Линейка открытия предметной недели начальной школы
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Метлицкая Антонина Александровна

Краткая методическая разработка торжественной линейки открытия предметной недели начальных классов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon lmneyka.zip57.67 КБ

Предварительный просмотр:

Жить без знаний трудно было б,

Знанья – это наша сила!

C:\Users\Администратор\Desktop\1.JPG

Торжественная линейка,

посвященная открытию предметной недели начальной школы

Дата: апрель

Ведущая: Метлицкая А.А.. учитель начальных классов

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный

Сегодня на свете!

Мы рады приветствовать вас на линейке, посвященной открытию предметной недели начальной школы! Такие предметные недели проводятся в нашей школе уже не первый год и стали нашей доброй традицией.

C:\Users\Администратор\Desktop\2.JPG

1 ученик: Мы приветствуем сегодня

    Наших дорогих гостей -

    Тех, кто полон сил и знаний,

    Свежих мыслей и идей.

2. Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.

3 ученик:

Учитель нас водит за ручку

По премудростям наук.

Всё хорошее, что есть в нас,

Мы берём из его рук.

4 ученик:

Неделя начинается, гости улыбаются,

Дети постараются в неделю показать

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.

5. Ну а если  ты талантлив,

     От природы одарен,

     Школа выявит таланты,

     Станешь точно чемпион!

6.В общем, школа – дом родной,

      В ней хотим быть день-деньской,

      Спортом, хобби заниматься,

      И духовно развиваться.

      Клубы есть по интересам -

      Все для нас и для прогресса!

Всегда улыбайтесь,

Творите добро,

Ведь стать знаменитыми

Вам суждено!

Ведущий:

Свои знания и умения вы сможете показать во время мероприятий, которые будут проходить в ваших классах (зачитывается план проведения предметной недели) Предлагаю предметную неделю  начальной школы считать открытой!

Ведущий:

А теперь небольшая разминка – отгадайте загадки на школьную тему:                 

Стоит дом:

Кто в него войдет,

Тот и ум приобретет. (Школа)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это?.. (Карандаш)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Резинка)

В черном небе заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц? (Мел)

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я?.. (Тетрадь)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Черные, кривые, от рожденья все немые.

Станут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы)

Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья. (Пятерка)

Есть совсем другая птица.

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой. (Двойка)

Новый дом несут в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель и учебники)

5 ученик:

Вот и всё, что мы успели

Вам сегодня рассказать.

Но впереди у нас неделя.

И мы хотим вам пожелать:

Здоровья, успехов и настроенья,

Хороших оценок

И больше везенья!

Ведущий:

Мы все живем в огромном мире, 
И каждый шаг для нас – событие! 
И каждый день, что мы встречаем, 
Пусть дарит новые открытия! 

Линейка подошла к концу. 
Хлопайте в ладоши. 
Ах, какие же у нас

ученики хорошие! 

C:\Users\Администратор\Desktop\4.JPG