Презентация к выступлению на методическом объединении "Современный урок в начальной школе"
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) по теме

В презетации показаны примеры составления опорных схем для запоминания учебного материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon k_mo.ppt1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Современный урок в начальной школе» Подготовила: Коледа Н. Ю. СП «Нагорное»

Слайд 2

Среди множества проблем, стоящих перед современным образованием, есть одна, волнующая всех, кто так или иначе связан со школой - учителей, учащихся и их родителей. К тому же она становится все более актуальной. Это проблема неуспеваемости.

Слайд 3

Недостатки познавательной деятельности (психические процессы: память, внимание, воображение…) Недостатки развития мотивационной сферы Недостатки развития речи, слуха, зрения Семья «Компьютерное мышление» (знаки, символы) Причины неуспеваемости:

Слайд 4

Зона актуального и ближайшего развития

Слайд 5

Правила через символы и схемы Математика: с1 + с2 = СУМ слагаемое=слагать=складывать СУМ - с1 = с2 сумма (ассоциатив) СУМ - с2 = с1

Слайд 6

1. Условие (представь, что случилось, найди «главные слова») 2. Вопрос ( что спросили?) 3. Решение ( как действовать, чтобы ответить на вопрос) 4. Ответ (записать, что получилось) На доске схема: У В Р О Задача (ассоциативно сказка, история)

Слайд 7

Из 6 не можем вычесть 7. Идём к соседнему разряду, стучим (ставим точку) и просим 10 палочек (единиц) Решение примеров в столбик с переходом через разряд.

Слайд 8

Русский язык. Части речи. Ч. Р . САМ. служебн . (служат, помогают) СУЩ. предмет кто? что? ПРИЛ. признак какой? какая? ГЛАГОЛ действие что делает?

Слайд 9

1. 2. 3. б [ з ] - … слогов … б., … з. Фонетический разбор.

Слайд 10

I . Сущ. – ч. р., ( предмет ) кто? что? ( явление ) ( понятие…) I I . Признаки кто? (одуш.), что? (неодуш.) СОБСТ., нариц. ед. ч., мн. ч. падеж скл. I II . Роль в предл. ----- - - - - - · - · - Морфологический разбор сущ.

Слайд 11

Самая сильная мотивация — это интерес. Интересно учиться тогда, когда сам открываешь новое для себя знание. Интересно учиться тогда, когда понимаешь.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Исследовательская и проектная деятельность на уроках в начальной школе"

Эта презентация о том, какие виды проектов можно применять на уроках. Описаны упражнения для постановки проблемы на уроках русского языка и математики....

презентация "Реализация системно-деятельностного подохода на уроках в начальной школе"

Данный урок способствует развитию у обучающихся первоначальных навыков исследовательской работы, стимулирует познавательный интерес с помощью разнообразных заданий....

Презентация основного понятия здоровьесберегающих технологий на уроке в начальной школе

Презентация основного понятия здоровьесберегающих технологий на уроке в начальной школе...

Презентация. ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ СМЫСЛОВОМУ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. Это внимательное вчитывание и проникновение в смысл с по...

Семинар. Выступление «Использование ИКТ на уроках в начальной школе как средство развития познавательных интересов»

Использование ИКТ в образовании является одним из важнейших направлений развития информационного общества и обусловлено требованиями нового государственного образовательного стандарта начального общег...

Методический конструктор уроков в начальной школе для обучающихся по АООП УО (ИН) в соответствии с ФГОС

Доклад «Методический продукт «Конструктор уроков в начальных классах для обучающихся с УО (ИН) в соответствии с ФГОС»...