Справка по итогам персонального контроля деятельности молодого специалиста,
методическая разработка на тему
Итоги персонального контроля молодого специалиста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по итогам персонального контроля деятельности молодого специалиста,
учителя немецкого языка
Цель: определение качества работы учителя
Сроки:
Способы сбора информации:
1.Посещение и анализ уроков
2. Документальный контроль.
3. Собеседование.
Основание проведения контроля: план работы общеобразовательного учреждения.
Проверку осуществляли: заместитель директора по МР Жигилиева Е.А.
В ходе проверки было выявлено
В период с 11.11.13 – 21.11.13 г., в соответствии с годовым планом работы школы, был организован контроль деятельности учителя
В ходе контроля была проверена документация: классные журналы, календарно-тематическое планирование по предмету, рабочие и контрольные тетради учащихся, поурочное планирование по предмету, посещены уроки учителя, проведены контрольные срезы.
В результате контроля отмечено следующее:
Анализ посещенных уроков заместителем директора констатирует, что учитель знает учебный материал, использует в основном фронтальную форму работы, словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный, из оборудования применялись только мел, доска, учебник. Учитель проводит традиционные типы уроков, принципы обучения: наглядности, научности, систематичности, последовательности, связи обучения с жизнью. Активность учащихся на уроке недостаточная, в основном работают одни и те же, в основном преобладают «хоровые» ответы учащихся, не учитываются индивидуальные способности, отсутствует дифференцированный подход к слабоуспевающим и наиболее подготовленным учащимся сама делает выводы по изучаемому материалу, не учит делать их учащихся. На некоторых уроках были даны предварительно указания по плану занятия, в ходе уроков не наблюдались задержки, обучение соответствует возрастным особенностям уч-ся, ключевые моменты отражаются на доске, тем самым осуществлялась опора на мыслительную деятельность уч-ся. Произношение и построение устной речи у учителя правильное и профессиональное, все пояснения даются с помощью аналогий и примеров, в речи нет сарказма, насмешек, упреков. Конечно, учитель еще в недостаточной мере владеет современными и классическими методами обучения. На уроках … не прослеживается развивающий аспект.
На контроль были взяты рабочие тетради по немецкому языку учащихся 8 класса, 6 и 7 класса с целью проверки объективности выставления отметок за контрольные работы, система работы над ошибками, система работы учителя с тетрадями. В ходе проверки было выявлено следующее:
8а класс, 11 рабочих тетрадей:
- домашние работы в наличии,
- наличие общих тетрадей у 7 учащихся,
- не подписаны 3 тетради,
- ошибки при подписывании не исправлены учителем в 6 тетрадях,
5б класс, 11 рабочих тетрадей:
- записи в тетрадях учащиеся ведут аккуратно,
- домашние работы в наличии,
- ошибки при подписывании не исправлены учителем в 2 тетрадях,
- в одной тетради вырваны листы,
- учитель исправляет ошибки (а необходимо подчеркивать);
5б класс, 11 тетрадей для контрольных работ:
-единый орфографический режим не соблюдается,
- работа над ошибками проводится формально: учитель исправил ошибки, учащийся переписал работу, т.о. роль работы над ошибками учителю не понятна;
- не исправлены все орфографические ошибки,
- в некоторых тетрадях отсутствует дата проведения контрольной работы;
Таким образом, учитель объективно выставляет отметки за контрольные работы, но системы работы с тетрадями не прослеживается, наблюдаются единичные замечания по ведению тетрадей, работа над ошибками не носит систематический характер.
Записи в классных журналах старается вести аккуратно, но все же еще допускает исправления итоговых отметок, дат проведения уроков.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку было составлено грамотно, с включением всех необходимых разделов. Состояние ведения данного вида документации – удовлетворительное.
На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:
- у учителя отсутствуют разнообразные формы работы с учащимися,
- формирование УУД сводится только к формированию ЗУН,
- наглядность не играет для учителя важную роль в обучении учащихся,
- учитель в большинстве случаев предъявляет к учащимся единые требования к ведению тетрадей, но при проверке проявляет невнимательность; рабочие тетради не всегда проверяются;
- учащиеся имеют пробелы в знании и умении применять изученный материал.
- состояние ведения классного журнала – удовлетворительное, КТП – хорошее,
- не ведется индивидуальная дифференцированная работа с учащимися.
Рекомендации:
1.Вынести вопрос выполнения требований администрации учителем на контроль.
2..Поставить на контроль проверку тетрадей учащихся учителем.
3.Спланировать и включать повторительный материал контрольных работ в проведении уроков.
Зам. директора по МР :
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
справка по персональному контролю
справка по оказанию помощи вновь принятым специалистам...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/08/picture-846347-1478589386.jpg)
Использование психодиагностики с целью выявления возможных проблем в профессиональной деятельности молодых специалистов.
В современной школе возрастает роль учителя, расширяется диапазон его психологического и педагогического воздействия на учащихся. Учитель уже не может быть только «передатчиком» знаний и информации, о...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/01/picture-478926-1412109108.jpg)
справка по итогам промежуточного контроля за выявлением уровня сформированности освоения обучающимися ООП НОО в 2018/2019 учебном году
справка по итогам промежуточного контроля за выявлением уровня сформированности освоения обучающимися ООП НОО в 2018/2019 учебном году СОУ СОШ №13 с УИОП г.Жуковский МО...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/22/picture-1251578-1640196663.jpg)
Приказ Итоги проведения мониторинга качества подготовки и проведения уроков молодыми специалистами и вновь принятыми педагогами.
Приказ Итоги проведения мониторинга качества подготовки и проведения уроков молодыми специалистами и вновь принятыми педагогами....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/27/picture-1132542-1648375880.jpg)
Справка об итогах персонального контроля учителя начальных классов
Справка об итогах персонального контроля учителя начальных классов...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/12/picture-946744-1505223074.jpg)
Справка об итогах персонального контроля учителя
Справка об итогах персонального контроля учителя начальных классов Фефеловой А.С....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/18/picture-1412550-1655584345.jpg)
Справка об организации работы с молодыми специалистами и исполнения функций наставника
Организация работы с молодыми специалистами и исполнения функций наставника...