Презентация для проведения квеста для молодых педагогов начальных классов. Тема: "Требования ФГОС к оценке планируемых результатов в начальной школе"
материал на тему

Савченко Ирина Фёдоровна

Презентация содержит материалы для обобщения с молодыми педагогами  требований  ФГОС к оценке планируемых результатов в начальной школе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Требования ФГОС к оценке достижения планируемых результатов в начальной школе

Слайд 2

Система оценки ориентирует на достижение результата: духовно-нравственного развития и воспитания ( личностные результаты ); формирование универсальных учебных действий ( метапредметные результаты ); освоения содержания учебных предметов ( предметные результаты ).

Слайд 3

Личностные результаты Формы контроля : целенаправленное наблюдение педагога; самооценка ученика по принятым формам; результаты учебных проектов; результаты внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.

Слайд 4

Личностные результаты Объект оценки – сформированность УУД, включаемых в 3 блока : самоопределение; смыслообразование; морально-этическая ориентация.

Слайд 5

Личностные результаты Не подлежат итоговой оценке!

Слайд 6

регулятивный; познавательный; коммуникативный. Метапредметные результаты Объект оценки – сформированность УУД, включаемых 3 блока :

Слайд 7

Цель урока: Задачи: предметные: - - - метапредметные: - проявление интереса к занятиям по Азбуке (личностные); - понимание выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале (регулятивные); - анализ объектов, представленных в рисунках, сравнение рисунков с опорой на выделенные учителем критерии (познавательные); - адекватное реагирование на обращение учителя (коммуникативные).

Слайд 8

способность учащегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации; умение использовать знаково-символические средства; способность к осуществлению логических операций; умения сотрудничать с педагогом и сверстниками. Метапредметные результаты Объект оценки :

Слайд 9

Методы сбора информации: анкетирование; тестирование; наблюдение; беседа.

Слайд 10

Циклограмма мероприятий № п/п УУД Методы Сроки проведения 1 Личностные (самопознание и самоопределение) тестирование 4 классы – март 1-3 классы - апрель 2 Личностные (смыслообразование) тестирование 1 классы – декабрь 2-3 классы – апрель 4 классы - март 3 Личностные (нравственно-этическая ориентация) анкетирование 1-3 классы – апрель 4 классы - октябрь 4 Регулятивные тестирование 1-3 классы – декабрь, май 5 Познавательные тестирование 1-3 классы – декабрь, май 6 Коммуниникативные тестирования, беседы, наблюдение 4 классы – октябрь, май

Слайд 11

Содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального обучения строится вокруг умения учиться .

Слайд 12

Предметные результаты Содержат : Предметные знания Предметные действия опорные знания; знания, дополняющие или углубляющие опорную систему знаний. предметные действия на основе познавательных УУД; конкретные предметные действия.

Слайд 13

Оценка предметных результатов Оценка планируемых результатов по отдельным предметам: текущее оценивание; промежуточное оценивание; итоговые проверочные работы.

Слайд 14

Результаты итоговых работ: Хорошо или отлично («4» или «5») Не менее 65% заданий базового уровня и не менее 50% повышенного уровня Зачтено («3») Не менее 50% заданий базового уровня Не зафиксировано («2») Менее 50% заданий базового уровня

Слайд 15

Спасибо за внимание! Успехов в работе!



Предварительный просмотр:

№1. Выберите формы контроля (знаком √) личностных результатов:

        целенаправленное наблюдение педагога;

        самооценка ученика по принятым формам;

        результаты учебных проектов;

        результаты внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников;

        целенаправленное наблюдение родителей ученика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов

В этом документе помещены методики, позволяющие отследить развитие УУД....

Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов

Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов...

Обобщение опыта работы учителя начальных классов по теме " Использование информационно коммуникационных технологий (ИКТ) в начальных классах в урочной и внеурочной деятельности".

Нужны ли в начальной школе информационно-коммуникативные технологии? Я уверена – да! Потому что время быстро движется вперёд и то, что недавно было новым, сейчас уже является нормой в образовательном ...

Обобщение опыта работы учителя начальных классов по теме "Развитие логического мышления по математике в начальных классах"

Никто не будет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Роль математики в развитии логического мышления исключительно велика. Причина столь исключительной роли ...

"Оценка метапредметных результатов учащихся начальных классов в рамках ФГОС НОО"

Начальная школа приступила к реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, который устанавливает требования к достижению новых образовательных результатов. ...

Практические рекомендации учителя-логопеда учителю начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС

Практический материал для учителей начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов...