ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
статья на тему
В статье представлен отчёт начальной школы о проведённых мероприятиях в рамках проекта " Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования социальной практики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция урочной и внеурочной деятельности на первой ступени обучения
В работе представлена презентация и выступление по теме "Интеграция урочной и внеурочной деятельности в начальной школе" в условиях введения ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/18/picture-220711-1363595351.jpg)
Интеграция урочной и внеурочной деятельности в образовательном процессе как основная характеристика развивающего пространства школьника.
Умение учиться закладывается в начальной школе вместе с потребностью и желанием учиться. В УМК СРО Л.В.Занкова выделена задача развития навыков самообразования,...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/23/picture-61721.jpg)
Реализация ФГОС на прмере интеграции урочной и внеурочной деятельности
В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения воспитывающей деятельности школьников уделено особое внимание.Это деятельность, для удовлетворения потребностей школьников в с...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/23/picture-61721.jpg)
Интеграция урочной и внеурочной деятельности на примере проекта Моя семья
Как известно, в развитии любого ребенка основную роль играет познавательная деятельность, которая реализуется в образовании. За словом «образование», по сути, стоит весь жизненный мир ребенка за преде...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/24/picture-69900-1406218075.jpg)
Организация проектной деятельности учащихся начальной школы при интеграции урочной и внеурочной деятельности
Цель – подготовка учащихся к проектной деятельности.Задачи: - определение проблемы, темы целей проекта в ходе совместной деятельности педагога и обучающихся...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/04/picture-491905-1412451098.jpg)
Статья "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
В статье представлен педагогической опыт, который позволяет формировать ключевые компетентности через интеграцию урочных и внеурочных занятий школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/28/picture-428650-1414474704.jpg)
Развитие мелкой, общей и артикуляционной моторики обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе урочной и внеурочнойдеятельности
Моторное развитие ребенка - неотъемлемая часть всего развития ребенка. Чем выше двигательная активность , тем лучше развивается мозг. Уровень развития движения влияет на физическое и пс...