ПК 4.3 Технологии обучения
учебно-методический материал по теме

Халып Марина Сергеевна

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технологии развивающего обучения на уроках окружающего мира

Слайд 2

Кейс – технология Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов). Главное её предназначение – развивать способность разрабатывать проблемы и находить их решение, учиться работать с информацией. При этом акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотворчество учителя и ученика!

Слайд 3

Методы кейс - технологии

Слайд 4

Метод инцидентов В центре внимания находится процесс получения информации. Цель метода— поиск информации самим учеником, и – как следствие – обучение его работе с необходимой информацией, ее сбором, систематизацией и анализом. Обучаемые получают кейс не в полном объеме. Сообщение может быть письменным или устным, по типу: «Случилось…» или «Произошло...». Хотя такая форма работы требует много времени, ее можно рассматривать как особенно приближенную к практике, где получение информации составляет существенную часть всего процесса принятия решения.

Слайд 5

Игровое проектирование Цель — процесс создания или совершенствования проектов. Участников занятия можно разбить на группы, каждая из которых будет разрабатывать свой проект. Игровое проектирование может включать проекты разного типа: исследовательский, поисковый, творческий, аналитический, прогностический.

Слайд 6

Кейс - стади Основной упор в работе над случаем делается на анализ и синтез проблемы и на принятие решений. Цель метода кейс-стади – совместными усилиями группы учащихся проанализировать представленную ситуацию, разработать варианты проблем, найти их практическое решение, закончить оценкой предложенных алгоритмов и выбором лучшего из них.

Слайд 7

Работа ученика с кейсом I этап — знакомство с ситуацией, её особенностями; II этап — выделение основной проблемы (проблем), выделение персоналий, которые могут реально воздействовать на ситуацию; III этап — предложение концепций или тем для «мозгового штурма»; IV этап — анализ последствий принятия того или иного решения; V этап — решение кейса — предложение одного или нескольких вариантов последовательности действий, указание на важные проблемы, механизмы их предотвращения и решения.

Слайд 8

Примеры использования кейсов на уроке окружающего мира Работа по группам. А сейчас наши географы, ботаники, зоологи и экологи получат кейсы с материалами и вопросами и приступят к изучению новой природной зоны. Кейс для ботаников: - гербарий; - атлас "От земли до неба" (стр.116,117,91); - учебник А.Плешаков "Мир вокруг нас" (стр.88-91); - карточки с изображением растений; - карточка с вопросами: 1) Какие растения растут в тундре? 2) Как растения приспособились к жизни? (Рассказать о корнях, стеблях листьях на примере лишайника, травянистого растения, дерева).

Слайд 9

Кейс для географов: - учебник А.Плешаков "Мир вокруг нас" (стр.87-90); - карта природных зон; - карточка с вопросами: 1) Где протянулась зона тундры? 2) Назовите форму земной поверхности, занимаемой тундрой (равнина, горы, возвышенность). 3) Климатические условия (зима, лето, их продолжительность, температура, осадки, ветры). 4) Почему в тундре много болот? Какая там почва? Почему? Материал самостоятельно изучается и обсуждается в группах. Если возникают вопросы, учитель консультирует.

Слайд 10

Метод проекта – это одна из личностно- ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Метод проектов

Слайд 11

Основная цель проектного метода в начальной школе является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Цели и задачи проектного метода.

Слайд 12

Впервые проекты были классифицированы в 1910 году американским педагогом Е. Коллингсом: 1) проекты игр — это проекты, направленные на активное участие каждого ученика в различной групповой деятельности: (коллективные игры, театрализованные постановки, народные танцы); 2) экскурсионные проекты - это проекты, направленные на решение проблемы с помощью целенаправленного изучения окружающей природы и общественной жизни;

Слайд 13

3) повествовательные проекты — это проекты, главной целью которых Е. Коллингс считал «получение удовольствие от рассказа в самой разнообразной форме»: рассказ, песня, музыкальный отрывок, сочинение. 4) конструктивные проекты - это проекты, направленные на создание материального продукта: приготовление пирога, какао, клетки для животных, конструирование декораций.

Слайд 14

Темы, предложенные в курсе «Окружающий мир» А.А. Плешаковым 1 класс. 2 класс. 3 класс. 4 класс 1) «Моя малая Родина». 2) «Моя семья». 3) «Мой класс и моя школа». 4) «Мои домашние питомцы». 1) « Родной город (село)». 2) « Красная книга», или «Возьмем под защиту». 3) « Профессии». 4) « Родословная». 5) « Города России». 6) « Страны мира». Плешаков А.А. «Окружающий мир» 1) «Богатства, отданные людям». 2) «Разнообразие природы родного края». 3) «Школа кулинаров». 4) «Кто нас защищает». 5) «Экономика родного края». 6) «Музей путешествий». 1) «Путешествуем без опасности!». 2) «Всемирное наследие в России». 3) «Красная книга России». 4) «Заповедники и национальные парки России». 5) «Всемирное наследие за рубежом». 6) «Международная Красная книга».

Слайд 15

Урок-экскурсия - это форма организации обучения, которая позволяет проводить наблюдения, а также изучение различных предметов, явлений и процессов в естественных условиях «Учитель помогает детям подметить и осознать характерные признаки предметов и явлений. Он дополняет наблюдения своим рассказом и пояснением.»

Слайд 16

Структура экскурсии: вводная беседа; коллективное наблюдение; индивидуальное самостоятельное наблюдение детей; сбор материала; игры детей с собранным материалом; заключительная часть, во время которой учитель подводит итог экскурсии и напоминает от необходимости бережного отношения к природе.

Слайд 17

Исследовательский метод - способ организации процесса познания, который обеспечивает поисковую деятельность учащихся в открытии фактических знаний и взаимосвязей между ними. Реализация данного метода предполагает использование таких методов, как наблюдения, опыты, самонаблюдения.

Слайд 18

Формы занятий, позволяющих представить результаты исследования: - конференции, на которых учащимся представляют краткий доклад о проделанной работе и отвечают на вопросы аудитории; - презентации, на которых ярко, красочно и привлекательно представляются достижения учеников; - выступления, как правило, для определённого круга – своих одноклассников, учащихся параллельных классов, заинтересованных данной темой; - представление доклада с целью сообщения нового знания. Исследователи выступают как бы в роли педагога, что имеет дополнительное мотивирующее значение: - выставка достижений, проводится в основном для родителей и может быть посвящена определённой теме, дисциплине.

Слайд 19

Организация исследовательской деятельности младших школьников обязательно должна соответствовать их возрастным особенностям, для этого рекомендуется использование: -загадок, ребусов, шарад, задач-шуток, логических заданий и заданий на развитие творческих способностей; -игровых моментов, с использованием и введением в ход занятия сказочных героев; - связи материала с наглядно-образным игровым материалом.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Технологическая карта урока

Окружающего мира

Выполнила студентка 44 гр.

 Халып Марина

Проверил: Фомина Евгения Викторовна

Отметка: _________________

Дата: _________________

Челябинск, 2018

Тема: Зона пустынь

Цели деятельности учителя: формирование представления о природной зоне пустыни, об особенностях климата и поверхности, её растительного и животного мира

Планируемые результаты:

Предметные: называть особенности зоны пустынь, находить зону пустынь на географической карте, приводить примеры растений и животных пустыни, объяснять, как они приспособлены к условиям жизни;

Личностные: оценивать собственную деятельность, вступать в сотрудничество.

Тип урока: комбинированный;

Оборудование: конспект, карточки с заданиями, презентация.

Этапы урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Этап самоопределения к деятельности

1 мин.

Здравствуйте, ребята, садитесь.

Проверять готовность к уроку

Самоопределение (Л);

II.Актуализация знаний и мотивация

Практический, упражнение

5 мин.

Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?

Данные знаки можно встретить:

1. В музее.

2. В магазине.

3. В театре.

 

Знаки отражают следующие правила:

1. В музее фотографировать со вспышкой запрещено!

2. Кататься на роликах в парке запрещается.

3. Входить в зал с едой и напитками не разрешается.

 

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

1) В среду днём температура поднимется до 7 °С.

2) Влажность воздуха к вечеру вторника превысит 70%.

3) Во вторник днём не ожидается осадков.

4) В четверг на протяжении дня будет преобладать северный ветер.

Отвечать на вопросы.

Называть полезные свойства лекарственных растений

Контроль (Р);

Коррекция(Р);

III.Постановка учебной задачи

Словесный, беседа

Наглядный, иллюстрация

 3 мин.

Какое слово мы получили, заполнив кроссворд? (пустыня)

О чем мы с вами будем сегодня говорить? (о пустыне)

Сегодняшняя тема урока: Зона пустынь.

Как вы думаете, какие цели мы сегодня поставим?

  • Познакомиться с новой климатической зоной – пустыней
  • Узнать расположение пустынь в России
  • Узнать об особенностях растений и животных пустынь

Определять тему урока

Ставить цели на урок

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

IV.Открытие нового знания

Работа с книгой, чтение

Наглядный, демонстрация

Словесный, рассказ

Словесный, беседа

Словесный, беседа

Словесный, рассказ

Практический, упражнение

18 мин

2 мин.

Сегодня я каждому из вас предлагаю побыть в роли учителя и научить своих одноклассников чему то новому.

Каждая группа получит часть информации о пустыни и небольшое задание по ней. После того, как все группы поработают с информацией. Представители от каждой группы выйдут и расскажут ее всему классу.

Но вы будете выполнять не просто задания, вы будете собирать книгу знаний, в которую мы занесем основные сведения о пустыне.

Инструктаж

Прочитать текст

Ответить на вопросы после текста

Заполнить страницу книгу знаний и использовать ее при ответе как опору

Выбрать тех, кто будет представлять новый материал классу

Послушайте мой рассказ о географическом положении пустынь, он будет служить вам примером при ответе.

В России полупустыни и пустыни занимают сравнительно небольшую площадь. Пустыня – это огромное, почти безжизненное пространство, расположенное около Каспийского моря и на юге Восточной Сибири и примыкают к степной зоне. Недостаток влаги и песчаная или глинистая поверхность почвы – отличительные особенности этих мест.

В пустыне есть прекрасные места, которые носят название Оазис. Это расположенный около водоемы островок растительности в пустыне. Оазисы могут различаться по величине, некоторые из них могут снабжать водой целый город с сельскохозяйственной деятельностью. И только в пустыне можно увидеть барханы – песчаные холмы, наметенные ветром.

1.        Где расположена пустыня на территории России;

2.        Что такое пустыня;

3.        Отличительные особенности пустыни;

Обратите внимание, что вопросы служили мне планом при ответе, а страница, которую я заполнила заранее помогала в нем ориентироваться.

Работа в группах

Материал для самостоятельной работы:

Климат

В Пустыне Солнце поднимается высоко над горизонтом и почти никогда не закрывается облаками. Пасмурный день – редкое явление. Осадков здесь выпадает очень мало. И, как правило, лишь зимой и весной. Зима в пустыне очень короткая, но холодная, температура достигает -20. Весна еще короче, чем в степи, и очень скоро сменяется летом.

        Лето жаркое и сухое. Бывает, что за все лето не выпадает ни капли дождя. Поверхность земли днем нагревается до +70, а температура воздуха в тени поднимается выше +45. К вечеру, когда солнце заходит, глина и песок быстро остывают. А вслед за этим охлаждается и воздух. Поэтому ночи в пустыне прохладные.

Ваше задание:

Заполнить страницу книги знаний, затем использовать ее как опору и рассказать одноклассникам следующее:

1.        Количество осадков и основное время года их выпадения

2.        Какая зима в пустыне

3.        Какое лето в пустыне

4.        Почему ночи в пустыне прохладные

Растения

Растения пустыни приспособились к жизни в условиях недостатка влаги. Некоторые, например саксаул и верблюжья колючка, имеют очень длинные корни и достают воды большой глубины (18-20 м). Чтобы меньше испарять воды, у всех растений пустынь или очень мелкие листья, или листья колючки, или, как у саксаула, в виде мелких бесцветных чешуек или бугорков. Как правило, у всех листьев воскообразный покров. Растения в пустыне низкорослые и появляются только во время дождей.

Ценный растения пустыни – колосняк (1), джузгун(2), саксаул (3). Корни этих растений укрепляют пески, не дают им двигаться под действием ветра.

Ваше задание:

Заполнить страницу книги знаний, затем использовать ее как опору и рассказать одноклассникам следующее:

1.        Как растения приспособились к жизни в пустыне

2.        Когда появляются растения в пустыне

3.        Как растения помогают укрепить пески

Животные и их способы борьбы с жарой

        Проблема, которая преследует животных в пустынях и полупустынях – палящие лучи солнца. Поэтому многие из них ведут ночной образ жизни. Например, мелкие пустынные зверьки – тушканчики, песчанки, некоторые ящерицы – хорошо видят в сумерках, и это позволяет им кормиться по ночам. А малые размеры и формы тела помогают днем укрыться от жары в самых узких щелях-норках или зарыться в песок. Кожа ящериц, змей и черепах покрыта твердыми щитками, защищающими от жары и испарения.

        Самые многочисленные животные пустыни – ящерицы, змеи, насекомые (жуки и муравьи).

        В дневную жару ящерица-круглоголовка прячется на ветках кустарников, где температура ниже, чем в раскаленном песке. Однако в момент опасности это не мешает круглоголовке мгновенно в него зарыться. Песчаный удавчик проникает в глубь песка, во влажный слой. А черепаха впадает в спячку.

Ваше задание:

Заполнить страницу книги знаний, затем использовать ее как опору и рассказать одноклассникам следующее:

1.        Какие животные самые многочисленные в пустыне

2.        Какой образ жизни ведут мелкие пустынные зверьки

3.        Как защищаются ящерицы, змеи и черепахи

4.        Опишите, какими еще способами животные спасаются от жары

Животные и их способы борьбы с недостатком воды

        Одна из проблем животных в полупустынях и пустынях – недостаток воды. По-разному приспособились животные этих зон добывать воду. Некоторые, например верблюды, могут 4-5 дней обходиться без воды. Во время пути по пустыне верблюд не пьет. Зато на привале выпивает сразу до 100 л воды. Скорпионы, черепахи, тушканчики, песчанки, суслики, а также ящерицы и змеи никогда не пьют. Они получают влагу вместе с пищей. Насекомые и грызуны, которых здесь очень много, добывают влагу из семян, листьев и стеблей растений. В свою очередь мелкие животные сами служат источником влаги для хищников.

        Быстроногие – сайгаки и джейраны – пробегают в поисках воды огромные расстояния от одного водоема к другому.

Ваше задание:

Заполнить страницу книги знаний, затем использовать ее как опору и рассказать одноклассникам следующее:

1.        Как верблюды решают проблему с нехваткой воды

2.        Какие животные никогда не пьют и почему

3.        Как решают проблему быстроногие животные

Жизнь человека в пустыне

Пустыни и полупустыни – зоны с недостаточным количеством влаги. Земледелие здесь развито слабо. Оно возможно только при строительстве оросительных каналов или в оазисах. Оазис - это расположенный около водоемы островок растительности в пустыне. На орошаемых землях возделывают поля, сады, виноградники. На полях выращивают хлопчатник, на бахчах – арбузы, а в садах – сочные яблоки и груши.

Для получения мяса, молока, шерсти, меха здесь разводят овец и коз.

Но главное домашнее животное в пустыне – верблюд. Круглый год верблюдицы дают молоко. Из тонкой и длинной шерсти этих животных ткут ткани для одежды.

В еде верблюд неприхотлив. Он ест все, что растет в пустыне, даже колючки. А широкие копыта помогают ему передвигаться в сыпучих песках.

Верблюжьи караваны и в наши дни перевозят людей и грузы через огромные пустынные пространства.

Ваше задание:

Заполнить страницу книги знаний, затем использовать ее как опору и рассказать одноклассникам следующее:

1.        Из-за чего слабо развито земледелие

2.        Где возможно земледелие

3.        Каких животных разводят

4.        Почему верблюд главное домашнее животное

Последствия жизни человека в пустыне

Пустыни и полупустыни – зоны с большим недостатком влаги. Растения и животные этих зон уникальны. Только они смогли приспособиться к жизни в этих засушливых районах. Однако многие живые организмы, как пустынь, так и степей тоже оказались под угрозой исчезновения. Это, например, подземный житель полупустынь гигантский слепыш или хищный зверек. Погибают от рук браконьеров сайгаки.

        Неумеренное орошение приводит к засолению почв. Минеральные соли выносятся водой на поверхность, вода быстро испаряется, а корка соли остается. На такой почве перестают расти не только культурные растения, но и растения пустынь – верблюжья колючка и саксаул.

Ваше задание:

Заполнить страницу книги знаний, затем использовать ее как опору и рассказать одноклассникам следующее:

1.        Почему уникальны животные и растения пустынь

2.        Что угрожает животным

3.        Как вредит неумеренное орошение

Читать текст учебника

Работать с картой.

Слушать  объяснение

Работать в группах

Извлечение из рассказа необходимой информации (П);

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

V.Самостоятельная работа с самопроверкой

7 мин.

Для того, чтобы проверить, как вы усвоили новую

тему, предлагаю вам написать графический диктант

Графический диктант:

1. Пустыня – это место, где много солнца и горячего сухого воздуха, но мало воды. (+)

2.У растений ствол длиннее корня.(-)                                                                                                      3.Самая большая драгоценность в пустыне – это пресная вода. (+)                                                                                                                                                         4.Места с довольно пышной растительностью называются барханы. (-)                                                                                                                                                            5.Зимой в пустыне никогда не выпадает снег. (-)                                                                                                                                                        6.Люди селятся вдоль рек и озер, около оазисов. (+)                                                                                                                                                                                                                                                       7.В пустыне только два времени года: зима и лето. (+)                                                                                                                                                          8.Верблюд не может долгое время обходиться без воды и пищи.(-)

9. Растения появляются только когда идут дожди, а затем быстро засыхают. (+)                                                                                                                                                                 10. В зоне пустынь выращивают хлопок. (+)

Выполним взаимопроверку, обменяйтесь работами с соседом по плечу.

Поставьте себе соответствующую оценку.

Работать самостоятельно

Выполнять самопроверку

Контроль (Р);

Коррекция(Р);

VI.Включение в систему знаний

Словесный, беседа

1 мин.

О чем мы сегодня с вами говорили? (О зоне пустынь)

Какие характерные особенности есть у этой зоны (жаркий климат, недостаток влаги, глинистая или песчаная почва)

Ваше домашнее задание конспект

Отвечать на вопросы, высказывать свое мнение

Структурирование знаний (П);

VII.Рефлексия деятельности

Словесный, объяснение

3 мин.

И в завершении урока проведем небольшой самоанализ работы на уроке. Для этого каждый по цепочке дополняет одно из предложений на слайде:

1. Сегодня я узнал…

2. Было интересно…

3. Было трудно…

На этом урок окончен.

Формулировать конечный результат своей работы на уроке

Самооценка (Л);

Адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности (Л).



Предварительный просмотр:

Мягкий знак после шипящих на конце существительных

Подводящий диалог

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

-Посмотрите на два столбика слов на доске

На доске:

мяч дочь

шалаш печь

камыш мышь

-Что заметили общего?

-В чем различие?

-Значит, какая сегодня будет тема урока?

(Фиксирует тему).

Мягкий знак после шипящих на конце существительных

-В каждом столбике имена существительные, которые заканчиваются на шипящий согласный.

-В первом столбике имена существительные пишутся без мягкого знака, а во втором столбике – с мягким знаком на конце слова.

- Мягкий знак после шипящих на конце существительных


Правила переноса слов

Побуждающий диалог

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

-Прочитайте слова на доске?

-Моль, Анна, зайка, вьюга объезд

-Объясните орфограммы

-Что это? (Читает загадку о рябине )

-Напишу слово «рябина» на строке (Наблюдают, что новое слово на строке не помещается).

-Что же мне делать, ребята?

-А что значит перенести?

-Какой знак нам нужен?

Задание на новый материал.

-Помогите мне перенести слово «рябина». Работайте в парах.

Пары добавляют знак переноса в слово «рябина» на своем листе.

Проверка задания.

-Посмотрим, что вы предлагаете (фиксирует работу пар на заготовленном шаблоне).

 (ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ)

Побуждение к осознанию

-Задание было одно?

-А выполнили его как?

 (Осознание противоречия)

Побуждение к проблеме

-Почему так получилось?

Чего мы пока не знаем?

 (Неточная формулировка темы)

Тема

-Верно. Тема урока сегодня «Правила переноса слов»

(Фиксирует тему на доске).

(читают слова на доске)

(объясняют орфограммы)

-Это рябина!

-Надо перенести.

-Одну часть слова оставить на строке, а другую перенести на следующую строку.

-Знак переноса.

Варианты детей:

Ряби-на Ряби-на

Ря-бина Рябин-а

- да

-Мы выполнили по-разному.

-Как переносятся слова.



Предварительный просмотр:

Анализ заседания методического объединения учителей начальных классов

Тематика заседания отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед  методическим объединением. Заседание было тщательно продумано и подготовлено. Выступления и выводы основывались на практических результатах.  Учителя  старались создать наиболее благоприятные условия для развития учащихся с высоким уровнем интеллекта, проявляющих интерес к изучению предметов.

Повестка заседания методического объединения: «Планируемые результаты начального общего образования (ФГОС-2). Оценка достижений планируемых результатов».

Структура мероприятия:

  1. Планируемые предметные результаты начального общего образования по предметам (ФГОС-2).
  2. Оценка достижений планируемых результатов. Мониторинг процесса формирования УУД младшего школьника.
  3. Критерии современного урока. Анализ и самоанализ урока.
  4. Механизм организации внеурочной деятельности в рамках введения стандартов второго  поколения.
  5. Знакомство с новыми положениями  и требованиями к аттестации учителей.
  6. Итоги успеваемости в I полугодии. Анализ итоговых контрольных работ за 1 полугодие. Итоги мониторинга качества знаний, умений и навыков, техники чтения за 1 полугодие.
  7. О состоянии ведения ученических дневников, тетрадей, состоянии ведения прописей.
  8. Анализ работы МО за 1 полугодие.
  9. Планирование воспитательной работы на 2 полугодие.
  10. Мероприятия, посвящённые Дню защитника Отечества.
  11. Мероприятия, посвящённые 8 Марта.

Тематика заседаний отразила основные проблемные вопросы, стоящие перед МО и способствовала решению поставленных задач.

 Каждый учитель работал над своей темой самообразования, с обобщенными результатами которой он знакомил своих коллег на заседаниях методических объединений.

Содержание заседания методического объединения соответствует его целям и достигнутым результатам в полном объеме.

Проанализировав работу методического объединения, мне понравилось, что учителя работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию навыков творческой научно-исследовательской деятельности учащихся; внедрению и освоению учащимися информационно – компьютерных технологий; формированию универсальных учебных действий у учащихся.

      Вывод по работе МО учителей начальных классов:  Для развития всесторонне развитой, здоровой личности в начальном звене были созданы все условия. Каждый ребёнок мог проявить себя в той области, которая была интересна ему и доступна. За последнее время работа методического объединения стала более результативной, продуманной. Педагоги старались оказывать методическую помощь друг другу. Овладевали навыками самоанализа учебной деятельности, изучению новых технологий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые подходы к обучению. ТРИЗ-тенология и ТРКМ (Деятельностные технологии обучения).

Познакомьтесь с достаточно деятельностными технологиями, я считаю, что они отражают подходы к обучению с свете новых ФГОС. Очень трудно подобрать технологию, отвечающую современным требованиям к уроку...

Тема: «Современные технологии обучения. Игра как метод обучения» Значение педагогической игры

Очень трудно заинтересовать детей хореографией.     Главным в работе является приобщение ребёнка к миру танца через игру, знакомство с различными направлен...

Личностно – ориентированные технологии обучения. Организация обучения в малых группах по технологии сотрудничества.

В условиях реформирования экономики и образования в нашем обществе меняется вся система общественных отношений, многие дидактические положения подвергаются глубокому анализу со стороны социологических...

«Современные образовательные технологии обучения фонетическому чтению на начальном этапе обучения»

Это выступление на мастер классе для молодых педагогов. Я делюсь методом работы, который применяю в своей практике много лет. Попробуйте))))...

Обучение грамоте: педагогические приемы и технологии обучения

Выступление на МО на тему: "Обучение грамоте: педагогические приемы и технологии обучения"...

Технологии обучения английскому языку на начальном этапе Обучение аудированию

Технологии обучения английскому языку на начальном этапе  Обучение аудированию...