Применение эффективных технологий в начальной школе.
учебно-методический материал на тему

Пупынина Лариса Николаевна

Выступление на республиканском вебинаре ( март 2015г) по теме " Применение эффективных технологий в начальной школе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vebinar.ppt2.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пупынина Лариса Николаевна , учитель начальных классов МБОУ СОШ № 127 Октябрьского района ГО город Уфа Республика Башкортостан Общий педстаж – 25 лет Категория -высшая Полуфиналист конкурса «Лучший учитель Октябрьского района - 2011г»

Слайд 2

Применение эффективных технологий в начальной школе

Слайд 3

перегрузка однообразным учебным материалом Проблема современной школы – потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит? Причины такого негативного явления неоднозначны. несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса ограниченные возможности для творческого самопроявления

Слайд 4

Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра помогает лучше усвоить учебный материал вызывает у детей живой интерес к процессу познания активизирует их деятельность Помогает снять чувство усталости Усиливает непроизвольное запоминание Раскрывает способности детей, их индивидуальность

Слайд 5

Игровая технология – самая эффективная для учителя начальной школы

Слайд 6

Прием драматизации формирует воссоздающее воображение, делая содержание текста более зрелищным, наглядным. Инсценируя, дети изображают, рисуют героев с помощью интонации, мимики, позы, жестов очень важен для развития речи и эмоционального развития ребенка

Слайд 7

Работа с тренажёрами Тренажер- это тренировочные однотипные упражнения, подобранные по одной теме, и направленные на отработку навыков доведённых до автоматизма

Слайд 8

Проблемно-диалоговая технология способствует возникновению у школьников интереса к новому помогает в понимании учениками материала, т. к. до всего додумался сам

Слайд 9

Групповая работа учатся работать в командах высказываются, выдвигают версии обсуждают выдвинутые идеи координация версий и приход к правильному ответу подведение итога, обоснование выдвинутой версии

Слайд 10

Демонстрационно-тренировочный прием предполагает поэтапное подведение учащихся к орфографическому правилу, выполнение орфографических разборов с опорой на это правило

Слайд 11

Информационно-коммуникативные технологии Цели использования ИКТ: осуществить переход от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному; способствовать активизиции познавательной сферы обучающихся; повысить положительную мотивацию обучения; использовать как средство самообразования; повышение уровня знаний осуществление проектной деятельности младших школьников с использованием ИКТ

Слайд 12

Использование ИКТ

Слайд 13

Предметные олимпиады (Гималетдинова Эвелина)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение компьютерных технологий в начальной школе

Статья из опыта работы о применении компьютерных технологий в начальной школе...

Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе».

Выступление  на педсовете по теме: "Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе" с использованием презентации....

ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

И хотя традиционно считается, что основная задача школы- дать необходимое образование, не менее важная задача- сохранить в процессе обучения здоровье детей....

Применение информационных технологий в начальной школе

Наличие современного оборудования в школе позволяет учителям активно использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности. Учитель начальных классов имеет возможность использоват...

Применение инновационных технологий в начальной школе на примере урока технологии.

В настоящее время понятие инновационные технологии широко распространено в начальной школе. Под этим названием в сфере образования мы понимаем совокупность психолого-педагогических приемов, определяющ...