Требования к организации игровой деятельности младших школьников
презентация к уроку на тему

Лимановская Татьяна Тадеушевна

Выступление на МО

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Требования к организации игровой деятельности младших школьников Подготовила Учитель начальных классов Лимановская Татьяна Тадеушевна

Слайд 2

Игра – это деятельность, в которой ребёнок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает систему человеческих отношений, окружающую действительность.

Слайд 3

Целевые ориентации: Дидактические Воспитывающие Развивающие Социализирующие

Слайд 4

Задачи игровой деятельности: Развитие коммуникативных качеств Развитие воображения Развитие образной памяти, внимания, речи Формирование нестандартного мышления Развитие координации и мелкой моторики

Слайд 5

Принципы организации игровой деятельности Активность Открытость и доступность Динамичность Наглядность Занимательность и эмоциональность Индивидуальность Коллективность Целеустремлённость Самодеятельность и самостоятельность Состязательность и соревнование Результативность Достоверность и повторяемость Проблемность

Слайд 6

Виды игр: Игра по правилам Режиссёрская игра высокого уровня

Слайд 7

И г р о в о й у г о л о к Конструкторы Кубики, мозаики, машинки Мягкие игрушки Природные материалы

Слайд 8

Специальные игровые атрибуты Игровые наборы, игрушечная посуда, куклы Мелкие игрушки и предметы, модели комнаты с маленькой мебелью, наборы настольного театра, карточки с изображением различных предметов или кубики Шахматы, шашки, настольно-печатные игры

Слайд 9

Требования: Свободное и добровольное включение детей в игру Дети должны хорошо понимать смысл и содержание игры Смысл игровых действий должен совпадать со смыслом и содержанием поведения в реальных ситуациях В игре дети должны руководствоваться принятыми в обществе нормами

Слайд 10

В игре не должно унижаться достоинство её участников Игра должна положительно действовать на развитие её участников Игру нужно организовывать и направлять Игры не должны быть излишне воспитательными и излишне дидактическими Не следует вовлекать детей в излишне азартные игры

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочное время как основное требование реализации новых ФГОС НОО

Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать, ему должны привить ...

Методическая разработка игровой программы "Верёвочка" для организации внеурочной деятельности младших школьников

Данный материал поможет при организации внеурочной деятельности младших школьников. В нем разработан сценарий игровой программы ,которая даст возможность  расширить знания детей о фразеологизмах ...

Игровые технологии организации познавательной деятельности младших школьников

Объект исследования данной работы: процесс организации познавательных способностей младших школьников с помощью игровых технологий.Предмет исследования: Игровые технологии организации познавательной д...

Игровые технологии в организации внеурочной деятельности младших школьников. Обучение в условиях внедрения ФГОС

В настоящее время, в свете модернизации образования и перехода на новые ФГОС, особое внимание уделяется развитию творческой активности и интереса у школьников к предметам. Такого рода активность сама ...

Игровые технологии в организации внеурочной деятельности младших школьников.

Игровые технологии в организации внеурочной деятельности младших школьников.Актуальность модернизации образования и перехода на новые ФГОС.Детские игры и их психологические особенности.Структура игры ...

Опыт организации игровой деятельности младших школьников в сотрудничестве с родителями учащихся

В данной статье рассказывается как можно организовать сотрудничество младших школьников с родителями во внеурочной деятельности....