Темы самообразования учителей начальных классов
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Гревцева Ольга Сергеевна

Из 38 предложенных тем самообразования для учителей начальных классов можно выбрать интересующую вас тему, подобранных как для педагогов, работающих по ФГОС НОО второго поколения, так и для  тех, кто еще не перешел на новые стандарты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temy_samoobrazovaniya_uchiteley_nachalnyh_klassov.docx14.62 КБ

Предварительный просмотр:

Темы самообразования учителей начальных классов

  1. Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий.
  2. Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС.
  3. Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.  
  4. Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.
  5. Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения.
  6. Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов.  
  7. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
  8. Исследовательская деятельность как одно из условий формирования УУД младших школьников.
  9. Групповая работа как средство формирования УУД.
  10. Развитие проектных навыков у младших школьников.
  11. Портфолио как средство развития УУД младшего школьника.
  12. Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС.
  13. Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях перехода на  ФГОС второго поколения.
  14. Возможности использования УМК «Начальная школа XXI века» для повышения качества образования в условиях реализации стандартов второго поколения.
  15. Развитие ИКТ - компетентности младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО.
  16. Обеспечение преемственности программы формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.
  17. Контрольно-оценочные действия на уроке в рамках реализации ФГОС НОО.
  18. Взаимодействие учителя и учащихся на уроках литературного чтения по ФГОС НОО.
  19. Развитие исследовательской и познавательной деятельности на уроках русского языка (математики, литературного чтения, окружающего мира) по ФГОС НОО.
  20. Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках по ФГОС.
  21. Решение наглядно-действенных задач на уроках математики в условиях перехода на ФГОС НОО.
  22. Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения.
  23. Развитие детской одарённости в образовательной сфере в рамках ФГОС НОО.
  24. Развитие логического мышления на уроках математики по ФГОС НОО.
  25. Организация системы оценивания достижений обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО.
  26. Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.
  27. Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО.
  28. Формирование эффективных навыков беглого чтения у младших школьников.
  29. Проектная деятельность как средство формирования УУД   в условиях реализации ФГОС.   
  30. Проектно – исследовательская деятельность как важное направление в начальной школе.
  31. Формирование орфографической зоркости у учащихся начальных классов.
  32. Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС.    
  33. Здоровьесберегающие технологии на уроках в условиях реализации ФГОС.
  34. Здоровьесберегающие технологии  как средство формирования навыков здорового образа жизни у учащихся начальных классов.
  35. Тестирование как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов.
  36. Воспитание творческой направленности личности младших школьников  в условиях коллективной деятельности.
  37. Развитие речи младших школьников на уроках и внеклассных занятиях.
  38. Развитие творческих способностей младших школьников в условиях ГПД.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА профессионального самообразования учителя начальных классов Наумовой Елены Ивановны на 2012 – 2013 год. Тема самообразования: «Развитие орфографической зоркости младших школьников»

Тема «Развитие орфографической зоркости младших школьников»Разработчик программы учитель начальных классов Наумова Елена Ивановна.Цель программы: обеспечение непрерывного повышения квалифи...

Темы самообразования учителей начальных классов

Данный материал содержит возможные варианты тем по самообразованию учителей начальных классов....

Темы самообразования учителей начальных классов

Темы самообразования учителей начальных классов на 2014 - 2015 учебный год...

ОТЧЕТ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ТЕМУ: «РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ»

Авторы учебников по окружающему миру считают исследовательскую деятельность одной из основных деятельностей. Кроме материалов, предложенных в учебнике, у педагогов всегда есть возможность использовать...

План профессионального самообразования учителя начальных классов по теме: "Технология деятельностного метода обучения на уроках в начальной школе".

План прфессионального самообразования учителя начальных классов по теме: "Технология деятельностного метода обучения на уроках в начальной школе"....

Отчет по теме самообразования учителя начальных классов «Использование приемов эйдетики для формирования орфографической грамотности младших школьников»

Современные дети мало читают. Книге трудно соперничать с компьютерными играми. В лексику современного школьника приходят новые трудные для написания слова. Одним из способов решения проблемы является ...

Тема самообразования учителя начальных классов Шарафутдиновой А.Ф.

Нынешнее поколение детей общение оставляют на второй план. И главным ставять цель игра на гаджетах,"дружба с интернетом"......