Индивидуальная программа саморазвития
методическая разработка на тему

Габибова Людмила Владимировна

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя

 

на  2015 – 2020 годы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_razvitiya.docx26.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

города Радужный

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя

на  2015 – 2020 годы

Ф.И.О. педагога: Габибовой Людмилы Владимировны

Место работы: МБОУ СОШ №8  

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Образование: среднее специальное

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 28 лет


Общешкольная цель на 2017-2018 учебный год:  «Обеспечение доступности качественного образования через инновационное развитие образовательной среды школы в соответствии с требованиями современной образовательной политики, индивидуальными потребностями личности в условиях введения ФГОС нового поколения»

Тема методического объединения: «Внедрение в практику работы учителей начальных классов методик активного обучения на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода в контексте ФГОС»

Тема самообразования: «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках окружающего мира, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»


Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов городского мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее системно-деятельностный подход, привлечение обучающихся к внеурочной деятельности, увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы.


Индивидуальный образовательный маршрут.

Направления деятельности

Содержание деятельности

Сроки реализации

Результат

как педагогический продукт

Формы

презентации достижений

Самообразование

Повышение квалификации по освоению технологии системно-деятельностного подхода в организации учебного процесса в рамках внедрения ФГОС в начальной школе

2015-2016гг.

Методические рекомендации для учителей начальных классов

Создание брошюры  по теме

Публикации на сайтах сетевых сообществ

Изучение методик по созданию эффективного современного урока в начальной школе            

по ФГОС

2016-2017 г

Технологические карты уроков, статья, разработка учебных занятий и др.

Публикации на сайтах сетевых сообществ, выступление на ШМО

Открытые учебные занятия по предметам, занятия по внеурочной деятельности.

декабрь 2017

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Конспекты проведенных занятий, справки-подтверждения.

Через систему АСУПК подана заявка на курсы повышения квалификации «Технология развивающего обучения на уроках на основе системно-деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС НОО»

2017-18 учебный год

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Документы о прохождении курсов

Подготовить выступление «О роли классного руководителя в повышении образовательных достижений обучающихся» на педсовете «Роль классного руководителя в повышении образовательных достижений обучающихся»

2017

Выступление

Публикации на сайтах сетевых сообществ

Работа в профессиональном сообществе

Работа в методическом объединении, а также работа в районных профессиональных педагогических сообществах

2016-2020гг.

Выступление по теме самообразования «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»

Выступление на ГМО по данной теме (октябрь 2016 г.)

Выступление на ШМО как руководителя МО с методическими рекомендациями

Обмен опытом работы по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся по предметам в начальной школе.

2017

Методические рекомендации для учителей начальных классов

Выступление на ШМО как руководителя МО

Принять участие в работе педсовета «Роль классного руководителя в повышении образовательных достижений обучающихся»

2017

Выступление на педсовете

Публикации на сайтах сетевых сообществ

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами ОУ

2016-2020гг.

Планирование и реализация дальнейшего сотрудничества

Осуществление мероприятий согласно плану работы

Участие в конкурсе «Педагогические инициативы-2017», «Я делаю так»

2016-2020

Создание информационного продукта

Публикации

Сотрудничество с субъектами образовательного процесса

2016-2020

Использование различных форм сотрудничества с психологом и родителями обучающихся, направленных на совместную проработку и решение затруднений, возникших у учеников в ходе обучения.

Осуществление мероприятий согласно плану работы

Участие в методической работе ОУ

Повышение профессионального уровня через участие в педагогических советах и семинарах, заседаниях круглых столов, и др.

2016-2020гг.

Доклад по теме самообразования «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»

Обновление банка научно-методических разработок

Взаимообучение через формы презентаций педагогического опыта: открытые уроки, мастер-классы, презентации на педагогических советах и семинарах, проектная деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок

2016-2020гг.

Разработка открытых уроков, занятий внеурочной деятельности

Отчет по теме самообразования

План работы над темой самообразования

Этапы

Содержание работы

Сроки

  1. Диагностический
  1. Выбор темы.
  2. Постановка проблемы.
  3. Поиск информации по теме в различных источниках: работа в библиотеке, обзор литературы в интернете. Поиск альтернативных точек зрения по теме. Аналитический обзор.

Январь 2016г.

  1. Прогностический
  1. Определение цели и задач работы над темой.
  2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
  3. Прогнозирование результатов.

Февраль  2016

  1. Практический
  1. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.
  2. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.
  3. Корректировка работы.

Март 2016 - май 2018

  1. Обобщающий
  1. Подведение итогов.
  2. Оформление материалов, наработанных по теме самообразования.
  3. Представление материалов, публикация статьи.
  4. Определение перспектив дальнейшего развития и совершенствования.

Май – июнь 2018

  1. Внедрение
  1. Использование полученного опыта в дальнейшей работе.

Сентябрь 2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального саморазвития

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителяна  2021 – 2025 годы...

Индивидуальная программа профессионального саморазвития

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителяна  2021 – 2025 годы...

Индивидуальная программа саморазвития

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития  педагогана 2018 – 2020 учебные годы...

Индивидуальная программа по саморазвитию.

Тема: Развитие устной и письменной речи на уроках русского языка в рамках ФГОС...

«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА »

Актуальность программы определяется задачами российской образовательной политики, внедрение профессионального стандарта «Педагог», в котором описываются трудовые функции, входящие в профес...

Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога

Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога...