Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
методическая разработка (1 класс) на тему

Исхакова Зульфия Наиловна

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС  по теме

Скачать:


Предварительный просмотр:

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС  по теме

Задание

Ответ

Область предметного знания

Окружающий мир

Тема, по которой будет проводить урок в классе

Кто такие звери?

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС

Личностные:  формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения;

- стремиться к  преодолению трудностей, осваивать новые виды деятельности;

- участвовать в творческом процессе;

- осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу,

-планировать свои действия, операции,

- действовать по плану,

- оценивать свои  результаты.

Познавательные: понимать информацию,

-  осуществлять  операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками,

- участвовать в общей беседе,

-задавать  вопросы;

-отвечать на  вопросы  других;

- осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Информация о образовательных результатах, которыми могут владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели

Образовательная: познакомить учащихся с отличительными признаками зверей, внешним строением, разнообразием мира звере

Развивающая: развивать познавательный интерес к окружающему миру, обогащать речь учащихся.

Воспитательная:  воспитывать коллективный дух, самостоятельность, умение работать в паре. Привить привычку бережного отношения к природе.

Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития (если таковые есть в группе)

Личностные:   проявление  себя  как  индивидуальность ,  овладение   умениями и  навыками  самоконтроля,  самооценки

Предметные: осознание  понятия «звери»,  умение  находить  и  определять   отличительные  признаки  зверей.

Метапредметные:  формирование умственных действий обучающихся, которые направлены  на  применение полученных знаний   в  реальной  жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на школьном педагогическом совете по теме: «Особенности системы оценки результатов освоения образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС»»

МОУ Раменская СОШ № 5   Доклад на школьном педагогическом совете по теме: «Особенности системы оценки результатов освоенияобразовательных программ в соответствии с требования...

«Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера»

Новая действительность требует воспитания новой личности. Для достижения этой цели необходимо решить целый ряд задач в учебно-воспитательном процессе....

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС...

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме

В материале указаны основные цели открытого урока...

Постановка образовательных целей

Постановка образовательных целей...

Системность в организации урока: логическая взаимосвязь этапов урока, подчиненность форм, методов и средств цели урока, соответствие планируемых результатов цели урока.

Для того  чтобы  ученик включился  в деятельность, он должен осознавать цель, способ (метод и средства) достижения цели и получаемый результат....