Мониторинг сформированности УУД.
учебно-методический материал на тему

Ванзатова Баирма Ринчинимбуевна
Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом) значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мониторинг сформированности УУД.24.66 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг сформированности  УУД.

2 з класс (2015-2016 учебный год)

Основная часть (9 баллов)

Дополнительная часть (9 баллов)

18б

фамилия

1

2.1

2.2

3

4.1

4.2

5.1

5.2

6

7

8.1

8.2

9.1

9.2

10

11

итог

балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

Первичное умение определять части речи- глагол и сущ.

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий(сложения, вычитания, деления)

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления

Уметь находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…)

Умение решать тестовую задачу с недостающими данными

Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр

Первичное умение ранжировать числа

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных

Умение пояснять выбранное суждение

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему

Умение объяснять значение слова

чтение

Чтение, выборочное

чтение

Русский язык, правописание

Русский язык, морфология

Окружающий мир, природные объекты

Русский язык, фонетика

Математика, числа и величины

Математика, числа и величины

Математика, числа и величины

Математика, числа и величины

Чтение, математика, работа с данными

Математика, работа с данными

Чтение, работа с информацией (интерпретация)

Чтение, работа с информацией (аргументация) Р.яз. развитие речи

Русский язык, развитие речи(высказывание) окружающий мир

Русский язык, лексика

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...