Главные вкладки

    «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС»
    презентация к уроку (3 класс) на тему

    Иванкина Наталья Владимировна

    Если мы поставим правильно дошкольное воспитание ребят, мы тем самым поднимем школу на более высокую ступень.
    Н. И. Крупская

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл obespechenie_preemstvennosti.pptx2.98 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС Иванкина Наталья Владимировна учитель начальных классов МКОУ Копанищенская СОШ

    Слайд 2

    Если мы поставим правильно дошкольное воспитание ребят, мы тем самым поднимем школу на более высокую ступень. Н. И. Крупская

    Слайд 3

    От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям. В. А. Сухомлинский

    Слайд 4

    Составляющие структуры Преемственность в формах и методах образовательной работы Преемственность педагогических требований и условий воспитания детей Преемственность в содержании обучения и воспитания

    Слайд 5

    Каждый ребенок идет в первый класс с надеждой на позитив. Все зависит от того, насколько ребенок был психологически подготовлен к школе. Психологическая готовность - это такое состояние ребенка, которое позволяет ему овладевать новыми знаниями, принимать новые требования и чувствовать себя успешным в общении с учителями и одноклассниками.

    Слайд 6

    Психологическая готовность включает в себя Личностно-социальную готовность Интеллектуальную готовность Мотивационную готовность Эмоционально - волевую готовность.

    Слайд 7

    Важную роль в обеспечении эффективной преемственности дошкольного и начального образования играет координация взаимодействия между педагогическими коллективами ДОУ и школы. Методическая работа с педагогами Работа с родителями Работа с детьми Организация работы по преемственности

    Слайд 8

    Работа с педагогами совместные педагогические советы (ДОУ и школа); семинары, мастер- классы; круглые столы педагогов ДОУ и учителей школы; проведение диагностики по определению готовности детей к школе; взаимодействие медицинских работников, психологов ДОУ и школы; открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе; педагогические и психологические наблюдения.

    Слайд 9

    Работа с родителями совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы; круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические «гостиные»; консультации с педагогами ДОУ и школы; встречи родителей с будущими учителями; дни открытых дверей; анкетирование, тестирование родителей; образовательно - игровые тренинги и практикумы для родителей визуальные средства общения; заседания родительских клубов

    Слайд 10

    Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком. Л. С. Выготский

    Слайд 11

    Работа с детьми экскурсии в школу; посещение школьного музея; знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы; участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах; выставки рисунков и поделок; встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского сада; совместные праздники и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников; участие в театрализованной деятельности; посещение дошкольниками адаптационного курса занятий, организованных при школе.

    Слайд 12

    Целевые ориентиры дошкольного образования Инициативность и самостоятельность Уверенность в своих силах Положительное отношение к себе и другим Развитость воображения, фантазии, творчества Умение подчиняться социальным нормам Развитость крупной и мелкой моторики Проявление любознатель-ности Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности Способность к принятию собственных решений

    Слайд 13

    Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.

    Слайд 14

    …Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребёнок продолжает делать то, что делал вчера… Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и ошеломляет лавиной впечатлений… В. А. Сухомлинский

    Слайд 15

    Всем спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План работы школы по обеспечению преемственности дошкольного и начального общего образования на 2016/2017 учебный год

    Представлен план работы Школы по обеспечению преемственности дошкольного и начального общего образования на 2016/2017 уч.г....

    «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС»

    laquo;Если мы поставим правильно дошкольноевоспитание ребят, мы тем самымподнимем школу на более высокую ступень...».Н. К. Крупская...

    Выступление на областном семинаре- практикуме по теме "Осуществление преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС - НОО

    Уважаемые коллеги!Мы рады приветствовать Вас на семинаре-практикуме по теме «Осуществление преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО&ra...