МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
презентация к уроку (3 класс)

Айсина Сумбуль Юсуповна

Презентация-доклад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon aysina_s._yu._doklad.ppt1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

, где х i – результаты методов, n – количество методов.

Слайд 4

Тема 1: «Меры площади и их связь с единицами длины». Тема 2: «Определение площади прямоугольника косвенным путём – умножением его длины на ширину». Тема 3: «Соотношение между единицами площади: 1дм 2 = 100см 2 , 1см 2 =100мм 2 , 1м 2 = 100дм 2 . Тема 4: «Единица измерения массы – грамм». Тема 5: «Единицы измерения массы – центнер и тонна. Соотношение 1ц=100кг, 1т=10ц».

Слайд 5

Сколько квадратов изображено на рисунке? 9 квадратов

Слайд 6

Игра «Помоги цыпленку!» 65 + 57 – 12 – 45 + 29 + 38 – 59 + 66 – 74 122 77 122 93 55 114 48 Спасибо!

Слайд 7

Квадрат со стороной 5 см 5 см

Слайд 8

Задача, №35, с. 17. В теплице расцвели 47 георгинов. 19 из них срезали, но затем распустилось ещё 24 георгина. Сколько георгинов цветет в теплице?

Слайд 10

По действиям: 1) 47- 19 = 28 (г.) – осталось в теплице. 2) 28 + 24 = 52 (г.) – цветет всего в теплице. Выражением: 47 – 19 + 24 = 52 (г.) – цветет всего в теплице. Ответ: 52 георгина цветет в теплице.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта «Дидактическая игра, как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках математики»

Дидактические игры хорошо уживаются  с серьезным учением. Включение в урок дидактических игр и игровых моментов позволяет сделать обучение интересным и занимательным, создает у учащихся раб...

Мультимедийная презентация как средство повышения познавательной активности младших школьников

Выступление по теме "Мультимедийная презентация" может быть использовано на заседаниях педагогического совета, МО, конференциях и т.д.Здесь Вы найдете теоретическую часть, подкрепленную презентацией, ...

Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников

. Теоретические основы исследования игровых технологий как средства развития познавательных интересов младших школьниковПонятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературеОсобенност...

Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка опыт работы

Работа представляет собой обобщение опыта, направленное на повышение интереса к русскому языку в начальной школе.  Формирование познавательного интереса на уроках русского языка у школьников с оп...

"Технология тьюторского сопровождения в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников"

Основной формой тьюторского сопровождения познавательных интересов младших школьников в учебном процессе можно считать личностную ситуацию....

"ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ КУРСА "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР""

В ВЫПУСКНОЙ РАБОТЕ ОПИСЫВАЕТСЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. СОБРАНЫ ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ.(1-4 КЛАСС), ОПЫТЫ ПРОВОДИМЫЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ....

Опытно-экспериментальная работа как средство развития познавательного интереса младших школьников средствами курса «Окружающий мир»

Содержание курса «Окружающий мир» отражает общую идею федерального государственного образовательного стандарта – не накопление у младших школьников определенной суммы знаний, а формирование умений при...