Критерии оценивания педагогической деятельности молодого специалиста учителем-наставником
статья (1, 2, 3, 4 класс)

Казакова Людмила Геннадьевна

Для наиболее эффективной оценки педагогической деятельности молодого специалиста как педагог-наставник в своей практике применяю данную таблицу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kriterii_otsenivaniya.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ

городского округа Химки Московской области

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУНЁВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

__________________________________________________________________________   

ИНН 5044019216    ОГРН 1035008858499        141580 Московская область, п. Лунево, школа

телефон 8-496-266-53-30     e-mail: khim_mbou_lunevo@mosreg.ru       сайт: lunevo-school.ru                                                                                                                                                                                                                                          

Критерии оценивания педагогической деятельности молодого специалиста учителем-наставником

Разработал: учитель начальных классов Казакова Л.Г.

Цель: оценка эффективности работы, проведенной педагогом-наставником, с молодым специалистом.

№ п/п

Наименование критерия

Баллы

Теоретическая готовность к практике преподавания

1

Уровень теоретической подготовки по предметам

2

Умение использовать на уроке результаты современных исследований в области преподаваемых предметов

Методическая готовность к практике преподавания

3

Умение самостоятельно составлять план и конспект урока

4

Умение вызвать у учащихся интерес к теме урока, к изучаемой проблеме

5

Умение осуществлять контроль за качеством освоения учебного материала учащимися.

6

 Умение объективно оценивать ответы  учащихся.

7

 Умение применять разнообразные методы и приёмы изложения нового материала.

8

 Умение использовать современные педагогические технологии.

9

Умение поддерживать обратную связь с учащимися в течение всего урока.

10

 Умение организовать творческую самостоятельную работу учащихся на уроке.

11

 Умение стимулировать учащихся к выполнению домашнего задания.

Психологическая и личностная готовность к преподавательской деятельности

12

Умение анализировать свою педагогическую деятельность.

13

Умение свободно общаться на уроке.

14

Владеть вербальными и невербальными средствами общения.

15

Наличие чувства уверенности в себе.

Каждый из критериев оценивается по пятибалльной шкале.

Расшифровка результатов:

Высокий уровень – 75-65б.

Повышенный уровень – 64-52б.

Базовый уровень – 51-35б.

Пониженный уровень – 34-23б.

Низкий уровень – 22-0б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование психодиагностики с целью выявления возможных проблем в профессиональной деятельности молодых специалистов.

В современной школе возрастает роль учителя, расширяется диапазон его психологического и педагогического воздействия на учащихся. Учитель уже не может быть только «передатчиком» знаний и информации, о...

Справка по итогам персонального контроля деятельности молодого специалиста,

Итоги персонального контроля молодого специалиста...

Приказ о наставничестве. План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы (2018 - 2021 гг), приказ о наставничестве 2020 - 2021 уч год

В данной  папке размещены:1) Приказ о наставничестве 2020 - 2021 учебный год2) План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы - Гороховой В.Н. 2018 - 2021 гг...

Роль наставника в профессиональной деятельности молодого специалиста

В 2023 году вступил в силу новый порядок аттестации педагогических работников. В нем ввели новые квалификационные категории «педагог-методист». Цель данного в...

Критерии оценивания проектной деятельности

В рамках проведения МО начальнойт школы проведено мероприятие...