Справка по итогам персонального контроля деятельности молодого специалиста,
методическая разработка на тему

Жигилиева Елена Александровна

Итоги персонального контроля молодого специалиста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_po_molodym_spetsialistam.docx20.13 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по итогам персонального контроля   деятельности молодого специалиста,

 учителя немецкого языка

 

 Цель: определение качества работы учителя  

Сроки:  

Способы сбора информации:

1.Посещение и анализ  уроков

2. Документальный контроль.

3. Собеседование.

Основание проведения контроля: план работы общеобразовательного учреждения.

Проверку осуществляли: заместитель директора по  МР Жигилиева Е.А.

В ходе проверки было выявлено

    В период с 11.11.13 – 21.11.13 г., в соответствии с годовым планом работы школы,   был   организован   контроль деятельности учителя      

   В ходе контроля была проверена документация: классные журналы, календарно-тематическое планирование по предмету, рабочие и контрольные тетради учащихся, поурочное планирование по предмету,  посещены уроки учителя, проведены контрольные срезы.

В результате контроля отмечено следующее:

Анализ посещенных уроков заместителем директора   констатирует, что учитель  знает учебный материал, использует в основном фронтальную форму работы, словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный,   из оборудования применялись только мел, доска, учебник. Учитель проводит  традиционные типы уроков, принципы обучения: наглядности, научности, систематичности, последовательности, связи обучения с жизнью. Активность учащихся на уроке недостаточная, в основном работают одни и те же, в основном преобладают «хоровые» ответы учащихся, не учитываются  индивидуальные способности, отсутствует дифференцированный подход к слабоуспевающим и наиболее подготовленным учащимся сама делает выводы по изучаемому материалу, не учит делать их учащихся. На некоторых уроках были даны предварительно указания по плану занятия, в ходе уроков не наблюдались задержки, обучение соответствует возрастным особенностям уч-ся, ключевые моменты отражаются на доске, тем самым осуществлялась опора на мыслительную деятельность уч-ся.   Произношение и построение устной речи у учителя правильное и профессиональное, все пояснения даются с помощью аналогий и примеров, в речи нет сарказма, насмешек, упреков.    Конечно,   учитель еще в недостаточной мере владеет современными и классическими методами обучения. На уроках  … не прослеживается развивающий аспект.

 На контроль были взяты рабочие тетради по  немецкому языку учащихся 8 класса, 6 и 7 класса с целью проверки объективности выставления отметок за контрольные работы, система работы над ошибками, система работы учителя с тетрадями. В ходе проверки было выявлено следующее:

  8а класс, 11  рабочих тетрадей:

- домашние работы в наличии,

- наличие общих тетрадей у 7 учащихся,

- не подписаны 3 тетради,

- ошибки при подписывании не исправлены учителем в 6 тетрадях,

 5б класс, 11 рабочих  тетрадей:

- записи в тетрадях учащиеся ведут аккуратно,

- домашние работы в наличии,

- ошибки при подписывании не исправлены учителем в 2 тетрадях,

- в одной тетради вырваны листы,

- учитель исправляет ошибки (а необходимо подчеркивать);

  5б класс, 11 тетрадей для контрольных работ:

-единый орфографический режим не соблюдается,

- работа над ошибками проводится формально: учитель исправил ошибки, учащийся переписал работу, т.о. роль работы над ошибками учителю не понятна;

- не исправлены все орфографические ошибки,

- в некоторых тетрадях отсутствует дата проведения контрольной работы;

Таким образом, учитель объективно выставляет отметки за контрольные работы,  но системы работы с тетрадями  не прослеживается, наблюдаются единичные замечания по ведению тетрадей, работа над ошибками не носит систематический характер.

Записи в классных журналах   старается вести аккуратно, но все же еще допускает исправления итоговых отметок, дат проведения уроков.

Календарно-тематическое планирование по  немецкому языку было составлено  грамотно, с включением всех необходимых разделов. Состояние ведения данного вида документации – удовлетворительное.

На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:

- у учителя отсутствуют разнообразные формы работы с учащимися,

- формирование  УУД сводится только к  формированию ЗУН,

- наглядность не играет для учителя важную роль в обучении учащихся,

- учитель  в большинстве случаев предъявляет к учащимся единые требования к ведению тетрадей, но при проверке проявляет невнимательность; рабочие тетради не всегда проверяются;

 - учащиеся имеют пробелы в знании и умении применять изученный   материал.

- состояние ведения классного журнала – удовлетворительное, КТП – хорошее,

- не ведется индивидуальная дифференцированная работа с учащимися.

Рекомендации:

 1.Вынести вопрос выполнения требований администрации учителем   на контроль.

 2..Поставить на контроль проверку тетрадей учащихся учителем.

3.Спланировать и включать  повторительный материал контрольных работ в проведении уроков.

                                                                         Зам. директора по МР :              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

справка по персональному контролю

справка по оказанию помощи вновь принятым специалистам...

Использование психодиагностики с целью выявления возможных проблем в профессиональной деятельности молодых специалистов.

В современной школе возрастает роль учителя, расширяется диапазон его психологического и педагогического воздействия на учащихся. Учитель уже не может быть только «передатчиком» знаний и информации, о...

справка по итогам промежуточного контроля за выявлением уровня сформированности освоения обучающимися ООП НОО в 2018/2019 учебном году

справка по итогам промежуточного контроля за выявлением уровня сформированности освоения обучающимися ООП НОО в 2018/2019 учебном году СОУ СОШ №13 с УИОП г.Жуковский МО...

Приказ Итоги проведения мониторинга качества подготовки и проведения уроков молодыми специалистами и вновь принятыми педагогами.

Приказ  Итоги проведения мониторинга качества подготовки и проведения уроков молодыми специалистами и вновь принятыми педагогами....

Справка об итогах персонального контроля учителя начальных классов

Справка об итогах персонального контроля учителя начальных классов...

Справка об итогах персонального контроля учителя

Справка об итогах персонального контроля учителя начальных классов Фефеловой А.С....

Справка об организации работы с молодыми специалистами и исполнения функций наставника

Организация работы с молодыми специалистами и исполнения функций наставника...