протокол №3
материал на тему

Коробко Виктория Николаевна

протокол №3 ШМО учителей начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_3_yanvar.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол №3

                                                                       от 10 января 2016 года

«Тема: «Современные образовательные технологии в учебно_воспитательном процессе в условиях ФГОС»

Вопросы для обсуждения:

  1. Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе
  2. Моделирование современного урока в начальной школе в свете стандартов второго поколения                                                                                                                                                                                    
  3. Итоги первого полугодия 1-4 классов
  4. Анализ ВПР по русскому языку и математике в 4-х классах.
  5. Проведение «Недели окружающего мира» в начальных классах

 

  1. По первому вопросу слушали Епихину Н.В. - учителя начальных классов.

                 Н.В.Епихина начала свое выступление с основных  задач  внеурочной деятельности и  сделала подробный доклад по данной теме:

   

 Постановили:

  • Всем учителям начальных классов работающим по ФГОС разнообразить формы и методы внеурочной деятельности.

  1. По второму   вопросу слушали Короткову И.Ю.- учителя начальных классов

В своём выступлении Ирина Юрьевна рассказала о современных подходах к планированию уроков в начальной школе. Современные подходы к уроку – это личностно-ориентированный, деятельностный, компетентностный. Учитель  должен демонстрировать на уроке разные стратегии учения, чтобы сформировать способность личности, которая наиболее востребована в третьем тысячелетии, - учиться всю жизнь, способность к саморазвитию.

  Постановили:

  • Всем учителям  начальных классов, работающим по новым ФГОС активно использовать при работе с детьми метод исследования и метод проектов.

  1. По третьему вопросу слушали Гемпель и.А.- зам директора по УВР.

Выступающая предложила вниманию членов МО справку, составленную по итогам мониторинга качества знаний за первое полугодие  в 1-4 классах

  Постановили:

  • Учителям 1-4 классов, строить свою дальнейшую работу в соответствии с рекомендациями, данными в итоговой справке.

  1. По четвертому вопросу слушали Елкину Е.Ю.- учителя 4 б класса и Коробко В.Н.- руководителя МО учителей начальных классов.

В своём выступлении Екатерина Юрьевна рассказала о результатах ВПР по русскому языку и математике в 4 б классе, Виктория Николаевна рассказала о результатах в 4 а классе. Классифицировали и проанализировали типичные ошибки, допущенные в ВПР по русскому языку и математике.

Постановили:

  • Продолжить изучение тем: «Глагол» - орфограмма буква в личных безударных окончаниях глаголов, «Безударные падежные окончания имен существительных».
  • Повторить теоретический материал по теме «Части речи». Провести тест по данной теме.
  • Выполнение различных заданий на отработку умений по определению грамматической основы предложения.
  • Продолжить изучение тем: «Определение падежей имен существительных и имен прилагательных», «Определение спряжения глагола»
  • Усилить работу по распознаванию различных частей речи в предложении.
  • Выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка.
  • Продумать перечень (подборка) творческих домашних заданий по данной теме.
  • Совершенствовать вычислительные навыки различных арифметических действий. Повторно рассмотреть алгоритм деления многозначного числа на однозначное.
  • Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая два способа решения задач. Конкретизировать составные части задачи с правилами ее оформления, где запись ответа должна строго соответствовать постановке вопроса задачи.
  • Выполнение различных заданий на определение правильной последовательности временных отношений по выстраиванию очередности.
  • Повторить ранее изученные темы «Элементы множества» и «Целое, части целого».
  • Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную) с использованием схематичного изображения условия задачи
  • (его фрагмента).
  1. По пятому вопросу слушали Коробко В.Н. - руководителя МО учителей начальных классов.

В своем выступлении она сказала, что предметные недели в нашей школе являются одной  из составляющих внеклассной работы. В свете современных требований к школе, когда перед учителем стоит задача научить каждого ребенка самостоятельно учиться, особое значение приобретает развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитания любви к познавательной деятельности. Решение этой задачи осуществляется как на уроках, так и во внеклассной работе по любому предмету. 

Формы внеклассной работы по предмету в начальных классах так же многообразны, как и на других ступенях обучения. Среди них особая роль принадлежит массовым формам, что объясняется их высокой эффективностью.

В.Н.Коробко предложила провести «Неделю окружающего мира» в начальных классах по плану: 

  1. Открытие  - линейка
  2. Викторина «Знатоки природы»
  3. Стенгазета «Исчезающие виды животных и растений России» (2-4 классы).
  4. Коллаж «Дикие животные» 1 класс
  5. Научно-практическая конференция
  6. Закрытие – линейка

Постановили:

  • Провести в начальных классах Неделю математики по предложенному плану. Ответственными по ее проведению назначить Коробко В.Н., Полякову Е.В.

Руководитель МО                                /В.Н.Коробко/

Секретарь                                              /Короткова И.Ю./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительских собраний

Протокол родительского собрания № 1 Тема: « Первый раз в первый класс» (адаптация первоклассников в школе). Председатель р/к:Уклеева А.С.Секретарь:Сурнова М.А. В классе: 18 чел.Пр...

Протоколы родительских собраний

В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выс...

протокол для родительского собрания

Образец протокола на татарском языке...

Протокол методического заседания классных руководителей

Повестка заседания1.      Анализ воспитательной работы по программе развития образовательного учреждения «Вместе мы – сила» за 2010-2011 уч.г. и корректировка задач восп...

Протоколы МО. Планы работы МО специалистов школы КУ "НОСШ". Протоколы "Школы эффективного родителя".

Здесь представлены планы работы школьного методического объединения специалистов коррекционно-развивающей направленности казенного учреждения ХМАО-Югры "Нижневартовской общеобразовательной санато...