Реестр затруднений
консультация (4 класс) на тему

Лусникова Елена Анатольевна

Реестр затруднений обучающихся 4-х классов с, составленный по результатам ВПР-2016

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reestr_4a_2015-2016_uch_g.rar60.39 КБ

Предварительный просмотр:

Содержательный блок

Проверяемый элемент содержания

№ задания

Уровень сложности

Всего

Базовый

60-90%

Повышенный

40-60%

1.Числа и величины

3 задания (№ 5, 8, 17)

Применять знание позиционной записи при сравнении чисел

5

100%

100%

Устанавливать правило и продолжать последовательность чисел.

8

87%

87%

Решать практическую задачу на выбор из заданного множества всех чисел, обладающих заданным свойством.

17

60%

60%

2.Арифметические действия

2 задания (№9,10)

Понимать математическую терминологию, выбирать арифметическую модель числового выражения по текстовому описанию

9

60%

60%

Понимать суть предложенной практической ситуации с точки зрения отношений между заданными числами, производить действия с числами, контролировать выполнение двух условий

10

80%

80%

3.Работа с текстовыми задачами

4 задания (№2,4,12,19)

Находить величину по ее доле в предложной практической ситуации

2

93%

93%

Понимать смысл характеристик движения (скорость, расстояние); применять знание зависимости между характеристиками движения.

4

87%

87%

Проверять ход решения задачи с точки зрения соответствия описания сюжетной ситуации (учет всех условий) и логики решения арифметической задачи (2 действия)

12

100%

100%

Понимать практическую ситуацию, описанную в задаче, моделировать ее, получать результат и объяснять его

19

20%

20%

4.Пространственные отношения. Геометрические фигуры

5 заданий (№3,6,11,13,18)

Различать пространственные геометрические фигуры, находить все фигуры, имеющие форму цилиндра, независимо от их расположения на плоскости

3

67%

67%

Распознавать изученные геометрические фигуры (четырехугольники, треугольники). Находить все четырехугольники, обладающие заданным свойством (имеющие прямой угол).

6

73%

73%

Выполнять построение (на листе в клетку) прямоугольника с заданными свойствами, используя при этом знания о периметре прямоугольника для нахождения длины его неизвестной стороны

11

93%

93%

Находить реальные предметы, имеющие ту же форму, что и предло- женные модели пространственных геометрических фигур (куба и шара).

13

87%

87%

Ориентироваться в пространстве и на соответствующей схеме, находить два решения задачи

18

100%

100%

5.Геометрические величины

3 задания (№1,14,15)

Решать практическую задачу, связанную с оценкой геометрической величины.

1

87%

875

Применять знание смысла понятия «периметр» в практической ситуации для ответа на вопрос задачи, записывать объяснение ответа

14

87%

87%

Измерять длину предмета в заданных единицах с опорой на алгоритм измерения отрезка

15

87%

87%

6.Работа с информацией

3 задания (№7,16,20)

Понимать значение слов «каждый», «некоторые»; применять представления о свойствах геометрических фигур (треугольников) для оценки истинности математических утверждений

7

67%

67%

Читать таблицу, находить информацию в соответствии с вопросом задачи, сравнивать числовые данные, представленные в столбце таблицы

16

67%

67%

Читать и интерпретировать диаграмму, использовать данные для ответа на вопросы

20

13%

13%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Типичные затруднения у учащихся

Материал о трудностях , с которыми сталкиваются учащиеся при овладении письма...

Реестр затруднений по итогам ВПР 2в класса ноябрь 2016

Реестр затруднений по итогам ВПР 2в класс за ноябрь 2016 года...

Работа учителя начальных классов по реестрам затруднений по итогам мониторинга образовательных достижений

В статье описывается, как организовать работу по реестрам затруднений по итогам результатов мониторинга образовательных достижений...

Реестр программ для обучающихся с ОВЗ

Методическая разработка описывает реестр программ для обучающихся с ОВЗ...

Реестр программ и методик

Открытый реестр психодиагностических методик,вызывающих доверие профессионального общества...

• Реестр общеобразовательных организаций - площадок Инклюверсариума

Реестр общеобразовательных организаций - площадок Инклюверсариума...

Работа с реестрами затруднений по итогам мониторинговых исследований и Всероссийских проверочных работ

В работе представлен материал для отработки тем ВПР и мониторинговых исследований, которые вызывают затруднения у учащихся...