Индивидуальный план профессионального развития учителя
материал по теме

Фахриева Елена Леонидовна

Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

учителя начальных классов

Фахриевой Елены Леонидовны

Срок реализации (работы над темой): 2016 - 2019г.

Школа работает по теме:

«Повышение качества образования в условиях внедрения новых технологий»

Методическая тема:

«Групповая работа как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС НОО».

Цель: 

освоение  технологии групповой работы для активного  включения каждого ученика в образовательную деятельность.

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения групповой работы;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия в групповой работе,
  • формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе:

1. Учителя -  выступление на заседаниях РМО учителей начальных классов и педсовете, участие в конкурсах. Фрагмент урока: групповая работа. Консультации.

 2. Учащиеся – защита групповой исследовательской работы. Участие в олимпиадах, конкурсах.

Этапы работы над темой

1. Диагностический;

2. Прогностический;

3. Практический;

4. Обобщающий.

5. Внедренческий.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

1. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2. Работа с Интернет-ресурсами по теме.

2016-2017 г.

Изучение методической литературы.

Выступление на заседании ШМО:

«Организация групповой работы на уроке в условиях реализации ФГОС НОО»

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2016-2017

Участие в вебинарах по изучаемой теме.

Выступление на заседании ШМО по теме «Групповая работа как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС НОО».

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса. Корректировка работы. Использовать технологию организации групповой работы на уроках.

Открытый урок с использованием групповой работы.

Обмен опыта с коллегами по вопросам организации  групповой работы на уроках и во внеурочной работе.

2016-2019 г.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.
Результаты комплексных работ.

Проведение открытых уроков.
Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.
Оформление результатов работы.

1.Мастер – класс по теме «Групповая работа как средство формирования УУД»

2.Открытый урок с использованием групповой работы.

Консультации.

3.Групповая исследовательская работа по теме: «Старинные меры длины»

2016-2019

Участие в работе районного МО учителей начальных классов.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Подготовка к презентации исследовательской работы в рамках научно-практической конференции.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2016-2019 г.

Участие в республиканской научно-практической конференции им.Валиева с публикацией материалов.

Публикация на nsportale.

Участие в сообществах учителей начальных классов на портале edu.tatar.ru.

Открытые уроки с использованием новых технологий.

Источники самообразования

  • Курсы повышения квалификации
  • Семинары и конференции
  • Мастер-классы
  • Газеты, журналы
  • Видео, аудио информация на различных носителях
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
  • Интернет 

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Гариповой Рузалии Дамировны

  Индивидуальный план профессионального развития                            учителя начальных классов     ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Егорушковой Ольги Анатольевны, учителя начальных классов

Индивидуальный план самообразования содержит личную карту учителя, тему,цель и задачи. Перечень вопросов по самообразованию, предпологаемый результат и разделы плана....

Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме: «Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС»

Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал.  Чтобы оставаться профессионалом, требуется н...