Развитие воспитательной системы через внеурочную деятельность
презентация к уроку на тему
Презентация для выступления на педагогическом совете.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внеурочная деятельность Направления развития личности ребёнка Направления Названия занятий Спортивно-оздоровительное Динамическая пауза, «Подвижные игры», «Шахматы» Общеинтеллектуальное « Занимательная грамматика», «Занимательная математика», «Умники и умницы», «Информатика», «Английский язык - окно в мир», «В мире книг», «Наглядная геометрия» Социальное «Арт-студия» Общекультурное «Волшебный мир театра»
Спортивно-оздоровительное направление Динамическая пауза «Подвижные игры» «Шахматы»
Общеинтеллектуальное направление «Занимательная грамматика» «Занимательная математика» «Информатика» «Умники и умницы» «Английский язык – окно в мир» «Наглядная геометрия»
«Занимательная грамматика» Цель программы – способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки лингвистического анализа, повышать уровень языкового развития школьников, воспитывать познавательный интерес к родному языку, решать проблемы интеллектуального развития младших школьников.
«Занимательная математика» Цель: закрепление знаний, полученных во время организованной деятельности. Задачи: Развитие логического мышления и творческих способностей. Развитие математических способностей и склонностей. Развитие личностных качеств и навыков самоконтроля и самооценки. Обучение самостоятельному решению поставленных задач, выбору приемов и средств, проверке правильности решения. Овладение мыслительными операциями (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация)
Кружок «Умники и умницы» Цель данного курса: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий. Включаются задания: на развитие внимания; на развитие памяти; на совершенствование воображения; на развитие логического мышления.
«Английский язык – окно в мир» Цель: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, -развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии; -знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры.
Социальное направление «Арт-студия»
Общекультурное направление «Волшебный мир театра» ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: Воспитание ребёнка через приобщение к театральному искусству; Создание творческого пространства, в котором органично могли бы сосуществовать дети разных возрастов; Развитие творческого начала детей младшего школьного возраста средствами театрализованных игр и игр – представлений.
Заключение Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить еще целый ряд очень важных задач: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Вся работа во внеурочной деятельности должна быть построена на следующих принципах: Принцип системности Реализация задач через связь внеурочной деятельности с учебным процессом Принцип гуманизации Уважение к личности ребёнка. Создание благоприятных условий для развития способностей детей. Принцип успешности И взрослому, и ребенку необходимо быть значимым и успешным. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к окружающим его людям, окружающему миру. Очень важно, чтобы оценка успешности ученика была искренней и неформальной, она должна отмечать реальный успех и реальное достижение. Принцип обратной связи Каждое занятие должно заканчиваться рефлексией. Совместно с учащимися необходимо обсудить, что получилось и что не получилось, изучить их мнение, определить их настроение и перспективу.
СПАСИБО за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Светлана Ивановна ТопчиеваМБОУ КСОШ № 32 Каждый человек, а творе...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/14/picture-123469-1350236179.jpg)
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/22/picture-126130-1350918678.jpg)
Развитие познавательных способностей через внеурочную деятельность
Развитие познавательных способностей младшего школьника...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/17/picture-1070981-1539781284.jpg)
Развитие воспитательной системы образовательной организации через реализацию социально-значимых проектов.
На сегодняшний день школа обязана создать, такую воспитательную среду для обучающихся, которая обеспечит возможность духовно-нравственного становления каждого ребенка и готовность к его жизненно...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-557192-1422191536.jpg)
Развитие навыков общения через внеурочную деятельность
Статья посвящена развитию навыков общения у школьников начальных классов через внеурочную деятельность (из оыта работы)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/03/picture-656225-1562131827.jpg)
«Создание условий для развития способностей учащихся через внеурочную деятельность»
Одним из главных направлений реализации приоритетного национального проекта «Образование» является переход общеобраз...
СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ЧЕРЕЗ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Формирование у школьников 1-4 классов вычислительных навыков остаётся одной из главных задач начального обучения математике, поскольку вычислительные навыки необходимы как в практической жизни человек...