Индивидуальный план профессионального развития
материал на тему

СОставлен план в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_plan.docx408.06 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ   ЕРЕМИНСКАЯ  ОСНОВНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

C:\Documents and Settings\user\Мои документы\Мои рисунки\школа, знания, книги\книги знания.jpg

Индивидуальный план                 профессионального развития учителя

учителя начальных классов

Якутиной Нины Васильевны

            (на период с марта   2012  по март  2016 года)

Методическая тема: «Использование информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательного интереса и творческой деятельности учащихся». 

Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы обучения учащихся, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.                                                                                                                                                   Задачи:

- изучить необходимые документы: ФГОС, закон об образовании, САНПиН, конвенция о правах детей;                                                                                                                                                                                                        - разработать  программы по учебным предметам;

- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;

- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской:

- разработать новые дидактические материалы и наглядные пособия по предметам  по темам, разделам,

- проводить учебные и внеурочные занятия  с применением ИКТ,

- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;

- систематизировать и обобщить опыт работы по формированию компетентностного подхода к обучению и воспитанию школьников.

    Прогнозируемый желаемый результат.

Создание системы непрерывного повышения квалификации в избранном направлении приведет:

 -  к формированию новой культуры профессиональной педагогической деятельности;

- повышению интереса к осуществлению инновационной деятельности (включению достижений педагогики  в свою повседневную практику);                                                                                                                                  - росту компетентности (ясному представлению о системе новых педагогических технологий, которые будут вводиться в образовательный процесс и понимание того, как это надо сделать);

- росту уровня профессиональных навыков и умений для нововведений;                                                                      - формированию компонентов индивидуального стиля педагогической деятельности;  

 - достаточному уровню саморегуляции, самоорганизации;                                                                                                        - повышению ответственности за результаты своего труда.

http://www.kid.ru/forum/uploads/member/002/283/post-79-1199985849.jpg

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1. ФГОС

2. Концепция

3. Фунд. ядро

4. Программа УУД

5.Диагностика  предметных, метапредетных   и личностных  УУД

1. ФГОС

2.Закон об образовании

3.САНиПИН

1.Получить необходимые знания для введения стандарта.

2. Применение  в практической деятельности

В течение года

выступление

ШМО

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС 

    2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и

реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса 

   Задачи или содержание деятельности

        Сроки

Форма представления результатов работы

Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1.Разработать рабочие программы по предметам.

2. Разработать календарно-тематическое планирование.

3. Разработать план мероприятий для класса по реализации программ ОУ.

 4 Разработать план мероприятий для класса для внеурочной деятельности.

5. План   мониторинга личностных  УУД  в начальной школе

В течение года

сентябрь

Рабочие программы.

Календарно-тематическое и поурочное планирование.

План  воспитательной работы.

МО, педсовет.

                    3. Участие в системе школьной методической работы 

Школьное мероприятие

       Сроки

Выполняемые виды работ (решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Методсовет, мастер-класс, педсовет

В течение года

Презентации
содоклад, выступление

представление собственного опыта работы

                               

                                     Реализация программы

Вид деятельности

Сроки

Форма предоставления результатов

1.

Изучение психолого-педагогической литературы по следующей тематике:

 а) философско-психологические теории о личности как активном субъекте деятельности (А.В.Брушлинский, У.Глассер, В.В. Горшкова, А.Маслоу);

б) теория педагогического и социального проектирования

(И.Ю.Алексашина, И.А.Баева, Е.И.Казакова, Симоненко В.Д., Ретивых М.В., Матяш Н.В.);        

ежегодно

2.

Разработка рабочей программы адаптированной к условиям ОУ.

ежегодно

Утверждение программы на МО

3.

Проведение открытых уроков с использованием ИКТ.

ежегодно

Конспекты проведенных уроков

4.

Проведение открытых внеклассных мероприятий

ежегодно

Конспекты проведенных мероприятий

5.

Разработка ЦОР  по предмету

В течение

всего периода        

1. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам

2. Разработка презентаций к урокам  

6.

Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

Создание электронного портфолио учителя

В течение

всего периода

1. Создание сайта;

2. Пополнение календарно-тематическим планированием;

3. Пополнение методическими разработками

7.

Участие в работе сетевых профессиональных сообществ

В течение

всего периода

Презентация результатов деятельности на МО

8.

Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся

В течение

всего периода        

Участие в предметных олимпиадах,  создание рефератов и проектов учащимися

9.

Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ        

В течение

всего периода        

Мониторинг результативности участия в конкурсах

10.

Выступление на МО по проблеме:

«Метод проектов и ИКТ – современные инновации в образовании»  

В течение всего периода        

Тезисы выступлений

11.

Публикации        

В течение

всего периода        

Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

12.

Обобщение педагогического опыта

 Публичные презентации,   выступления на МО

                                                                                                                                               Приложение

                                        · Методические разработки.

1) Разработка законченных уроков

2) разработка внеклассных мероприятий по предметам

4) Разработка проектов  по предметам

                                  · Материалы о деятельности учащихся.

1) мониторинг уровня и качества обученности по четвертям,

2) результаты диагностических работ,

3) материалы анкетирования,

4) творческие работы.

                             · Методические рекомендации.

1) Социальное проектирование во внеклассной работе

2) Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках.

3) Использование современных программных средств проектирования и  на уроках.

42-66-1b

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального развития.

Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа»....