протокол № 1
материал на тему

Коробко Виктория Николаевна

протокол № 1 ШМО учителей начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_1_avgust.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол №1

                                                                       от 28 августа 2015 года

Тема: «Основные направления учебно-воспитательной работы»

Присутствовали: учителя начальных классов, учитель-логопед.

Вопросы для обсуждения:

1)        Анализ работы ШМО учителей начальных классов за 2014-2015 уч.год..

2)        Утверждение рабочих программ по предметам на 2015-2016 уч.год.

3)        Утверждение программ внеурочной деятельности на 2015-2016 уч.год.

4)        Стартовая диагностика первоклассников.

6)        Знакомство с новинками методической литературы. Обмен опытом.

7)        Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.

  1. По первому вопросу слушали Коробко В.Н.-руководителя ШМО учителей начальных классов.

Она предложила вниманию учителей анализ работы ШМО учителей начальных классов за 2014-2015 уч.год.

  Постановили:

  • Признать работу ШМО учителей начальных классов удовлетворительной.

  1. По второму   и третьему вопросам слушали Гемпель И.А.-зам директора по УВР,Марченко Т.М. – зам директора по воспитательной работе, а также учителей начальных классов: Абрамову Л.И., Епихину Н.В., Елкину Е.Ю, Коробко В.Н., Короткову И.Ю., Полякову Е.В.

Гемпель И.А. напомнила основные требования к составлению рабочих  программ для начальных классов.

Все учителя начальных классов, а также руководители занятий по внеурочной деятельности представили свои рабочие программы на утверждение. Все рабочие программы были составлены в соответствии с требованиями, с учетом количества часов, отведенных по базисному плану, с учетом национально - регионального компонента и т.д.

  Постановили:

  • представить на утверждение директору школы  рабочие программы на 2015-2016 учебный год по всем учебным предметам в начальных классах и по внеурочной деятельности в 1-4  классах

  1. По четвертому вопросу слушали  Елкину Е.Ю.учителя-логопеда.

В своем выступлении они отметили, что стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе и результатах оценки их предметной готовности к изучению данного курса.

Постановили:

  • Абрамовой Л.И.,Епихиной Н.В.,Горячевой Т.Г, работающих в первых классах строить свою работу с учетом психолого-педагогических рекомендаций стартовой диагностики первоклассников.

  1. По пятому вопросу слушали Коробко В.Н.- руководителя МО учителей начальных классов.

Выступающая остановилась на некоторых  новинках методической литературы, представленных в школьной библиотеке и городском методическом  кабинете.

 Состоялся обмен опытом по использованию методической литературы при подготовке и проведении уроков и внеурочной деятельности учащихся.

Постановили:

  • всем учителям, строить свою работу с применением новинок методической литературы.

  1. По шестому  вопросу слушали Коробко В.Н.- руководителя МО учителей начальных классов.
  2. В своем выступлении она отметила, что работа по темам самообразования

Является необходимым условием повышения
педмастерства учителей.

В условиях массового перехода учебных заведений на использование современных технологий обучения и воспитания, способствующих повышению качества образовательного процесса, корректируется работа   и по совершенствованию профессионального мастерства учителя. Большую роль играет работа по самообразованию учителя. Учителя начальных классов активно работают по темам самообразования: выписывают и изучают необходимую литературу, используют ресурсы Интернет, повышают своё профмастерство на методических семинарах различных уровней. В этом учебном году годовым планом работы МО предусмотрено также взаимопосещение уроков учителей, выступления на педагогических чтениях, отчёты по темам самообразования. В качестве теоретической базы учителям членам МО  я  предлагаю эти рекомендации.

Действия педагога в процессе самообразования:

  • принятие решения о необходимости самоизменения;
  • разработка программы самосовершенствования;
  • работа по реализации программы;
  • корректировка хода работы или самой программы при необходимости;
  • самоанализ выполнения программы;
  • постановка перед собой новых целей и задач.

Основным этапом в деятельности педагога является разработка программы собственного роста и совершенствования.

Принципы построения программы:

  • научность;
  • реалистичность;
  • прогностичность;
  • целостность;
  • актуальность;
  • оптимальность;
  • контролируемость.

Результаты: 

  • выступления с творческим отчетом на конференциях, заседаниях «круглого стола»;
  • обобщение опыта работы на школьном или городском уровнях

В связи с вышеизложенным руководитель МО предложила выбрать новые темы по самообразованию в соответствии с переходом учебных заведений на использование современных технологий обучения и воспитания, способствующих повышению качества образовательного процесса  и ФГОС нового поколения.

Постановили:

  • Всем учителям начальных классов до 20 сентября определится с  темами по самообразованию.

Руководитель МО                                /В.Н.Коробко/

Секретарь                                              /И.Ю.Короткова/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительских собраний

Протокол родительского собрания № 1 Тема: « Первый раз в первый класс» (адаптация первоклассников в школе). Председатель р/к:Уклеева А.С.Секретарь:Сурнова М.А. В классе: 18 чел.Пр...

Протоколы родительских собраний

В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выс...

протокол для родительского собрания

Образец протокола на татарском языке...

Протокол методического заседания классных руководителей

Повестка заседания1.      Анализ воспитательной работы по программе развития образовательного учреждения «Вместе мы – сила» за 2010-2011 уч.г. и корректировка задач восп...

Протоколы МО. Планы работы МО специалистов школы КУ "НОСШ". Протоколы "Школы эффективного родителя".

Здесь представлены планы работы школьного методического объединения специалистов коррекционно-развивающей направленности казенного учреждения ХМАО-Югры "Нижневартовской общеобразовательной санато...