Статья "Профессиональная компетентность как ресурс совершенствования учебно-педагогического процесса: новые инструменты развития личности учителя и ученика." (текст +презентация)
методическая разработка на тему

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы.

 В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как “научить учиться”.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл -dvorets_uspeha-.pptx584.43 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессиональная компетентность как ресурс совершенствования учебно-педагогического процесса: новые инструменты развития личности учителя и ученика. “Дворец успеха” Иванова Наталья Александровна учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 528 Невского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Научиться учить себя?!

Слайд 3

“Дворец успеха “ 1 б класс

Слайд 4

Регулятивные УУД умение ставить цель умение анализировать и оцени вать свою работу, работу соседа. умение планировать свою деятельность умение работать по алгоритму, составл ять алгоритма действий самостоятельное исправление ошибок

Слайд 5

Личностные УУД составление и сбор портфолио (понимание себя) установление и понимание цели своей деятельности нравственно-этическое оценивание событий и действий ( на уроках литературного чтения, окружающего мира) самооценка своей деятельности стремление получать хорошие отметки

Слайд 6

Познавательные УУД выполнение заданий самостоятельно создание проектов и исследовательских работ объяснение и доказательство своего мнения работа с информационными источниками, анализ полученной информации, понимание её (составление схем, моделей, сообщений) умение делать вывод

Слайд 7

Коммуникативные УУД умение вести диалог умение пересказывать сюжет умение отвечать и задавать вопросы. доброжелательное отношение к одноклассникам, совместная деятельность по решению проблемы. стремление к сотрудничеству умение договариваться, готовность предоставить помощь.

Слайд 8

Доценко Иван

Слайд 9

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. (Э. Хаббарда)

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гуманно-личностная педагогика- процесс формирования и развития личности в начальной школе.

Гуманная педагогика - один из аспектов формирования гармоничной личности с раннего возраста. Материал может быть использован как на МО , так и воспитательной работе....

Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника

Актуальность использования индивидуально-дифференцированного обучения  связана с тем, что уровень подготовки и развития способностей к учению не у всех школьников одинаковый. Обучающиеся по-разно...

Самообразование как средство развития личности учителя.

Эссе на тему: "Самообразование как средство развития личности учителя."...

Методика для изучения процессов и результатов развития личности учащегося.

Методика «Пословицы».(разработана кандидатом психологических наук С.М. Петровой)...

Информатизация учебного процесса как условие развития личности младшего школьника

В статье рассказывается о необходимости изучения информатики в начальной школе...

Развитие исследовательских умений учащихся, как инструмент развитие личности.

Для успешного существования в динамичном окружении природа наделила человека способностью к исследовательскому поведению.  Подготовка ребёнка к исследовательской деятельности, обучение его умения...

ПЕДСОВЕТ-практикум «Преемственность ФГОС НОО и ФГОС ООО - новые возможности развития личности учащихся»

По результатам  международного исследования образовательных достижений российских учащихся выявлен ряд проблем, а именно:низкий уровень умения работать с информацией;неумение решать практические,...