договор между школой и родитлями
материал на тему

Фидалия Басирова Агелиевна

документ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dogovor_mezhdu_shkoloy_i_roditelyami_1klasskurst0.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДОГОВОР  между школой и родителями


                   «  __ » _______________  2017 г.
 
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Минняровская  СОШ»  Актанышского муниципального  района, именуемое в дальнейшем Школа, в лице директора Хамзиной Зухрой Фадитовной, действующее на основании Устава с одной стороны, и ____________________________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем Родитель, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
 
1.      ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1.   Школа и Родитель объединяют свои усилия в обучении                         __________________________________________________________________________________________________  

__________________ г. рождения, именуемого в дальнейшем Ученик.
1.2.   Школа и Родитель совместно несут ответственность за результаты своей деятельности .

 
2.      ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.   Школа обязуется:
2.1.1.         Ознакомить Родителя с Уставом, правилами внутреннего распорядка Школы, другими локальными актами школы, обеспечивающими организацию образовательного процесса.
2.1.2.         Обеспечить обучающемуся в срок до «___» _________________ 20___ г. приобретение знаний, умений и навыков в объеме общего образования.
2.1.3.         Осуществлять обучение по образовательным программам, обеспечивающим усвоение государственного стандарта общего образования.
2.1.4.         Адекватно применять формы, методы и средства организации образовательного процесса возрастным и психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающегося.
2.1.5.         Обеспечивать культурно-историческую направленность образования.
2.1.6.         Фиксировать основные образовательные результаты Ученика и знакомить с ними Родителя. Оказывать квалифицированную научно-педагогическую помощь Родителю в вопросах психологии и педагогики.
2.1.7.         На время учебных занятий и время внеурочной деятельности, при условии нахождения Ученика в Школе, отвечать за сохранение его здоровья и жизненной безопасности.
2.1.8.         Предоставить Ученику возможность участвовать в творческих лабораториях, индивидуальных занятиях, формах образовательных услуг на специально оговариваемых условиях.
2.1.9.         По окончании каждого учебного года выдавать документ с указанием уровня усвоения Учеником базовых и дополнительных дисциплин (табель успеваемости).
2.2.   Родители обязуются:
2.2.1.         Нести ответственность за воспитание своих детей, создавать условия для получения ими основного общего образования.
2.2.2.         Признавать за своим ребенком право быть самоценной личностью с собственным мировоззрением и собственной жизненной позицией.
2.2.3.         Поддерживать усилия учителей по развитию в ребенке навыков творческого мышления, чувствования, самовыражения.
2.2.4.         Поддерживать и повышать авторитет Школы как внутри, так и вне ее.
2.2.5.         Выполнять правила внутреннего распорядка Школы, принимать участие во всех делах Школы, относящихся к компетенции Родителя.
2.2.6.         Прививать ученикам уважительное отношение к учителям, одноклассникам, правилам и традициям Школы.
2.2.7.         Обеспечивать своевременную явку Ученика в Школу на занятия в опрятном виде и с необходимыми учебными принадлежностями.
2.2.8.         В случае отсутствия Ученика в Школе более 3-х дней, приводить ребенка только с медицинской справкой, до 3-х дней – предоставить объяснительную от родителей.
2.2.9.         Контролировать успеваемость Ученика и выполнение требований учебно-педагогического процесса.
2.2.10.      Нести  материальную ответственность за порчу и утрату Учеником имущества Школы и имущества других детей.

3.      ПРАВА СТОРОН
3.1.   Школа имеет право:
3.1.1.         Отчислить обучающегося из школы:
а) по решению Совета Школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Школы в возрасте от 14 лет (перечень действий, влекущих за собой исключение из Школы, и процедура исключения определяются Правилами для учащихся); отсутствие на заседании Совета Школы обучающегося, родителей (законных представителей)  обучающегося не лишает Совет Школы возможности рассмотреть вопрос об исключении обучающегося из Школы;

3.2.   Родители имеют право:
3.2.1.         Выбирать формы обучения .
3.2.2.         Защищать законные права и интересы детей: для этого необходимо обратиться с письменным заявлением к директору Школы, который обязан в установленный законом срок (не позднее, чем через месяц) дать письменный ответ.
3.2.3.         В случае конфликта между родителями и учителем по поводу объективности выставления отметки приказом директора Школы создается независимая комиссия специалистов-предметников (лучше с привлечением методиста), которая проверяет знания ученика и выставляет соответствующую отметку.
3.2.4.         Участвовать в управлении Школой, т.е. избирать и быть избранным в Совет школы, в Попечительский совет; принимать участие и выражать свое мнение на общешкольных и классных родительских собраниях.
3.2.5.         Присутствовать на заседаниях Педагогического совета без права совещательного голоса, принимать участие в обсуждении в случае, когда разбирается вопрос об успеваемости и поведении их ребенка.
3.2.6.         При обучении ребенка в семье вернуться к обучению в Школе на любом этапе обучения.
3.2.7.         Знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающегося: посещать уроки учителей в классе, где обучается ребенок, с разрешения директора школы, с согласия учителя, ведущего урок.
3.2.8.         С оценками успеваемости учащегося родителей знакомит классный руководитель в письменной или устной форме.
3.2.9.         Знакомиться с Уставом Школы и другими документами, регламентирующими  образовательный процесс.
3.2.10.      Посещать школу и беседовать с педагогами после окончания у них последнего урока.
3.2.11.      Вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития Школы.
3.2.12.      Принимать решения на общешкольном родительском собрании об обращении в государственную аттестационную службу    (государственные органы управления образованием) о направлении рекламации на качество образования, данного Школой.
 
4.     
УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
4.1.   Договор вступает в силу с момента подписания.
4.2.   Срок действия Договора до окончания школы.
4.3.   Договор продлевается автоматически, если ни одна из сторон не заявила об его расторжении за три месяца до окончания срока                   действия.
4.4.   Договор может быть расторгнут досрочно:
4.4.1.         По инициативе одной из сторон в случае невыполнения своих обязательств другой стороной.
4.4.2.         По инициативе Школы в случае некорректного поведения Родителя, либо систематического нарушения Учеником правил            внутреннего распорядка Школы.
5.       Настоящий договор совершен в двух аутентичных экземплярах, имеющих равную силу. Один экземпляр хранится в делах Школы,  другой вручен Ученику и его Родителю.


6.      РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
 
«Школа»                                                                                                           «Родитель»

Адрес:423759  РТ Актанышский  район,                                     

д. Миннярово ул.Центральная,68                                                                             Адрес

МБОУ « Минняровская ООШ»                                                                        _______________________________

ИНН учреждения  ___________                                                                       _______________________________

Директор школы   /Хамзина З.Ф.   /                                                                _______________________________                                         
                                                                                                  
Подпись: _____________________                                                              Подпись: _____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие родителей и педагогического коллектива, как предмет договора в формировании новой модели выпускника начальной школы

Взаимодействие с родителями всегда было неотъемлемой частью деятельности школы. Введение ФГОС придаёт этому направлению работы принципиально новую значимость, ведь ключевая идея нового стандарта - это...

Роль преемственности между школой и детским садом и повышении качества образования

Авторская статья из сборника "Детский сад и начальная школа: основы взаимодействия: методические рекомендации по реализации преемственности дошкольного и начального образования (ГАОУ ДПО ИРО РТ)"...

Шефский договор между предприятием и классным коллективом.

Шефский договор между предприятием и классным коллективом....

Договор между родителями и образовательным учреждением

Договор между родителями и образовательным учреждением...

«Развитие единого здоровьесберегающего пространства в рамках преемственности между школой и семьей»

Психологические рекомендации родителямв ситуации перехода на дистанционное обучение.- Актуальность проблеммы- Принципы помощи ребенку-Принципы помощи самому родителю...