 200        3) 40               4) 32400

А 3. Во сколько раз 8 меньше, чем 320?

1) 312              2) 2560           3) 40

А 4. Найди частное чисел 85 и 17.

1) 68               2) 5                   3) 58

А 5.Найди верную запись.

  1. 5 ц 4 кг > 54 кг                   2) 3 ч 15 мин = 315 мин               3) 5 см 8 мм = 58 мм

В части В  запиши примеры в столбик и реши их (*  обозначает умножение):

В1.   1) 968 + 4795            2) 13 425 – 6 958            3) 478 * 261              4)38 472 : 56

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В части С выполни решение

С 1. Обведи номер выражения, где порядок действий обозначен верно. Реши выражение. Запиши ответ.

                    4     1    3      2

  1. 180 + 20 * 6 – 75 : 25=____________

                   3      1    4      2

  1. 180 + 20 * 6 – 75 : 25=____________

В части D соедини линиями

D 1. Соедини изображение фигуры и её название:

ромб

квадрат

куб

круг

прямоугольник

окружность

В части G запишите полное решение.

G 1. Какой длины потребуется проволока для прямоугольной рамки, если длина рамки 25 см, а ширина равна 4/5 длины?

Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________________

G 2. Два друга байкеры Иван и Александр живут в разных городах. Они договорились встретиться и провести отдых на природе. Друзья выехали одновременно навстречу друг другу и встретились через 9 часов. Определи расстояние между городами, в которых живут Иван и Александр, если известно, что один байкер ехал со скоростью 86 км/ч, а другой  - 71 км/ч.

Решение:_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________________________

G 3. Заполни пропуски в таблице. Реши устно. Запиши ответы.

Цена (руб.)

Количество (шт)

Стоимость (руб)

35

3

35

140

2

70

Дополнительные задания

1*   Вдоль дорожки, на которой проходят соревнования выпускников начальной школы по бегу, вкопаны столбики на равном расстоянии. Старт дан у столбика. Через 20 мин после старта Саша из 4-б класса был у пятого столба. Через сколько минут Саша будет у десятого столба и достигнет финиша?

Решение: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ответ: _______________________________________________________________________

2 *  «Площадь каждого треугольника - 15 см2 – составляет четвертую часть площади прямоугольника. Длина прямоугольника – 10 см. Вычисли ширину».

Решение _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________________________

3* Ледники на Земле занимают 1/7 часть суши, а горы -1/4 часть. Горы или ледники занимают большую площадь? Докажи с помощью чертежа.


Вариант 2

В части А обведите номер верного ответа.

А 1. Найди частное чисел 27 и 3.

1) 81             2) 9            3) 30                4) 15

А 2. Найди шестую часть от числа 3600.

1) 600             2) 19600        3) 3594               4) 3604

А 3. Во сколько раз 810 больше, чем 90?

1) 900              2) 90           3) 9            4) 720

А 4. Найди частное чисел 90 и 18.

1) 72               2) 5                   3) 88

А 5.Найди верную запись.

  1. 7 ц 3 кг > 73 кг                2) 3 ч 10 мин > 210 мин              3) 6 см 4 мм = 64 мм

В части В  запиши примеры в столбик и реши их (*  обозначает умножение):

В 1. 957 + 4786                В 2. 14 435 – 6 958                В 3.  458 * 263               В 4. 12 798 : 54

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В части С  выполни решение

С 1. Обведи номер выражения, где порядок действий обозначен верно. Реши выражение. Запиши ответ.

                   3       1    4    2

  1. 150 + 30 * 6 – 75 : 15=____________

                   4      1    3      2

  1. 150 + 30 * 6 – 75 : 15=____________

В части D соедини линиями 

D 1. Соедини изображение фигуры и её название:

круг

прямоугольник

ромб

куб

окружность

квадрат

В части G запишите полное решение.

G 1. Анна Ивановна решила обнести забором садовый участок прямоугольной формы. Сколько метров строительного материала ей необходимо закупить, если длина садового участка 800 метров, а ширина составляет 5/8 длины?

Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________________

G 2. Анна и Марина дружили с детства. Теперь подруги повзрослели и Марина переехала жить в город Кунгур, а Анна осталась в Магнитогорске. Расстояние между Кунгуром и Магнитогорском 750 км. Подруги договорились встретиться в городе Миассе на отдых. Одновременно навстречу друг другу они выехали на поезде. Через сколько часов они встретятся, если скорость одного поезда 91 км/ч, а скорость другого – 59 км/

Решение:________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________________

G 3. Заполни пропуски в таблице. Реши устно. Запиши ответы.

Цена (руб.)

Количество (шт)

Стоимость (руб)

3

105

35

140

35

2

Дополнительные задания

1*   Вдоль дорожки, на которой проходят соревнования выпускников начальной школы по бегу, вкопаны столбики на равном расстоянии. Старт дан у столбика. Через 20 мин после старта Саша из 4-б класса был у пятого столба. Через сколько минут Саша будет у десятого столба и достигнет финиша? Решение: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ответ: _____________________________________________________________________________

2* Ледники на Земле занимают 1/6 часть суши, а горы -1/4 часть. Горы или ледники занимают большую площадь? Докажи с помощью чертежа

3 *  «Площадь каждого треугольника - 15 см2 – составляет четвертую часть площади прямоугольника. Длина прямоугольника – 10 см. Вычисли ширину».

Решение _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________________________


Вариант 3

В части А обведите номер верного ответа.

А 1. Найди произведение чисел 23 и 4.

1) 92             2) 19            3) 27                4) 82

А 2. Найди шестую часть от числа 2400.

1) 600             2) 400        3) 40               4) 14400

А 3. Во сколько раз 9 меньше, чем 720?

1) 711              2) 6480           3) 80

А 4. Найди частное чисел 65 и 13.

1) 5               2) 52                   3) 78

А 5.Найди верную запись.

  1. 6 ц 3 кг = 63 кг                   2) 2 ч 48 мин = 248 мин               3) 8 см 4 мм > 84 мм

В части В  запиши примеры в столбик и реши их (*  обозначает умножение):

1) 758 + 4379             2) 13 645 – 6 748             3) 438 * 264               4)   18 954 : 78

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В части С выполни решение

С 1. Обведи номер выражения, где порядок действий обозначен верно. Реши выражение. Запиши ответ.

  1.     1    3      2
  1. 120 + 40 * 6 – 78 : 13=____________

  1.      1    4      2
  1. 120 + 40 * 6 – 78 : 13=____________

В части D соедини линиями

D 1. Соедини изображение фигуры и её название:

ромб

квадрат

куб

круг

прямоугольник

окружность

В части G запишите полное решение.

G 1. Какой длины потребуется проволока для прямоугольной рамки, если длина рамки 35 см, а ширина равна 4/5 длины?

Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________________

G 2. Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 106 км/ч и проехал до встречи 424 км. Определи расстояние между поселками, если скорость второго автомобиля 98 км/ч.

Решение:________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________________

G 3. Заполни пропуски в таблице. Реши устно. Запиши ответы.

Цена (руб.)

Количество (шт)

Стоимость (руб)

35

105

35

4

2

70

Дополнительные задания

1*   Вдоль дорожки, на которой проходят соревнования выпускников начальной школы по бегу, вкопаны столбики на равном расстоянии. Старт дан у столбика. Через 20 мин после старта Саша из 4-б класса был у пятого столба. Через сколько минут Саша будет у десятого столба и достигнет финиша?

Решение: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ответ: _______________________________________________________________________

2 *  «Квадрат с длиной стороны 6 дм разрезали по диагонали. Вычисли площадь каждого треугольника?».

Решение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________________

3* Ледники на Земле занимают 1/6 часть суши, а горы -1/4 часть. Горы или ледники занимают большую площадь? Докажи с помощью чертежа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...