Карта выпускника начальной школы.
картотека (4 класс) на тему

Хасанова Ольга Васильевна

Характеристика выпускника за 4 года обучения в начальной школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта

выпускника  начальной школы

(характеристика )

  Достижение планируемых результатов

основной образовательной программы начального общего образования

МОБУ СОШ № __

ФИ ученика_________________

Класс_____________________

Обучается в данной школе с _______________________________

                                      Образовательные достижения

 Предметные  достижения

Год обучения

предмет

2 класс 2012-2013 уч.г.

2 класс

3 класс

4 класс

год

Диагн. (рус.

язык)

Диагн.

(матем.)

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

Технология

Физическая культура

Музыка

Родной язык и литература

Башкирский язык

Изобразительная деятельность

Итоги промежуточной аттестации  по итогам  обучения на начальном уровне образования показывают динамику (стабильность, нестабильность, отсутствие динамики в достижении образовательных результатов ) образовательных достижений обучающихся. Наибольшие затруднения выпускник испытывает  при изучения предмета «».

                                                Метапредметные достижения

Класс

По итогам выполнения комплексных контрольных работ, диагностических работ

стартовая

выходная

входная

выходная

входная

выходная

входная

выходная

1

2

3

4

Итоги выполнения комплексных контрольных работ, диагностических работ показали, что  выпускник овладел универсальными учебными действиями на _____ уровне.

В области регулятивных универсальных учебных действий – способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В области познавательных универсальных учебных действий – способность воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты – тексты, использовать знаково-символические средства, моделировать, выполнять логические действия и операции .

В области коммуникативных универсальных учебных действий – умение учитывать позиции собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию

                                                     Личностное развитие обучающегося

Качества

баллы

Положительное отношение к школе, учёбе

Познавательная активность

Понимание причин успеха в учебной деятельности

Понимание ценности труда в достижении цели

Наличие мотивации к самореализации, проявлению творческой и полезной деятельности

Уважительное отношение к традициям школы, семьи, общества

Знание основных моральных норм в школе, семье, обществе

Выполнение норм поведения в условиях школы, семьи, общества

Ориентация в нравственном содержании собственных поступков

Ориентация в нравственном содержании поступков окружающих

Наличие чувств стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения

Понимание чувств других людей

Соблюдений правил взаимоотношений со сверстниками

Соблюдений правил взаимоотношений со взрослыми

Способность адекватно реагировать на замечания

Способность к самоанализу и самоконтролю собственной деятельности

Ответственность и добросовестность при выполнении поручений

Уважительное отношение к людям разных религий

Знания о негативных явлениях на здоровье человека

Ценностное отношение к своему здоровью

Стремление соблюдать здоровый образ жизни

Ценностное отношение к природе

Понимание сопричастности к истории своей малой родины

Понимание ответственности за благополучие своей страны

5 баллов – качество сформировано в полной мере;

4 балла - качество сформировано в  средней степени;

3 балла - качество сформировано не в полной мере;

Наблюдения классного руководителя за деятельностью выпускника начальной школы на уроках и во внеурочное время позволяют сделать вывод о том, что  у обучающегося внутренняя позиция обучающегося,  адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы,  ориентация на моральные нормы и их выполнение в условиях класса, школы, семьи, общества   сформированы в полной мере.  

                                              Достижения во внеурочной деятельности

                                                              (анализ портфолио)

Кл.

Кружки, секции

НПК(выбрать нужное или дописать)

Олимпиады(выбрать нужное или дописать)

Конкурсы(выбрать нужное или дописать)

1

Название кружка(школьные, городские, УДО)

1.Участник  (призёр, победитель) школьной НПК; 2.Участник школьной, городской НПК;

3.Участник  школьной, городской,  региогальной, всероссийской НПК;

1.Участник  (призёр, победитель) школьной олимпиады;

 2.Участник школьной, городской олимпиады;

3.Участник школьной, городской, региональной, всероссийской олимпиады;

1.Участник (призёр, победитель) школьных конкурсов;

2.Участник школьных, городских конкурсов;

3.Участник школьных, городских, региональных, всероссийских конкурсов;

2

Название кружка (школьные, городские, УДО)

1.Участник школьной НПК;   2.Участник школьной, городской НПК;

3.Участник  школьной, городской,  региогальной, всероссийской НПК;

1.Участник школьной олимпиады;

 2.Участник школьной, городской олимпиады;

3.Участник школьной, городской, региональной, всероссийской олимпиады;

1.Участник школьных конкурсов;

2.Участник школьных, городских конкурсов;

3.Участник школьных, городских, региональных, всероссийских конкурсов;

3

Название кружка (школьные, городские, УДО)

1.Участник школьной НПК;   2.Участник школьной, городской НПК;

3.Участник  школьной, городской,  региогальной, всероссийской НПК;

1.Участник школьной олимпиады;

 2.Участник школьной, городской олимпиады;

3.Участник школьной, городской, региональной, всероссийской олимпиады;

1.Участник школьных конкурсов;

2.Участник школьных, городских конкурсов;

3.Участник школьных, городских, региональных, всероссийских конкурсов;

4

Название кружка (школьные, городские, УДО)

1.Участник школьной НПК;   2.Участник школьной, городской НПК;

3.Участник  школьной, городской,  региогальной, всероссийской НПК;

1.Участник школьной олимпиады;

 2.Участник школьной, городской олимпиады;

3.Участник школьной, городской, региональной, всероссийской олимпиады;

1.Участник школьных конкурсов;

2.Участник школьных, городских конкурсов;

3.Участник школьных, городских, региональных, всероссийских конкурсов;

Динамика (наличие) достижений свидетельствует об индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности ребёнка.

Оценка деятельности обучающегося по  достижению планируемых результатов  основной образовательной программы начального общего образования МОБУ СОШ№4: (указать по выбору)

-Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующем уровне общего образования, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач.

- Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующем уровне общего образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.

Психолого-педагогические рекомендации  по  обеспечению личностного развития обучающегося на уровне основного образования:  работать над совершенствованием предметных знаний в области…, углубить …, повторить…, закрепить…,

Повышать учебно-познавательный интерес….

Развивать способность к самоконтролю,  умение планировать свою деятельность…

Учиться  работать  с информацией, находящейся в разных источниках… использовать информацию для решения задач…

Развивать монологическую речь, строить высказывания устные и письменные

Учиться работать в группе


Личные качества ученика, мешающие его социальной адаптации:

безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности.

Потенциал личности учащегося как опора в коррекционной работе:

- стремления и интересы, специальные (специфические) способности;

- личные качества: доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др. качества.

3. Особенности трудовой деятельности школьника

Осознание целей и условий труда. Характер планирования трудовой деятельности. Характер выполнения поручений (в школе, в классе, дома):

  • ответственное и добросовестное.
  • недостаточно ответственное.
  • безответственное (возможные причины).

4. Особенности учебной деятельности

  • охотно ходит в школу, с интересом относится ко всем предметем, стремиться учиться лучше.
  • Учение воспринимается как долг, с интересом относится лишь к отдельным предметам.
  • Интереса к учебе пока нет, любимых предметов нет.
  • Учится неохотно, через принуждение со стороны взрослых.

5. Уровень развития основных характеристик учебной деятельности

Познавательной активности:

  • Достаточно высокий на всех уроках.
  • Достаточно высокий лишь на отдельных уроках.
  • В основном средний.
  • Низкий.

Самостоятельности:

  • Учебные задания выполняет, в основном, самостоятельно.
  • Учебные задания выполняет, как правило, при оказании направляющей помощи.
  • При выполнении учебных заданий ему чаще других учащихся требуется обучающая помощь.

Темпа:

  • Выше среднего показателя класса.
  • Близок к среднему показателю класса.
  • Ниже среднего показателя класса
  • Заметно отстает от среднего показателя класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада для выпускников начальной школы.

Данные задания по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике рекомендуется дать учащимся в апреле, чтобы у учителя было время для корректировки учебного процесса и ликвида...

портфолио выпускника начальной школы

уважаемые родители! очень актуальным вопросом в наше время становится портфолио выпускника начальной школы. предлагаю Вам версию, опубликованную на детском портале "солнышко"....

Комбинированные тесты для выпускников начальной школы в рамках стандартов второго поколения.

Тест состоит из двух частей. Первая часть представляет собой рассказ  и является основой для создания тестовых вопросов. Данные тексты дадут возможность  пополнить запас знаний учащихся, рас...

Модель выпускника начальной школы.

В данной статье представлен материал не только о том, каким мы хотим видеть выпускника начальной школы, но представлен выпускник, который может продолжать обучение в среднем и старшем звене, не испыты...

Спецвыпуск для выпускников начальной школы

выпускной -самый волнительный праздник для всех.Чтобы он был памятным, я выпустила "Весточку", Уважаемые коллеги,буду рада, если моя идея вам поможет....

Итоговая аттестация выпускников начальной школы

Содержит результаты работы за 3 года...

Коммуникативная готовность как условие адаптации выпускников начальной школы к обучению в основной школе

Коммуникативная готовность как условие адаптации выпускников начальной школы к обучению в основной школе...