Рабочая программа по русскому языку и обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России"
рабочая программа (1 класс) на тему

Моисеенко Татьяна Вячеславовна

 

    Рабочая программа учебного предмета «Обучение грамоте» 1 класс составлена на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, (приказ  Министерства   образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»); основной образовательной программой начального общего  образования (УМК «Школа России) рекомендованной  Министерством образования и науки РФ, учебно-методическим комплектом учебного предмета «Обучение грамоте» : учебник «АЗБУКА» - 2 части .Издательство: Москва «Просвещение» 2012г.                                    Автор: В.Г.Горецкий ,  В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В. Бойкина,  Горецкий, В. Г. Прописи : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений : в 4 ч. / В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова. – М. : Просвещение, 2014.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_pismu_programma_1_klass.docx46.66 КБ

Предварительный просмотр:

Класс 1

Учитель: Моисеенко Т.В.

Количество часов

Всего — 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте и 50 ч (10 учебных недель) — урокам русского языка.

Плановых контрольных работ -1

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  по русскому языку,  программы «Русский язык» авторов  Канакиной В.П., Горецкого В.Г. и др. М.: Просвещение, 2014 г.

Учебник :

  1. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский   язык. Учебник 1 класс. М.: Просвещение, 2017 г.

Рабочие  тетради:

  1. 1.Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 1
  2. 2. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 2
  3. 3.Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 3
  4. 4.Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 4

Результаты освоения курса на конец 1 класса

Предметные

Метапредметные

Личностные

Обучающийся научится:

1.Формировать первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2.Понимать, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознавать значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3.Формировать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4.Овладевать первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических,

пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5.Формировать умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

6.Осознавать безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применять орфографические правила  и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Овладевать умением проверять написанное.

Обучающийся получит возможность научиться:

1.Овладевать учебными действиями с языковыми единицами и формированию умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

2.Осваивать первоначальные научные представления о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике,

словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи.

3.Формировать умения опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

Регулятивные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3.Использование знаково-символических средств представления информации.

4.Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Познавательные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:

1.Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

2.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

1.Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

2.Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

3.Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

4.Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

5.Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

6.Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

1.Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации.

2.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4.Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5.Принятие и освоение социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

                                           Содержание курса «Обучение письму»

Содержание и последовательность изучения всех разделов соответствует авторской программе в полном объёме.

Раздел

Количество часов

по авторской программе

Количество часов

по рабочей программе

Добукварный пероид

27

27

Букварный период

53

53

Послебукварный период

35

35

ИТОГО

115

115

                                                       Тематическое планирование

урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Добукварный период ( 27 часов)

1.

Пропись — первая учебная тетрадь.

Пропись №1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

2.

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

3.

Письмо овалов и полуовалов.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

4.

Рисование бордюров.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

5.

Письмо длинных прямых наклонных линий.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

6.

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево\вправо).

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

7.

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

8.

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (влево).

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

9.

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

10.

Письмо коротких наклонных линий.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

11.

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

12.

Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

13.

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

14.

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

15.

Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

16.

Строчная  буква, а.

Пропись №2

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

17

Заглавная буква А.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

18

Строчная  буква о.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

19

Строчная и заглавная буквы О, о.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

20

Закрепление написания изученных букв

1 ч

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий.

21

Строчная буква и.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

22

Заглавная буква И.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

23

Строчная буква ы

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

24.

Строчная буква ы

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

25

Закрепление написания изученных букв.

1 ч

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

26

Строчная  буква у.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

27

Заглавная буква У

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

Букварный период Обучение письму (53часа)

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

15.10

28

Строчная буква  н.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

29

Заглавная буква Н.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

30

Закрепление написания изученных букв

1 ч

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

31.

Строчная буква с.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

32

Заглавная буква С.  Конкурс скороговорок.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

33.

Строчная буква к.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

34.

Заглавная буква К.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

35.

Закрепление написания изученных букв.

1 ч

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

36.

Строчная буква  т.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

37.

Строчная и заглавная буква  т. Игра «Мы любим лес»

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

38.

Закрепление письма строчных и заглавных букв.

1 ч

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

39.

Строчная буква  л.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

40.

Заглавная буква Л.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

41.

Написание слов и предложений с изученными буквами.

1 ч

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

42.

Строчная буква р.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

43.

Заглавная буква Р.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

44

Строчная буква в.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

45

Заглавная буква В.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

46

Строчная буква е.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

47

Заглавная буква Е.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

48

Написание слов и предложений с буквой Е.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

49

Закрепление изученных букв.

1 ч

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

50

Строчная буква п.

Пропись №3

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

51

Заглавная буква П.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

52

Строчная буква  м

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

53

Заглавная буква М.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

54

Написание слов и предложений с изученными буквами

1 ч

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

55

Строчная буква з.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

56

Заглавная буква З.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

57

Строчная буква б.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

58

Заглавная буква Б.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

59

Строчная и заглавная буквы Б, б.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

60

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1 ч

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

61

Строчная буква  д.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

62

Заглавная буквы Д.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

63

Строчная буква я.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

64

Заглавная буква  Я.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

65

Строчная и заглавная буква Я,я.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

66

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1 ч

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

67

Строчная буква г.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

68

Заглавная буква Г.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

69

Строчная и заглавная буквы Г, г.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

70

Строчная буква ч.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

71

Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу. 

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

72

Буква ь.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

73

Буква ь как показатель мягкости согласного звука.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

74

Буква ь. знак мягкости. Буква ь в середине слова

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

75

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1 ч

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

76

Строчная буква ш.

Пропись №4

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

77

Заглавная буква Ш.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

78

Строчная и заглавная буквы Ш, ш. Написание слов с сочетанием ши

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

79

Строчная ж. Написание слов с сочетанием жи

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

80

Повторение и закрепление написания изученных букв и слов с этими буквами

1 ч

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Послебукварный период. Обучение письму. (35 часов)

81.

Заглавная буква Ж.  Написание слов с сочетаниями ши, жи.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

82.

Строчная буква ё.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

83.

Строчная буква ё после согласных.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

84.

Заглавная буква Ё.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

85.

Строчная буква й. Слова с буквой й.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

86.

Строчная буква й. Слова с буквой й.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

87.

Строчная буква х.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

88.

Заглавная буквы Х.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

89.

Строчная и заглавная буквы Х, х. Закрепление написания букв.

1 ч

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

90.

Строчная буква ю.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

91.

Заглавная буквы Ю.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

92.

Строчная буква  ц.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

93.

Закрепление написания слов и предложений  с изученных букв

1 ч

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

94.

Заглавная буквы Ц, обозначающая твердый согласный звук.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

95.

Строчная буква э.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

96.

Заглавная буквы э.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

97.

Строчная буква щ. Слоги ща, щу.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

98.

Заглавная буква Щ. Слоги ща, щу.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

99

Строчная и заглавная буквы Щ, щ. Написание слов с сочетаниями ща, щу.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

100

Строчная буква ф.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

101

Заглавная буква Ф.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

102

Буквы ь, ъ. 

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

103

Написание слов и предложений с изученными буквами.

1 ч

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

104.

Повторение и закрепление изученного материала по теме «Русский алфавит».

1 ч

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

105.

Оформление предложений в тексте.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

106.

Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что?

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

107.

Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать?

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

108.

Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какие?

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

109.

Слуховой диктант на тему «Звуки и буквы».

1 ч

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

110

Правописание безударных гласных в корне слова.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

111.

Правописание жи ши.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

112.

Правописание ча - ща чу- щу

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

113.

Правописание чк, чн, щн

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

114.

Заглавная буква в именах собственных.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

115.

Списывание с печатного текста

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

 

                                      Основное содержание программы «Русский язык»

Содержание и последовательность изучения всех разделов соответствует авторской программе в полном объёме.

             Раздел

Количество часов  по авторской программе

Количество часов   по рабочей программе

Наша речь

2

2

Предложение. Диалог.

3

3

Слово и слог. Ударение

6

6

Звуки и буквы

35

35

ИТОГО

50

50

                                     

                                         Календарно - тематическое планирование

№ урока

                                        Тема урока

Кол-во часов

            Тип урока

                                                    Наша речь (2 часа)

1

Знакомство с учебником «Русский язык». Язык и речь, их значение в жизни людей.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

2

Русский язык — родной язык русского народа.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

                                        Текст. Предложение. Диалог.  (3часа)

3

Общее представление о тексте и предложении.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

4

Связь слов в предложении. Оформление предложений в письменной речи.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

5

Диалог ( общее  представление).Оформление предложений в диалогической речи.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

                                                        Слова (4 часа)

6

Слово как единица языка и речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

7

Слова-названия предметов. признаков, действий,  предметов и явлений.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

8

Слова- названия предметов. Вежливые слова.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

9

Однозначные и многозначные. Синонимы, антонимы.  Словари русского языка.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

                                       Слово и слог. Ударение ( 6 часов)

10

Слово. Деление слов на слоги

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

11

Слово и слог. Анализ слоговых моделей слов

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

12

Перенос слов. Правило переноса слов.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

13

Правило переноса слов.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

14

Ударение

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

15

Слогообразующая роль ударения

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

                                              Звуки и буквы (35часов)

16

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

17

Звуки и буквы. Условные обозначения звуков.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

18

Алфавит, или азбука. Значение алфавита

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

19

Использование алфавита при работе  со словарями.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

20

Гласные звуки и буквы.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

21

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

22

Слова с буквой э.   Словарь иностранных слов.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

23

Ударные и безударные гласные звуки

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

24

Особенности проверочного и проверяемого  слова.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

25

Планирование учебных действий при подборе проверочного слова

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

26

Двухсложные, однокоренные слова. Знакомство с орфографическим словарём

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

27

Проверочная работа по теме: «Безударные гласные в корне слова»

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

28

Согласные звуки и буквы,

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

29

Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

30

Буквы й  и и  Звук  [й’ ] и  звук [и ] . Перенос слов с буквой й .

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

31

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

32

Твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами е, ё, ю, я, и, ь.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

33

Твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами е, ё, ю, я, и, ь.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

34

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

35

Мягкий знак  на конце и в середине слова.  Перенос слов с мягким знаком.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

36

Правописание слов с мягким знаком.  

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

37

Особенности  глухих и звонких согласных звуков.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

38

Парные согласные звуки. Непарные  по глухости-звонкости согласные звуки.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

39

Особенности проверочных и проверяемых слов для парных согласных.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

40

Способы проверки парного согласного звука.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

41

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

42

Итоговый контрольный диктант

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

43

Работа над ошибками.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

44

Шипящие согласные звуки.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

45

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

46

Слова с буквосочетаниями чк, чт, чн  

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

47

Правописание слов с буквосочетаниями   ча-ща, чу-щу.

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

48

Заглавная буква в  именах, отчествах, фамилиях людей,

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

49

Заглавная буква  в географических названиях

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

50

Заглавная буква  в кличках животных

1 ч

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку (надомное обучение) 2 класс.( УМК " Школа России) 2 класс.

В данном материале содержится учебная программа по русскому языку (надомное обучение ) 2 класс. (УМК « Школа России»)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса «Русский язык.», домашнее обучение 3 класс

Данная программа предназначена для обучения на дому учащихся 3 класса...

Рабочая программа по русскому языку Канакина. ФГОС. 4 класс. Школа России.

Программа включает следующие  разделы: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих четвертый ...

Рабочая программа по русскому языку Канакина. ФГОС. 4 класс. Школа России.

Программа включает следующие  разделы: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих четвертый ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (базовый уровень) 3 класс Школа России В. П. Канакина

         Рабочая программа составлена на основании авторской программы Канакиной В.П., Горецкого М.В. и др. для общеобразовательных школ «Русский язык. 3 класс»  в...

Рабочая программа по русскому языку (индивидуальное обучение) 6 класс

Рабочая программа по русскому языку (индивидуальное обучение) 6 класс...