Планирование работы с различными категориями учащихся
календарно-тематическое планирование
тематика работы с категорией слабоуспевающих (план-сетка)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 33 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Мероприятия | Срок |
1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: определение фактического уровня знаний детей; выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации | Сентябрь |
2. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом, логопедом и обязательно с самим ребенком | Сентябрь |
3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть | Сентябрь, далее корректировать по мере необходимости |
4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий | В течение учебного года |
5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса | В течение учебного года |
6. Организация индивидуальной работы со слабым учеником учителями-предметниками | В течение учебного года |
В работе с неуспевающими детьми помогут памятки для педагогов.
Памятка
"Работа с неуспевающими учащимися"
1. Ф.И.О. ученика ______________________________________________
2. Класс _____________________________________________________
3. По каким предметам не успевает ______________________________
_________________________________________________________________
4. Поведение ученика __________________________________________
_________________________________________________________________
5. Причины, которые привели к плохой успеваемости _______________
_________________________________________________________________
6. Какие средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия) используются в работе с учеником __________________________________
_________________________________________________________________
7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика __
_________________________________________________________________
8. Сколько времени длится эта работа ___________________________
9. Какие изменения наблюдаются, есть ли результаты работы _______
_________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание учителем условия для адресной работы с различными категориями обучающихся
Создание учителем условия для адресной работы с различными категориями обучающихся...

Условия для адресной работы с различными категориями обучающихся в начальной школе
Учитель начальных классов делится опытом создания условий для адресной работы с различными категориями обучающихся....

Лучшая организация адресной работы с различными категориями обучающихся (дети с ОВЗ, дети мигранты)
В основе реализации основной образовательной программы основного общего образования лежит системно- деятельностный подход, который предполагает разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и...
Рекомендации родителям с различными категориями учащихся
Рекомендации родителями, после решения педагогической задачи...
Рекомендации родителям с различными категориями учащихся
Рекомендации родителями, после решения педагогической задачи...

