Критерии оценивания педагогической деятельности молодого специалиста учителем-наставником
статья (1, 2, 3, 4 класс)
Для наиболее эффективной оценки педагогической деятельности молодого специалиста как педагог-наставник в своей практике применяю данную таблицу.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ
городского округа Химки Московской области
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУНЁВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА __________________________________________________________________________ ИНН 5044019216 ОГРН 1035008858499 141580 Московская область, п. Лунево, школа телефон 8-496-266-53-30 e-mail: khim_mbou_lunevo@mosreg.ru сайт: lunevo-school.ru |
Критерии оценивания педагогической деятельности молодого специалиста учителем-наставником
Разработал: учитель начальных классов Казакова Л.Г.
Цель: оценка эффективности работы, проведенной педагогом-наставником, с молодым специалистом.
№ п/п | Наименование критерия | Баллы |
Теоретическая готовность к практике преподавания | ||
1 | Уровень теоретической подготовки по предметам | |
2 | Умение использовать на уроке результаты современных исследований в области преподаваемых предметов | |
Методическая готовность к практике преподавания | ||
3 | Умение самостоятельно составлять план и конспект урока | |
4 | Умение вызвать у учащихся интерес к теме урока, к изучаемой проблеме | |
5 | Умение осуществлять контроль за качеством освоения учебного материала учащимися. | |
6 | Умение объективно оценивать ответы учащихся. | |
7 | Умение применять разнообразные методы и приёмы изложения нового материала. | |
8 | Умение использовать современные педагогические технологии. | |
9 | Умение поддерживать обратную связь с учащимися в течение всего урока. | |
10 | Умение организовать творческую самостоятельную работу учащихся на уроке. | |
11 | Умение стимулировать учащихся к выполнению домашнего задания. | |
Психологическая и личностная готовность к преподавательской деятельности | ||
12 | Умение анализировать свою педагогическую деятельность. | |
13 | Умение свободно общаться на уроке. | |
14 | Владеть вербальными и невербальными средствами общения. | |
15 | Наличие чувства уверенности в себе. | |
Каждый из критериев оценивается по пятибалльной шкале.
Расшифровка результатов:
Высокий уровень – 75-65б.
Повышенный уровень – 64-52б.
Базовый уровень – 51-35б.
Пониженный уровень – 34-23б.
Низкий уровень – 22-0б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на городской педагогической конференции молодых специалистов " Созвездие молодых"
Урок с использованием ИКТ : необходимость и целесообразность....

Использование психодиагностики с целью выявления возможных проблем в профессиональной деятельности молодых специалистов.
В современной школе возрастает роль учителя, расширяется диапазон его психологического и педагогического воздействия на учащихся. Учитель уже не может быть только «передатчиком» знаний и информации, о...

Справка по итогам персонального контроля деятельности молодого специалиста,
Итоги персонального контроля молодого специалиста...

Методы и критерии самодиагностики педагогической деятельности и общения
Методы и критерии самодиагностики педагога...

Приказ о наставничестве. План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы (2018 - 2021 гг), приказ о наставничестве 2020 - 2021 уч год
В данной папке размещены:1) Приказ о наставничестве 2020 - 2021 учебный год2) План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы - Гороховой В.Н. 2018 - 2021 гг...

Роль наставника в профессиональной деятельности молодого специалиста
В 2023 году вступил в силу новый порядок аттестации педагогических работников. В нем ввели новые квалификационные категории «педагог-методист». Цель данного в...

Критерии оценивания проектной деятельности
В рамках проведения МО начальнойт школы проведено мероприятие...

