Оценка и самооценка с теории и технологии СДО мастер-класс
презентация к уроку (2 класс) на тему

Анна Фефелова

Оценка и самооценка с теории и технологии СДО мастер-класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon fefelova_a.s._otsenka_i_samootsenka_v_sdo_master-klass.ppt120 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оценка и самооценка в начальных классах при деятельностном подходе обучения в рамках технологии Способа диалектического обучения Фефелова А.С. учитель начальных классов МБОУ «Ермаковская СОШ №2»

Слайд 2

Планируемые результаты при реализации ФГОС Личностные Метапредметные Предметные Метапредметные Регулятивные умения Познавательные умения Коммуникативные умения Логические УУД Общеучебные УУД Постановка и решение задач/проблем

Слайд 3

Регулятивные УУД Оценка Самооценка -Информировать (предоставлять обратную связь). -Стимулировать учение. -Развивать объективное отношение к себе.

Слайд 4

Оценка, самооценка — выделение и осознание учащихся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Слайд 5

Формирование объективной самооценки на основе теории и технологии СДО Заявка на оценку - компонент урока, определенный рейтинг каждого ученика и рассчитывается к каждому уроку Зависит от: - темы; - типа учебного занятия; -системы заданий и их трудоёмкости; -количества учащихся в классе (до 15 учеников- 3 балла от 15 до 25 учеников — 2 балла от 26 учеников- 1 балл)

Слайд 6

Задание №1: Д...жди, с..ды, с..бака, р...бота, гр..за, ст...на, м...локо. Задание: Выписать слова с безударной гласной, проверяемой ударением и подобрать проверочное слово.

Слайд 7

Задание №1: Д...жди, с..ды, с..бака, р...бота, гр..за, ст...на, м...локо. Задание: Выписать слова с безударной гласной, проверяемой ударением и подобрать проверочное слово. Самооценка (За каждое правильное записанное слово с проверочным словом 2 балла. Максимально 8 баллов)

Слайд 8

Задание № 2: Прочитайте слова. 1) В...лчата ,г..лчата, з..йчата, к..злята. 2) Р..дник, п..рник, н..чник, ч..йник. 3) С..сновый, д..ждливый, д..машний, б..льной. Задание: 1.Списать в тетрадь группу слов , в которой все слова с проверяемой безударной гласной «о», рядом написать проверочные слова. 2.С одним из слов составить предложение.

Слайд 9

Задание № 2: Прочитайте слова. 1) В...лчата ,г..лчата, з..йчата, к..злята. 2) Р..дник, п..рник, н..чник, ч..йник. 3) С..сновый, д..ждливый, д..машний, б..льной. Задание: 1.Списать в тетрадь группу слов , в которой все слова с проверяемой безударной гласной «о», рядом написать проверочные слова. 2.С одним из слов составить предложение. Самооценка (Если выписана группа слов верно, то получаете 4 балла + 1 балл за предложение. Максимально 5 баллов.)

Слайд 10

Задание: Списать, вставить пропущенные буквы. Задание № 3: Поб..лели п..ля и луга. Льдом покрылась р..ка. На д..ревьях л..жат сн..говые шапки. Д..твора сделала л..дяную горку.

Слайд 11

Задание № 3: Поб..лели п..ля и луга. Льдом покрылась р..ка. На д..ревьях л..жат сн..говые шапки. Д..твора сделала л..дяную горку. Задание: Списать, вставить пропущенные буквы. Самооценка (За каждую правильно вставленную букву1балл. Максимально 8 баллов)

Слайд 12

Задание №1 - 8 баллов Задание №2 — 5 баллов Задание №3 — 8 баллов Всего 21 балл до 15 учеников- 3 балла от 15 до 25 учеников — 2 балла от 26 учеников- 1 балл 21 балл + 2 балла = 23 балла «5» 23 : 100 х 85 = 19 баллов и больше «4» 23 : 100 х 67 = 15б.- 18б. «3» 23 : 100 х 50 = 11б. - 14 б.

Слайд 13

Рассчитать заявку на оценку, если Задание №1 — 4 балла Задание №2 — 8 баллов Задание № 3 — 7 баллов и в классе 23 человека

Слайд 14

4 + 8 + 7 = 19 баллов 19б. + 2б. = 21 балл «5» 21 : 100 х 85 = 17б. и больше «4» 21 : 100 х 67 = 14б.- 16б. «3» 21 : 100 х 50 = 10б. - 13б.

Слайд 15

Какие УУД развивались на данном уроке?

Слайд 16

Логические УУД 1) анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); 2) синтез; 3) выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; 4)построение логической цепи рассуждения; 5) доказательство. Общеучебные УУД 1)осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; 2) выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Слайд 17

Регулятивные УУД 1) контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; 2) оценка — выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные УУД 1) умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Слайд 18

Вывод: ученик в начале урока знает, за что и на какую оценку он может рассчитывать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Формирование адекватной самооценки младших школьников"

Подробная разработка мастер-класса с презентацией. Описание методики формирования адекватной самооценки у школьника....

Влияние учительской оценки на самооценку учащихся начальных классов

Проблема оценки учебных достижений учащихся и адекватной формы выражения этой оценки назрела давно.      Как мы оцениваем?  Не секрет, что наша «пятибалльная» систе...

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками" (Урок литературного чтения с применением технологии здоровьесбережения) Мастер – класс по обмену опытом в связи с введением ФГОС ООО.

Мастер – класс   по обмену опытом   в связи с введением ФГОС ООО проводит учитель высшей  категори  МБОУ СОШ №8 Данильченко Л.П. Тема: Системно – деятельностный подход ...

Мастер-класс по теме:"Развитие творческих способностей через ТРИЗ(теория решения изобретательских задач)"

Мастер- класс знакомит с методами и приемами теории решения изобретательских задач по разввитию у учащихся творческих способностей...

Мастер-класс Приемы формирования самоконтроля и самооценки в начальных классах.

Представлены приемы организации контрольно-оценочной деятености в начальных классах....

МАСТЕР КЛАСС «Портфолио ученика как технология оценки учебных достижений учащихся».

    В современной школе приоритетной целью становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию, актуальной зад...

Технология проведения мастер-класса для студентов педагогического колледжа «Приемы и методы организации детского коллектива»

Материалы мастер-класса можно использовать для обучения студентов-практикантов и молодых педагогов основам коллективной деятельности. Цель: Познакомить коллег с одной из форм работы со студентами-прак...