Оценочный лист метапредметных результатов
методическая разработка на тему

Доноева Арюна Захаровна

оценочные листы по классам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenochnyy_list_metapredmetn_rez-tov.docx64.27 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный лист по метапредметным результатам 1________ класса

МОУ Сужинская  СОШ

____________ уч.год

                    Метапредметные УУД

октябрь

  май

Кол-во чел.

Кол-во чел.

Регулятивные УУД

1

 Организовывать свое рабочее место

2

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

3

Проговаривать последовательность действий на уроке

4

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника

5

Учиться работать по предложенному учителем плану, составлять свой план действий

6

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном, осуществлять самоконтроль

Познавательные УУД

1

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях)

2

Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях

3

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

4

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты

5

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем, таблиц

6

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

7

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

Коммуникативные УУД

1

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

2

Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)

3

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре, группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках

4

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

5

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности

6

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

– слушать и понимать речь других

– выразительно читать и пересказывать текст

Личностные универсальные  учебные  действия

1

Положительное  отношение к школе

2

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

3

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение

4

Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения

5

Уважение к окружающим  людям

0 б. – не научился                     1 б. – частично научился       2 б. – в полной мере научился

Классный  руководитель : ___________________________________________

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

по метапредметным результатам

ученика(цы) 1 ________ класса МОУ Сужинская СОШ____________уч.год

Ф.И.__________________________________________________

                    Метапредметные УУД

октябрь

  май

Регулятивные УУД

1

 Организовывать свое рабочее место

2

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

3

Проговаривать последовательность действий на уроке

4

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника

5

Учиться работать по предложенному учителем плану, составлять свой план действий

6

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном, осуществлять самоконтроль

Познавательные УУД

1

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях)

2

Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях

3

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

4

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты

5

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем, таблиц

6

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

7

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

Коммуникативные УУД

1

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

2

Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)

3

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре, группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках

4

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

5

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности

6

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

– слушать и понимать речь других

– выразительно читать и пересказывать текст

                           Личностные универсальные  учебные  действия

1

Положительное  отношение к школе

2

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

3

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение

4

Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения

5

Уважение к окружающим  людям


0 б. – не научился                   1 б. – частично научился                    2 б. – в полной мере научился

Классный руководитель : _________________________________________________

Оценочный лист по метапредметным результатам 2 _________ класса

МОУ Сужинская  СОШ ___________ уч.год

                    Метапредметные УУД

октябрь

май

Кол-во чел.

Кол-во чел.

Регулятивные УУД

1

 Самостоятельно организовывать свое рабочее место

2

Следовать режиму организации учебной и внеурочной деятельности

3

Определять и формулировать цель  учебной деятельности  с помощью учителя

4

Определять план выполнения заданий  на уроках и во внеурочной деятельности

5

Следовать при выполнении заданий  инструкциям учителя  и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия

6

Осуществлять само и взаимопроверку работ

7

Корректировать выполнение задания

8

Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чем сложность выполнения

Познавательные УУД

1

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2

Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в справочниках, словарях, таблицах, помещенных в учебниках.

3

Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках

4

 Подробно и  кратко пересказывать прочитанное  или  прослушанное, составлять простой план

5

Объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием

6

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности самостоятельно продолжать их по установленному правилу

7

Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы

8

Выполнять задания по аналогии

Коммуникативные УУД

1

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

2

Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста)по содержанию, по заголовку

3

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

4

Участвовать в  диалоге ; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения

5

Выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

6

Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

0 б. – не научился  1 б. – частично научился    2 б. – в полной мере научился

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

по метапредметным результатам ученика(цы) 2______ класса

МОУ Сужинская  СОШ ____________уч.год

Ф.И.__________________________________________________

                    Метапредметные УУД

октябрь

май

Регулятивные УУД

1

 Самостоятельно организовывать свое рабочее место

2

Следовать режиму организации учебной и внеурочной деятельности

3

Определять и формулировать цель  учебной деятельности  с помощью учителя

4

Определять план выполнения заданий  на уроках и во внеурочной деятельности

5

Следовать при выполнении заданий  инструкциям учителя  и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия

6

Осуществлять само и взаимопроверку работ

7

Корректировать выполнение задания

8

Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чем сложность выполнения

Познавательные УУД

1

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2

Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в справочниках, словарях, таблицах, помещенных в учебниках.

3

Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках

4

 Подробно и  кратко пересказывать прочитанное  или  прослушанное, составлять простой план

5

Объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием

6

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; : находить закономерности самостоятельно продолжать их по установленному правилу

7

Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы

8

Выполнять задания по аналогии

Коммуникативные УУД

1

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

2

Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста)по содержанию, по заголовку

3

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

4

Участвовать в  диалоге ; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения

5

Выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

6

Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

0 б. – не научился    1 б. – частично научился     2 б. – в полной мере научился

Оценочный лист по метапредметным результатам 3 _________ класса

МОУ Сужинская  СОШ ____________ уч.год

                    Метапредметные УУД

октябрь

май

Кол-во чел.

Кол-во чел.

Регулятивные УУД

1

 Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения задания

2

Следовать режиму организации учебной и внеурочной деятельности

3

Определять цель  учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью

4

Составлять план выполнения заданий  на уроках и во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

5

Осознавать способы и приемы действий при решении учебных задач

6

Осуществлять само и взаимопроверку работ

7

Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев

8

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условием выполнения, результатом действий на определенном этапе

9

Осуществлять выбор под определенную задачу литературы, инструментов, приборов

10

Оценивать собственную успешность в выполнении заданий

Познавательные УУД

1

Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу.

2

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для  изучения незнакомого материала ; отбирать необходимые источники информации среди  справочников, словарей, энциклопедий в рамках проектной деятельности

3

 Извлекать необходимую информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация,  схема, таблица, диаграмма). Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач.

4

 Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ.

5

.Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

6

Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.

7

 Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия

Коммуникативные УУД

1

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

2

Читать вслух и про себя тексты учебников,  художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.

3

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

4

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

5

Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого.

6

Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

Классный  руководитель: _________________________


ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

по метапредметным результатам ученика(цы) 3________класса МОУ Сужинская  СОШ ___________уч.год

Ф.И.__________________________________________________

                    Метапредметные УУД

октябрь

май

Регулятивные УУД

1

 Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения задания

2

Следовать режиму организации учебной и внеурочной деятельности

3

Определять цель  учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью

4

Составлять план выполнения заданий  на уроках и во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

5

Осознавать способы и приемы действий при решении учебных задач

6

Осуществлять само и взаимопроверку работ

7

Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев

8

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условием выполнения, результатом действий на определенном этапе

9

Осуществлять выбор под определенную задачу литературы, инструментов, приборов

10

Оценивать собственную успешность в выполнении заданий

Познавательные УУД

1

Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу.

2

Самостоятельно предполагать , какая дополнительная информация будет нужна для  изучения незнакомого материала ; отбирать необходимые источники информации среди  справочников, словарей, энциклопедий в рамках проектной деятельности

3

 Извлекать необходимую информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация,  схема, таблица, диаграмма). Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач.

4

 Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ.

5

.Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

6

Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.

7

 Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия

Коммуникативные УУД

1

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

2

Читать вслух и про себя тексты учебников,  художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.

3

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

4

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

5

Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого.

6

Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

Классный  руководитель : ___________________________

Оценочный лист по метапредметным результатам 4_____ класса

МОУ Сужинская  СОШ _________  уч.год

                    Метапредметные УУД

октябрь

май

Кол-во чел.

Кол-во чел.

Регулятивные УУД

1

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

2

Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

3

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

4

 Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

5

. Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

6

Ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать ее.

7

Планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради.

8

Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

9

Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями:  маршрут движения, время, расход продуктов, затраты и др

Познавательные УУД

1

Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание

2

Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

3

Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справоч-ники, электронные диски, сеть Интернет).

4

. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий,

устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.

5

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений

6

Составлять сложный план текста.

7

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

Коммуникативные УУД

1

Владеть диалоговой формой речи.

2

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

3

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

4

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений

5

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению.

6

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять само-, взаимоконтроль и взаимопомощь.

7

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

Классный  руководитель: ____________________________________

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

 по метапредметным результатам ученика (цы) 4 _______ класса

МОУ Сужинская  СОШ __________  уч.год

Ф.И._______________________________________________________

                    Метапредметные УУД

октябрь

май

Регулятивные УУД

1

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

2

Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

3

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

4

 Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

5

. Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

6

Ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать ее.

7

Планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради.

8

Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

9

Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями:  маршрут движения, время, расход продуктов, затраты и др

Познавательные УУД

1

Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание

2

Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

3

Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справоч-ники, электронные диски, сеть Интернет).

4

. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий,

устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.

5

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений

6

Составлять сложный план текста.

7

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

Коммуникативные УУД

1

Владеть диалоговой формой речи.

2

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

3

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

4

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений

5

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению.

6

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять само-, взаимоконтроль и взаимопомощь.

7

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

Классный  руководитель: ___________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературный тренажёр.Сборник диагностических и оценочных материалов для развития метапредметного результата смысловое чтение в начальной школе.

В   сборнике представлены   диагностические и оценочные материалы для формирования  метапредметного УУД смыслового чтения и работы с текстом учащихся начальных классов.Диагнос...

Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов

Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов....

Оценочный лист по метапредметным результатам

Оценочный лист по метапредметным результатам...

Оценочный лист достижений учащихся предметных результатов (ФГОС)

Оценочный лист  учащихся предметных результатов (ФГОС)...

Оценочный лист для анализа результатов ИКР

Анализ результатов выполнения комплексной работы позволил определить уровень усвоения образовательной программы обучающимися. Цель комплексной работы – определить уровень сформированности м...