Круглый стол учителей начальной школы ВАО - "Работа в информационном пространстве LEARNING"
опыты и эксперименты на тему

Ковальская Ирина Анатольевна

Cоздание единого образовательного пространства, которое олицетворяет LEARNING, в общеобразовательной школе стало в последнее время достаточно популярной темой. Никто не отрицает, что электронные ресурсы обучения заняли доминирующее место. Плакаты, памятки, необходимость для правильности и доходчивости объяснения материала, исписывая «вдоль и поперек» доску, отходит на задний план. Мы-учителя, хотим всё больше использовать в своей работе электронные ресурсы. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Работа в информационном пространстве LEARNING

Информационные технологии проникают в разные сферы жизни, и образование не может оставаться в стороне. Мы наблюдаем процесс становления информационного общества. Успешность современного человека в профессиональной деятельности часто зависит от его способности находить, обрабатывать необходимую информацию. 

Cоздание единого образовательного пространства, которое олицетворяет LEARNING, в общеобразовательной школе стало в последнее время достаточно популярной темой. Никто не отрицает, что электронные ресурсы обучения заняли доминирующее место. Плакаты, памятки, необходимость для правильности и доходчивости объяснения материала, исписывая «вдоль и поперек» доску, отходит на задний план. Мы-учителя, хотим всё больше использовать в своей работе электронные ресурсы. Очевидно, что возврата к учебным средствам предыдущего поколения не будет и необходимо сосредоточить внимание на развитии и использовании электронных учебных средств. 
LEARNING – это как раз то пространство, которое позволит учителю не только систематизировать учебный материал к уроку, но и сохранить его в одном месте.

Так же появилась возможность зарегистрировать весь класс в данном пространстве, разослать уведомления о регистрации с паролем для входа в пространство, чтобы выполнять задания, подготовленные и выложенные учителем здесь же.

Соответственно, ребенок не занимается переписыванием задания в тетрадь, а выполняет его, зайдя под своим логином и паролем на страничку учителя. Это существенно экономит время и силы ученика, а так же позволяет ему разнообразить виды работы по выполнению домашнего задания.

Таким образом нас захватывает информатизация.

Информатизация – организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов.

Информационные ресурсы являются объектами отношений учитель-ученик и позволяют, в данном конкретном случае, выйти на этот новый уровень общения и выполнение всеобщей цели – получение образования различными способами.

Выступление на методическом объединении «Круглый стол учителей начальной школы ВАО» - октябрь, 2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Формирование педагогической компетентности и профессионального становления учителей начальной школы через работу школьного методического объединения"

Обеспечить поддержку учителей в решении всех профессиональных вопросов призвано МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, которое имеет большие возможности  для развития профессионально- педагогической компетент...

Курс естествознания в начальной школе как условие освоения информационного пространства

Начальная школа остается фундаментом образования. Именно в начальной школе создается та основа, на которой строится дальнейшее усвоение знаний и навыков учащимися. В начальной школе учащиеся знакомятс...

Опыт работы в информационном пространстве в начальной школе

Использование в образовательном процессе ИКТ - технологий и формирование у учащихся ИКТ- компетентности - неотъемлемая часть работы по ФГОС. В статье описан опыт работы в информационном пространстве з...

Система работы учителя начальной школы в дополнительном образовательном пространстве

Новизна проекта «Семейное чтение» состоит в решении проблемы организации внеурочного чтения.           Усиление воздействия книги как сред...

«Необходимость применения в практике работы учителя начальной школы проектной работы».

Главная идея проектно-исследовательской деятельности - направленность учебно - познавательной деятельности на результат, который получается при решении практической, теоретической, но обязательно личн...

Теоретическое обоснование необходимости обновления образовательной программы начальной школы на основе единого информационного пространства лицея

Использование цифровых образовательных ресурсов является актуальным ответом на требования современного  образовательного стандарта, способствует повышению эффективности образования, позволяет рас...