Целесообразность и эффективность использования ИКТ для достижения планируемых результатов урока
презентация к уроку на тему
Презентация о использования ИКТ в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 259.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ: ПОВЫШАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ МОТИВАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ АКТИВИЗИРУЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ РАЗВИВАЕТ УМЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПОЗВОЛЯЕТ УЧАЩИМСЯ ОВЛАДЕТЬ ПРАКТИЧЕСКИМИ СПОСОБАМИ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ, ОСВОИТЬ НАВЫКИ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПОЗВОЛЯЕТ: ПРОВОДИТЬ УРОКИ НА ВЫСОКОМ ЭСТЕТИЧЕСКОМ И ЭМОЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ (АНИМАЦИЯ, МУЗЫКА) ОБЕСПЕЧИТЬ РАЗНООБРАЗНУЮ НАГЛЯДНОСТЬ УРОКА ИЛИ МЕРОПРИЯТИЯ ПОВЫСИТЬ ОБЪЁМ ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ НА УРОКЕ В 1,5 -2 РАЗА СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ПРОГРАММЕ Power Point ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ И ПОСОБИЯ (ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ, ТРЕНАЖЁРЫ, ВИДЕОУРОКИ И Т. П.)
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ УРОКОВ Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей .
Преимущества SMART доски Наглядность Красочность Простота Динамичность Практичность Эффективность
Учитывая психологические особенности младшего школьника, работа с использованием ИКТ должна быть чётко продумана и дозирована. Таким образом, применение ИКТ на уроках должно носит щадящий характер. Планируя урок (работу) в начальной школе, учитель должен тщательно продумать цель, место и способ использования ИКТ .
ИКТ может использоваться на различных этапах урока: на этапе подготовки учащихся к усвоению новых знаний; на этапе усвоения новых знаний; на этапе закрепления новых знаний; на этапе подведения итогов урока; на этапе к омментирования домашнего задания.
Используя ИКТ на уроке, учитель должен помнить о том, что перегруженность урока средствами ИКТ ведёт к нерациональному распределению рабочего времени, снижению активности учащихся и эффективности обучения в целом.
РЕЗУЛЬТАТАМИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ СТАНОВЯТСЯ: всестороннее развитие учащихся и педагогов организация процесса обучения на более высоком методическом уровне повышение эффективности и качества образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/19/picture-299311-1379607872.jpg)
«Использование системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»
«Использование системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/21/picture-164242-1356091330.jpg)
Использование инновационных образовательных технологий в достижении планируемых результатов ФГОС НОО.
Автор останавливается на возможностях современных образовательных технологий в формировании базовых компетентностей современного человека. Даётся понятие "инновационные образовательные технологии". Ук...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/29/picture-330095-1383067667.jpg)
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Использование проблемно-диалогического обучения младших школьников по предметам «Математика» и «Окружающий мир»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/24/picture-645625-1435173626.jpg)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ «Тестовая контрольная работа по русскому языку для 2 класса как эффективная форма оценки достижения планируемых результатов в ООП НОО»
Содержание 1. Актуальность темы.2. Цели и задачи проекта.3. Методы и формы работы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/22/picture-650123-1437565290.jpg)
Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.
Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...
Выступление "Использование учебно-лабораторного оборудования на уроках для достижения планируемых результатов"
Выступление на окружной конференции "Введение ФГОС в общеобразовательных учреждениях Западного образовательного округа Самарской области"...
Выступление на городском педагогическом форуме "Эффективные способы и средства оценки достижений планируемых результатов на уровне НОО"
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО представляет собой один из инструментов реализации требований ФГОС НОО к результатам освоения ООП НОО и направлена на обеспечен...