Карта развития обучающегося с НОДА с 1-го по 4-й класс.
методическая разработка на тему
Карта заполняется всеми специалистами, работающими с ребёнком. Данные карты наглядно отражают социально-личностное развитие учащегося, состояние его здоровья, интеллектуальную сферу и т. д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_razvitiya_uchashch_dokument_microsoft_word.doc | 88.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта развития обучающегося с НОДА с 1-го по 4-й класс
Фамилия, имя ребенка_______________________________________________________________________
Школа №______________, класс ____________
Параметры | 1 кл. уч. год | 2 кл. уч. год | 3 кл. уч. год | 4 кл. уч. год | ||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||
Здоровье учащегося (классный руководитель, мед.работник) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Группа здоровья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Хронические заболевания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Наличие инвалидности (да, нет) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Кол-во дней, пропущенных по болезни | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации на начало учебного года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи на следующий учебный год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальный блок (классный руководитель) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||
1. Характеристика семьи: - полн./неполная; - состав семьи; -жилищные условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Особенности (недостатки) семейного воспитания; отношение семьи к школе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Занятость учащегося во внеурочное время (указать наименование кружков, секций) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации на начало учебного года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи на следующий учебный год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-личностное развитие учащегося (классный руководитель)* *Оценка параметров по 5-бальной системе: низкий уровень –1 балл, ниже среднего уровня – 2балла, средний уровень – 3 балла, выше среднего уровня – 4 балла, высокий уровень –5 баллов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||
1. Общение с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Общение со взрослыми | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Самостоятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Активность и инициативность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доброта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Честность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Трудолюбие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации на начало учебного года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи на следующий учебный год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Психологический блок (педагог-психолог)* *Оценивание проводится путем качественного описания параметров и количественного, по 5-бальной системе: низкий уровень –1 балл, ниже среднего уровня – 2 балла, средний уровень – 3 балла, выше среднего уровня – 4 балла, высокий уровень –5 баллов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 полугодие | 2 полугодие | 1 полугодие | 2 полугодие | 1 полугодие | 2 полугодие | 1 полугодие | 2 полугодие | |||||||||||||||||||||||||||
1. Мотивационная сфера (ведущий мотив, игнорируемый мотив, степень устойчивости, уровень учебной мотивации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. интеллектуальная сфера (сформированность познавательных процессов, мыслительных операций, умственная работоспособность) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Эмоционально волевая сфера (уровень выраженности школьной тревожности, произвольность психических процессов, наличие страхов, фобий) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Сфера межличностных отношений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Особенности поведения со сверстниками, взрослыми | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Особенности прохождения периода адаптации (при поступлении ребенка в ОУ, при переходе в другой класс) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации на начало учебного года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи на следующий учебный год |
Учебные навыки (классный руководитель)* | ||||||||||||||||||||
Параметры | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||||||
Учебная четверть | Учебная четверть | Учебная четверть | Учебная четверть | |||||||||||||||||
1. Динамика успеваемости по предметам | 1 | 2 | 3 | 4 | Ито гов. | 1 | 2 | 3 | 4 | Ито гов. | 1 | 2 | 3 | 4 | Ито гов. | 1 | 2 | 3 | 4 | Ито гов. |
Русский язык | ||||||||||||||||||||
Математика | ||||||||||||||||||||
Чтение | ||||||||||||||||||||
Другой предмет (указать какой) | ||||||||||||||||||||
Другой предмет (указать какой) | ||||||||||||||||||||
2. Техника чтения | ||||||||||||||||||||
3. Особенности письменной речи (наличие специфических ошибок) | ||||||||||||||||||||
4. Сформированность навыков самоконтроля | ||||||||||||||||||||
Рекомендации на начало учебного года | ||||||||||||||||||||
Задачи на следующий учебный год |
*Оценка параметров по 5-бальной системе: низкий уровень –1 балл, ниже среднего уровня – 2балла, средний уровень – 3 балла, выше среднего уровня – 4 балла, высокий уровень –5 баллов.