Карта развития обучающегося с НОДА с 1-го по 4-й класс.
методическая разработка на тему

Хромова Лариса Васильевна

 Карта заполняется всеми специалистами, работающими с ребёнком. Данные карты наглядно отражают социально-личностное развитие учащегося, состояние его здоровья,  интеллектуальную сферу и т. д.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_razvitiya_uchashch_dokument_microsoft_word.doc88.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карта развития обучающегося с НОДА с 1-го по 4-й класс

Фамилия, имя ребенка_______________________________________________________________________

Школа №______________, класс ____________

Параметры

1 кл.                     уч. год

2 кл.                     уч. год

3 кл.               уч. год

4 кл.                  уч. год

Учебные четверти

Учебные четверти

Учебные четверти

Учебные четверти

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

Здоровье учащегося (классный руководитель, мед.работник)

1. Группа здоровья

2.Хронические заболевания

3. Наличие инвалидности (да, нет)

4.Кол-во дней, пропущенных по болезни

Рекомендации  на начало учебного  года

Задачи на следующий учебный год

Социальный блок (классный руководитель)

Параметры

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Учебные четверти

Учебные четверти

Учебные четверти

Учебные четверти

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1. Характеристика

 семьи:

- полн./неполная;

- состав семьи;

 -жилищные условия

2.Особенности (недостатки) семейного воспитания; отношение семьи к школе

3. Занятость учащегося во внеурочное время (указать наименование кружков, секций)

Рекомендации на начало учебного  года

Задачи на следующий учебный год

Социально-личностное развитие учащегося (классный руководитель)*

*Оценка параметров по 5-бальной системе: низкий уровень –1 балл, ниже среднего уровня – 2балла, средний уровень – 3 балла, выше среднего уровня – 4 балла, высокий уровень –5 баллов.

Параметры

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Учебные четверти

Учебные четверти

Учебные четверти

Учебные четверти

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1. Общение с детьми

2. Общение со взрослыми

3. Самостоятельность

4. Активность и инициативность

5. Доброта

6. Честность

7.Трудолюбие

Рекомендации на начало учебного года

Задачи на следующий учебный год

Психологический блок (педагог-психолог)*

*Оценивание  проводится путем качественного описания параметров и количественного, по 5-бальной системе: низкий уровень –1 балл, ниже среднего уровня – 2 балла, средний уровень – 3 балла, выше среднего уровня – 4 балла, высокий уровень –5 баллов.  

Параметры

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1. Мотивационная сфера (ведущий мотив, игнорируемый мотив, степень устойчивости, уровень учебной мотивации)

2. интеллектуальная сфера (сформированность познавательных процессов, мыслительных операций, умственная работоспособность)

3. Эмоционально волевая сфера (уровень выраженности школьной тревожности, произвольность психических процессов, наличие страхов, фобий)

4. Сфера межличностных отношений

5. Особенности поведения со сверстниками, взрослыми

6. Особенности прохождения периода адаптации (при поступлении ребенка в ОУ, при переходе в другой класс)

Рекомендации на начало учебного года

Задачи на следующий учебный год

 

Учебные навыки (классный руководитель)*

Параметры

1 класс  

2 класс

3 класс  

4 класс  

Учебная четверть

Учебная четверть

Учебная четверть

Учебная четверть

1. Динамика успеваемости по предметам

1

2

3

4

Ито

гов.

1

2

3

4

Ито

гов.

1

2

3

4

Ито

гов.

1

2

3

4

Ито

гов.

Русский язык

Математика

Чтение

Другой предмет

(указать какой)

Другой предмет

(указать какой)

2. Техника чтения

3. Особенности письменной речи (наличие специфических ошибок)

4. Сформированность навыков самоконтроля

Рекомендации на начало учебного года

Задачи на следующий учебный год

*Оценка параметров по 5-бальной системе: низкий уровень –1 балл, ниже среднего уровня – 2балла, средний уровень – 3 балла, выше среднего уровня – 4 балла, высокий уровень –5 баллов.