ПК 4.2
методическая разработка по теме
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno_razvivayushchaya_sreda.pptx | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дифференциация развивающих зон Игровая Интеллектуальная Двигательная Творческая Бытовая
Проблемы перед образовательным учреждением : Обеспечение современного качества образования; Повышение ответственности педагогических коллективов за полноценное развитие и эмоциональное благополучие каждого ребенка.
Важными аспектами при создании предметно-развивающей среды для детей младшего школьного возраста является: 1 . Расположение школы; 2. Архитектурно-планировочная структура здания; 3. Влияние цвета на психофизиологическое состояние человека; 4. Санитарно-гигиенические нормы и требования.
В основе разработки создания предметно-развивающей среды реализуются принципы комплексного подхода: 1. Многофункциональность помещений; 2. Рациональность использования пространства; 3. Взаимосвязь цветовой отделки и освещения; 4. Целесообразность озеленения интерьера.
Образовательная среда начальной школы — это: современная удобная мебель; магнитные плакаты; деревянные раздаточные дидактические материалы; игровые пособия; программные продукты; конструкторы и многое другое.
Игровая зона Цели : - удовлетворение потребности детей в привлекательном виде деятельности; - способствовать рациональному использованию свободного времени.
Интеллектуальная зона Цели : - создание условий для развития интереса к учебной деятельности в целом; - удовлетворение познавательной потребности каждого ребенка; - организация интеллектуального взаимодействия.
Двигательная зона Цели: - реализация потребности детей в движении; - снятие физического напряжения.
Творческая зона Цели: - развитие творческих способностей; - реализация потребности в самовыражении; - формирование потребности в сотворчестве.
Бытовая зона Цели: - формирование общей культуры; - развитие навыков самообслуживания; - развитие мотивации к взаимопомощи.
Здоровье – важнейшее условие успешной реализации личности.