Оценочный лист предметных результатов
методическая разработка на тему

Доноева Арюна Захаровна

оценочный лист

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsen_list_predm_rez-tov.docx106.69 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный лист

учащихся 1______ класса МОУ Сужинская СОШ

Математика

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1

Умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до двадцати, ста

2

Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10

3

Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20

4

Письменные случаи выполнения арифметических действий

5

Умение решать простые уравнения

6

Умение анализировать и решать задачи в 1 действие

7

Умение анализировать и решать задачи в 2 действия

8

Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их

9

Умение чертить отрезки, определять длину

10

Умение выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значения

11

Умение вычислять значения числового выражения

Критерии оценки достижений:

      Н -  базовый уровень не сформирован

      Б — сформирован базовый уровень

      П — сформирован повышенный уровень

Классный руководитель: ____________________________________


Оценочный лист

учащихся 1____класса МОУ Сужинская СОШ

Русский язык

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1

Умение характеризовать звуки русского языка

2

Умение применять правила правописания. Проверка орфограмм по курсу

3

Умение находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

4

Грамотное списывание

5

Письмо под диктовку

6

Каллиграфическое письмо

7

Знание словарных слов

8

Оформление предложений

9

Развитие письменной речи

изложение текста

10

восстановление деформированного текста

11

сочинение по опорным словам

Критерии оценки достижений:

      Н -  базовый уровень не сформирован

      Б — сформирован базовый уровень

      П — сформирован повышенный уровень

Классный руководитель: ________________________________________


Оценочный лист

учащихся 1________ класса МОУ Сужинская СОШ

Литературное чтение

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1

Темп чтения

2

Способ чтения

3

Осознанность чтения

4

Правильность чтения

5

Выразительность чтения

6

Интерес к чтению, к книге

7

Домашнее чтение

8

Умение читать по ролям литературное произведение

9

Умение давать характеристику героя

Критерии оценки достижений:

      Н -  базовый уровень не сформирован

      Б — сформирован базовый уровень

      П — сформирован повышенный уровень

Классный руководитель: __________________________________________


Оценочный лист

учащихся 1 _______ класса МОУ Сужинская СОШ

Окружающий мир

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1

Проявление любознательности в познании окружающего мира

2

Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы

3

Умение проводить несложные наблюдения в окружающей среде

4

Умение описывать на основе плана объекты, явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки

5

Умение формулировать вопросы

Критерии оценки достижений:

      Н -  базовый уровень не сформирован

      Б — сформирован базовый уровень

      П — сформирован повышенный уровень

Классный руководитель: _________________________________________


Оценочный лист

учащихся 1________ класса МОУ Сужинская СОШ

Чтение. Работа с текстом

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1

Умение выделять информацию из текста

2

Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию

3

Умение составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос

4

Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте

Критерии оценки достижений:

      Н -  базовый уровень не сформирован

      Б — сформирован базовый уровень

      П — сформирован повышенный уровень

Классный руководитель: _________________________________________


Оценочный лист

учащихся 1_____ класса МОУ Сужинская СОШ

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1

Умение находить и обрабатывать информацию при помощи средств ИКТ

2

Умение вводить различные виды информации в компьютер

3

Умение создавать, редактировать, сохранять и передавать сообщения на компьютере


Оценочный лист

учащихся 2 _____класса МОУ Сужинская СОШ

Математика

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1

Умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до двадцати, ста

2

Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10

3

Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20

4

Письменные случаи выполнения арифметических действий

5

Умение решать простые уравнения

6

Умение анализировать и решать задачи в 1 действие

7

Умение анализировать и решать задачи в 2 действия

8

Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их

9

Умение чертить отрезки, определять длину

10

Умение выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значения

11

Умение вычислять значения числового выражения

Критерии оценки достижений:

      Н -  базовый уровень не сформирован

      Б — сформирован базовый уровень

      П — сформирован повышенный уровень

Классный руководитель: _______________________________________


Оценочный лист

учащихся 2 ______ класса МОУ Сужинская СОШ

Русский язык

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1

Умение характеризовать звуки русского языка

2

Умение применять правила правописания. Проверка орфограмм по курсу

3

Умение находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

4

Грамотное списывание

5

Письмо под диктовку

6

Каллиграфическое письмо

7

Знание словарных слов

8

Оформление предложений

9

Развитие письменной речи

изложение текста

10

восстановление деформированного текста

11

сочинение по опорным словам

Критерии оценки достижений:

      Н -  базовый уровень не сформирован

      Б — сформирован базовый уровень

      П — сформирован повышенный уровень

Классный руководитель: ______________________________________________


Оценочный лист

учащихся 2 ___ класса МОУ Сужинская СОШ

Литературное чтение

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1

Темп чтения

2

Способ чтения

3

Осознанность чтения

4

Правильность чтения

5

Выразительность чтения

6

Интерес к чтению, к книге

7

Домашнее чтение

8

Умение читать по ролям литературное произведение

9

Умение давать характеристику героя

Критерии оценки достижений:

      Н -  базовый уровень не сформирован

      Б — сформирован базовый уровень

      П — сформирован повышенный уровень

Классный руководитель: ________________________________________________


Оценочный лист

учащихся 2 ______ класса МОУ Сужинская СОШ

Окружающий мир

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1

Проявление любознательности в познании окружающего мира

2

Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы

3

Умение проводить несложные наблюдения в окружающей среде

4

Умение описывать на основе плана объекты, явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки

5

Умение формулировать вопросы

Критерии оценки достижений:

      Н -  базовый уровень не сформирован

      Б — сформирован базовый уровень

      П — сформирован повышенный уровень

Классный руководитель: _______________________________________


Оценочный лист

учащихся 2____ класса МОУ Сужинская СОШ

Чтение. Работа с текстом

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1

Умение выделять информацию из текста

2

Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию

3

Умение составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос

4

Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте

Критерии оценки достижений:

      Н -  базовый уровень не сформирован

      Б — сформирован базовый уровень

      П — сформирован повышенный уровень

Классный руководитель: __________________________________________


Оценочный лист

учащихся 2 _____ класса МОУ Сужинская СОШ

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1

Умение находить и обрабатывать информацию при помощи средств ИКТ

2

Умение вводить различные виды информации в компьютер

3

Умение создавать, редактировать, сохранять и передавать сообщения на компьютере

Критерии оценки достижений:

      Н -  базовый уровень не сформирован

      Б — сформирован базовый уровень

      П — сформирован повышенный уровень

Классный руководитель: ___________________________________


Оценочный лист

учащихся 3______ класса МОУ Сужинская СОШ

Русский язык

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1.

Знание:

Значимые части слова

Части речи:

существительное

прилагательное

глагол

личные местоимения

предлоги

Члены предложения (подлежащее, сказуемое)

Правописание проверяемых безударных гласных

Правописание парных согласных

Правописание непроизносимых согласных

Разделительный Ъ знак

Ь знак после шипящих

НЕ с глаголами

Написание приставок и предлогов

2.

Умение:

Списывать текст без искажений (60-65 слов)

Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов)

Устанавливать связь слов в предложении

Определять части речи

Производить фонетический анализ слов

Производить разбор слов по составу

Производить элементарный анализ предложений

Вычленять словосочетания

Правильно оформлять предложение

Определять тему текста

Озаглавить текст


Оценочный лист

учащихся 3_______ класса МОУ Сужинская СОШ

Математика

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1.

Знание:

Последовательность и название чисел от 1 до 1000

Название компонентов и результата

при умножении

при делении

Взаимосвязь действий умножения и деления

Таблица

умножения однозначных чисел

деления однозначных чисел

Порядок выполнения действий (3-4 действия)

Соотношения между единицами

длины

массы

времени

Свойства диагоналей прямоугольника

2.

Умение:

Числа в пределах 1000

читать

записывать

сравнивать

Выполнять устно (в пределах 100)

сложение

вычитание

умножение

деление

Находить значение числовых выражений (3-4 действия) 

без скобок

со скобками

Выполнять письменно
(в пределах 1000)

сложение

вычитание

Выполнять проверку вычислений

Решать задачи в 1-4 действия

Вычислять периметр прямоугольника, треугольника, решать задачи

Вычислять площадь прямоугольника, решать задачи

Устанавливать зависимость между величинами

Выполнять действия с именованными числами

Строить на нелинованной бумаге прямоугольник

Чертить с помощью циркуля окружность

Делить отрезок пополам с помощью циркуля

Критерии оценки достижений:

      Н -  базовый уровень не сформирован

      Б — сформирован базовый уровень

      П — сформирован повышенный уровень

Классный руководитель: _________________________________________________


Оценочный лист

учащихся 3________ класса МОУ Сужинская СОШ

Окружающий мир

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1.

Знание:

Явления природы

Горизонт, линия горизонта

Состояния воды в природе

Круговорот воды в природе

Свойства воды

Свойства воздуха

Горные породы и полезные ископаемые

Почва, её значение

4 царства живой природы

Органы растений и их значение

Размножение и развитие растений

Основные группы животных

Органы человека и их функции

Значение и охрана природы

Влияние человека на живую природу

2.

Умение:

Находить стороны горизонта

Проводить наблюдения, опыты

Различать 5-6 растений

Различать 7-8 животных

Устанавливать взаимосвязи между организмами

Приводить примеры отношения человека к природе

Правила личной гигиены

Выполнять правила поведения в природе

Оценочный лист

учащихся 3____ класса МОУ Сужинская СОШ

Чтение. Работа с текстом

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1

Умение выделять информацию из текста

2

Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию

3

Умение составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос

4

Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте

Критерии оценки достижений:

      Н -  базовый уровень не сформирован

      Б — сформирован базовый уровень

      П — сформирован повышенный уровень

Классный руководитель: __________________________________________

Оценочный лист

учащихся 3 _____ класса МОУ Сужинская СОШ

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1

Умение находить и обрабатывать информацию при помощи средств ИКТ

2

Умение вводить различные виды информации в компьютер

3

Умение создавать, редактировать, сохранять и передавать сообщения на компьютере

Критерии оценки достижений:

      Н -  базовый уровень не сформирован

      Б — сформирован базовый уровень

      П — сформирован повышенный уровень

Классный руководитель: ___________________________________

Оценочный лист

учащихся 4_______класса МОУ Сужинская  СОШ

Русский язык

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1.

Знание:

Значимые части слова (отличительные признаки)

Части речи (отличительные признаки):

имя существительное

имя прилагательное

глагол

личные местоимения

предлоги

союзы

Члены предложения (подлежащее, сказуемое)

Типы предложений

по цели высказывания

по интонации

Правописание падежных окончаний

существительных

прилагательных

местоимений

Правописание личных окончаний глаголов

Ь знак после шипящих

Знаки препинания в конце предложений

Запятая в предложении

2.

Умение:

Списывать текст без искажений (70-90 слов)

Писать без ошибок текст под диктовку (80 слов)

Производить фонетический анализ слов

Производить разбор слов по составу

Производить разбор слова, как часть речи

Производить синтаксический анализ предложений


Оценочный лист

учащихся 4_______ класса МОУ Сужинская  СОШ

Математика

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1.

Знание:

Последовательность и название чисел в пределах

100 000

Таблицу

умножения и деления однозначных чисел

сложения и вычитания однозначных чисел

Правила порядка выполнения действий

Связь между компонентами и результатом действия

Соотношения между единицами

длины

массы

времени

Название геометрических фигур

2.

Умение:

Числа в пределах

1000 000

читать

записывать

сравнивать

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

Использовать математическую терминологию

Выполнять устно (в пределах 100)

сложение

вычитание

умножение

деление

Находить значение числовых выражений

без скобок

со скобками

Выполнять письменно
(в пределах 1000 000)

сложение

вычитание

Выполнять вычисления с нулём

Выполнять проверку правильности вычислений

Находить и сравнивать доли величины

Числа по его доле

Решать уравнения

Решать текстовые задачи арифметическим способом

Находить числовые значения буквенных выражений

Устанавливать зависимость между величинами

Сравнивать величины по их числовым значениям

Выполнять действия с именованными числами

Вычислять периметр многоугольника, решать задачи

Вычислять площадь (прямоугольника), решать задачи

Чертить отрезок заданной длины

Измерять длину заданного отрезка

Распознавать и изображать изученные геометрические фигуры

Распознавать пространственные тела

Проводить несложные логические рассуждения

Находить закономерность

Критерии оценки достижений:

      Н -  базовый уровень не сформирован

      Б — сформирован базовый уровень

      П — сформирован повышенный уровень

Классный руководитель: ______________________________________________


Оценочный лист

учащихся 4 _______ класса МОУ Сужинская  СОШ

Окружающий мир

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1.

Знание:

Название планеты, страны, столицы, региона, города

Государственную символику России

Государственные праздники

Основные свойства воздуха, воды

Правила сохранения, укрепления здоровья

Поведение в окружающей среде

Условия, для жизни живых организмов

2.

Умение:

Различать части растений

Приводить примеры разных групп животных

Приводить примеры разных групп растений

Показывать на карте горы, моря, границы и др.

Описывать отдельные события из истории Отечества

Определять признаки объектов природы

Различать объекты живой и не живой природы

Критерии оценки достижений:

      Н -  базовый уровень не сформирован

      Б — сформирован базовый уровень

      П — сформирован повышенный уровень

Классный руководитель: ______________________________________________


Оценочный лист

учащихся 4_______ класса МОУ Сужинская  СОШ

Литературное чтение

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1

Умение читать текст:

Плавно

Правильно (без ошибок)

Осознанно (осмысленно)

Выразительно

Целыми словами

2

Умение работать с книгой:

Делить текст на части, составлять разные виды плана

Выделять ключевые слова и главную мысль текста

Вводить в пересказ элементы описания, рассуждения

Определять авторское отношение к персонажам

Составлять личное мнение о литературном произведении

Писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения, опираясь на свой опыт

Находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл

Различать жанры, путем сравнения

Выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев

Самостоятельно выбирать книгу и определять её содержание по структурным элементам

Ориентироваться в различных источниках информации

3

Творческая деятельность:

Создавать словесные иллюстрации к тексту

Вести рассказ от лица героя

Читать текст по ролям, участвовать в инсценировках

4

Необходимо

Знать наизусть 20 произведений и их авторов

5

Темп чтения

Оценочный лист

учащихся 4____ класса МОУ Сужинская СОШ

Чтение. Работа с текстом

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1

Умение выделять информацию из текста

2

Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию

3

Умение составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос

4

Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте

Критерии оценки достижений:

      Н -  базовый уровень не сформирован

      Б — сформирован базовый уровень

      П — сформирован повышенный уровень

Классный руководитель: __________________________________________

Оценочный лист

учащихся 4 _____ класса МОУ Сужинская СОШ

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

Н

Б

П

1

Умение находить и обрабатывать информацию при помощи средств ИКТ

2

Умение вводить различные виды информации в компьютер

3

Умение создавать, редактировать, сохранять и передавать сообщения на компьютере

Критерии оценки достижений:

      Н -  базовый уровень не сформирован

      Б — сформирован базовый уровень

      П — сформирован повышенный уровень

Классный руководитель: ___________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".

Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...

Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов

Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов....

Оценочные листы предметных умений по математике

Оценочные листы дают возможность обучающимся и учителю определить предменые умения по отдельным темам. Составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

Оценочные листы предметных умений по русскому языку

Оценочные листы дают возможность обучающимся и учителю определить предметные умения по отдельным темам. Составлены в соответствии с требованиями ФГОС....

Оценочные листы предметных и универсальных учебных умений по русскому языку

Оценочные листы предметных и универсальных учебных умений по русскому языку составлены по теме "Части речи. Имя существительное" в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

Оценочный лист достижений учащихся предметных результатов (ФГОС)

Оценочный лист  учащихся предметных результатов (ФГОС)...