Критерии оценивания проектной деятельности
методическая разработка

Ким Алена Христофоровна

В рамках проведения МО начальнойт школы проведено мероприятие

Скачать:


Предварительный просмотр:

Место проведения: МАОУ «СОШ № 154 г. Челябинска»

Участники семинара:

  1. Ким А.Х
  2. Филимонова Е.С
  3. Кобелева Н.Н.
  4. Неклюдова М.В

Ход проведения мастер – класса по теме: Критерии оценивания проектной деятельности.

1. Вступительное слово

В настоящее время очень много говорят о проектах. Слова «проект» и «проектирование» прочно входят в жизнь россиян. С проектами мы встречаемся в научной деятельности, а также в культуре, спорте и других сферах. Мы слышим по телевидению о проекте какой-либо телевизионной передачи; режиссёры, говоря о работе над новым спектаклем или фильмом, также начинают использовать термин «проект». Не все, что называется проектом, является им. Именно поэтому назрела необходимость более подробно поговорить о проектировании, особенно в отношении системы образования, где сегодня любой реферат, доклад, небольшое научное исследование, инсценировка, ролевая игра идут под фирменным знаком проекта. От учителей и администраторов требуют проектов – как можно больше, хороших и разных. При этом редко удосуживаются объяснить, что же это такое и «с чем эти проекты едят». Следует сразу же оговориться, что в педагогике нет единого подхода ни к пониманию проекта, ни к видению проектной деятельности в системе образования. В наше время часто говорят о проектном мышлении, которое становится всё более важным и даже необходимым для современного человека. И школа не остается в стороне от новых веяний. Вот только учебная деятельность имеет ряд важных отличий от взрослой жизни, поэтому и к учебному проекту следует подходить с другими мерками и требованиями, не забывая при этом об общих принципах и основах.

                         Основоположники «Метода проектов»

Америка        (слайд3)

Джон Дьюи (филосов  и педагог)

Уильям Херд Килпатрик (его ученик)

                                              Россия

Станислав Теофилович Шацкий (русский педагог) 

Л.Н. Толстой одним из первых выдвинул принцип комплексности в образовании и критиковал односторонность предметного преподавания в школе. Именно идея объединения различных областей знаний легла в дальнейшем в основу метода проектов, как бы его ни называли. В нашей стране на методе проектов была построена система обучения в 20-е годы, когда отменили школьные предметы, а учащиеся разрабатывали бригадами междисциплинарные проекты – «Осень», «Труд крестьянина», «Великая Октябрьская социалистическая революция» (школа стала называться Единой трудовой школой). Под проект подбирались литературные произведения, решались задачи с определённой тематикой, рассматривались исторические вопросы (самого предмета истории как такового не было, а была «История классовой борьбы») – например, какие события происходили осенью, весной, зимой, в каких событиях особую роль играли рабочие или крестьяне. Так и строились проекты – уроков не было, были консультации у учителей по отдельным вопросам. Задумка была связана с тем, чтобы сделать процесс образования более

Главная идея организации проектной деятельности учащихся: (слайд3)

Развитие познавательных интересов обучающихся , умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве ,развивать критическое мышление.

Основной тезис:  «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить»

                                       Понятие  «Проект»       (слайд 4)

Проект (латин.  «proiectus»)-  «брошенный вперед», т.е замысел в виде прототипа, прообраза объекта:

А) совокупность документов для создания изделия;

Б) предварительный текст документа;

В) замысел, план, прообраз какого-либо объекта.

Учебный проект - специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый обучающимися, комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы , завершающихся созданием творческого продукта.

Проектирование - процесс создания проекта.

В настоящее время в литературе можно встретить множество классификаций учебных проектов по различным основаниям.

Проекты могут  классифицироваться: (слайд 5)

- по составу участников;

-по целевой установке;

-по тематике;

- по срокам реализации.

Классификация  проектов по продолжительности. (слайд 6)

Мини-проекты - могут укладываться в один урок или менее.

Краткосрочные проекты требуют выделения 4-6 уроков.

Уроки используются для координации деятельности участников проектных групп, тогда как основная работа по сбору информации, изготовлению продукта и подготовке презентации осуществляется во внеклассной деятельности и дома.

Проекты  могут  различаться и по характеру контактов между участниками.    (слайд7)

-внутриклассными;

-внутришкольными;

-региональными;

-межрегиональными;

-международными.

        (Слайд 9)

(слайд10)

(слайд 11)

                                                  Следующий этап  

Деловая игра «Критерии оценивания проектов»

Ход проведения:

Уважаемые коллеги, сегодня мы предлагаем Вам принять участие в «Деловой игре».

Цель нашей игры: это подробно разобрать ряд критериев к проектной деятельности и защитить их. Скоординировать работу в группе поможем мы участники фокус группы: Елена, Наталья, Марина, Алена.

Для начала нам надо определиться в какой группе вы будете работать.

(предлагаем выбрать мешочек, открыть его и с помощью цвета оберток конфет определиться с кем вы будете работать). Деление участников семинара на группы.

Теперь внимание у каждой из групп есть конверт в нём находится перечень критериев. Каждой группе нужно ознакомиться с критериями, дать краткую формулировку определенного вам критерия и определить самых важных пять критериев, можно добавлять свои критерии.

 Затем построить свою защиту по следующему алгоритму:

  1. Краткая формулировка критерия.
  2. Определить наиболее важных на Ваше усмотрение пять критериев и обязательно определить балл ( по пяти бальной системе оценивания) к каждому критерию (допускается выбор своего варианта критерия)
  3. Критерии оформить на постерах в различных формах (формы приведены на листах А4 или придумать свой вариант)
  4. Каждый критерий при защите необходимо обосновать, почему именно данный критерий важен при оценивании проекта и обязательно определить по 5 бальной оценке каждый критерий с пояснением.
  5. Защита критериев допускается одним участником группы, либо целой группой.
  6. На работу в группе отводится 15 минут.

Защита мини- проектов.

Подведение итогов. Спасибо всем за творческую, познавательную, интересную работу. Каждый проект был интересен по- своему и требует обязательного поощрения. Мы долго думали, чем же удивить наших гостей и решили, что в весенний тёплый день так хочется подарить милым женщинам, частичку женского счастья. В народе цветок СПАТИФИЛЛУМ считается женским счастьем и мы участники нашей школьной фокус группы дарим каждой из Вас кусочек женского счастья.

  1. Критерии оценивания процесса работы проектной деятельности учащихся

Критерии

Обоснование критериев

Баллы

1

Слаженная работа в группе

Четко спланированная работа в группе

2

Распределение ролей в группе

Участники группы определяют роли и распределяют их между собой

3

Степень самостоятельности работы в группе

Участники самостоятельно планируют работу, ставят цели, распределяют роли и выполняют поставленные задачи.

4

Авторская оригинальность

Вариативность первоначальных идей, их оригинальность, нестандартные исполнительские решения

5

Завершенность

Законченность работы, доведение до логического окончания.

6

Экологичность

Отсутствие вредных для здоровья компонентов, материалов, отходов в процессе изготовления продукта

7

Соответствие объемам учебного времени

Качественное выполнение проекта в определенные сроки

8

Безопасность

Соблюдение правил техники безопасности

  1. Критерии оценивания продукта проектной деятельности

Критерии

Обоснование критериев

Баллы

1

Актуальность

Современность тематики проекта, востребованность проектируемого результата

2

Эстетичность

Соответствие формы и содержания, учет принципов гармонии, целостности, соразмерности.

3

Новизна, оригинальность, уникальность

Своеобразие, необычность. Проект ранее не существовал, единственный в своем роде.

4

Содержательность

Информативность, смысловая емкость проекта, полнота раскрытия темы, изложение стратегии решения проблемы, логика изложения информации

5

Аналитичность

Отражение причинно-следственных связей, наличие рассуждений и выводов

6

Лаконичность представления продукта проектной деятельности

Простота и ясность изложения

7

Ответы на вопросы

Понимание сущности вопроса и адекватность ответов, их полнота, содержательность, но при этом краткость, аргументированность, убедительность.

8

Личностные проявления докладчика

Уверенность, владение собой, настойчивость в отстаивании своей точки зрения, культура речи, поведения, удержание внимания аудитории, импровизационность, находчивость, эмоциональная окрашенность речи

9

Наглядность

Использование средств наглядности, технических средств

10

Практическая значимость проекта

 Возможно ли использовать продукт проекта на практике

  1. Критерии оценивания проектно-исследовательских работ школьников.

Критерии, соответствующие этапам

Обоснование критериев

Баллы

Актуальность

Обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий

оценка в 0 баллов (отсутствует соответствие критерию);

оценка в 1 балл (низкое соответствие критерию);

оценка в 2 балла (

достаточное соответствие критерию);

оценка в 3 балла (полное соответствие критерию).

практическая значимость работы

Научность

Соотношение изученного и представленного в проекте материала, а также методов работы с таковыми в данной научной области по исследуемой проблеме, использование конкретных научных терминов и возможность оперирования ими

Значимость

Признание выполненного авторами проекта для теоретического и (или) практического применения

Системность

Способность школьников выделять обобщенный способ действия и применять его при решении конкретно-практических задач в рамках выполнения проектно-исследовательской работы

Структурированность

Степень теоретического осмысления авторами проекта и наличие в нем системообразующих связей, характерных для данной предметной области, а также упорядоченность и целесообразность действий, при выполнении и оформлении проекта

Интегративность

Связь различных источников информации и областей знаний и ее систематизация в единой концепции проектной работы

Креативность (творчество)

Новые оригинальные идеи и пути решения, с помощью которых авторы внесли нечто новое в контекст современной действительности

Презентабельность (публичное представление)

Формы представления результата проектной работы (доклад, презентация, постер, фильм, макет, реферат и др.), которые имеют общую цель, согласованные методы и способы деятельности, достигающие единого результата. Наглядное представление хода исследования и его результатов в результате совместного решения проблемы авторами проекта

Коммуникативность

Способность авторов проекта четко, стилистически грамотно и в тезисно изложить этапы и результаты своей деятельности

Апробация

Распространение результатов и продуктов проектной деятельности или рождение нового проектного замысла, связанного с результатами предыдущего проекта

  1. Критерии оценивания индивидуального проекта  работ школьников.

Критерий

Уровень сформированности навыков проектной деятельности

Кол-во баллов

Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем

Базовый - Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения. В ходе работы над проектом продемонстрирована способность приобретать новые знания, достигать более глубокого понимания изученного.

Повышенный - Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения. В ходе работы над проектом продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить, формулировать выводы, обосновывать и реализовывать принятое решение. Учащимся продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы

Повышенный высокий - Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения. В ходе работы над проектом продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления; умение самостоятельно мыслить,   формулировать выводы, обосновывать,  реализовывать и апробировать принятое решение. Учащимся продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы, прогнозировать.

Знание предмета

Базовый - Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки.

Повышенный - Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой(темой) использовал имеющиеся знания и способы действий.

Повышенный высокий - Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы.

Регулятивные действия

Базовый - Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося.

Повышенный - Работа самостоятельно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно.

Повышенный высокий - Работа самостоятельно спланирована и последовательно реализована. Автор продемонстрировал умение управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно

Коммуникация

Базовый - Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы

Повышенный - Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа/сообщение вызывает некоторый интерес. Автор свободно отвечает на вопросы.

Повышенный высокий - Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Автор владеет культурой общения с аудиторией. Работа/сообщение вызывает большой  интерес. Автор свободно  и аргументировано отвечает на вопросы.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/361398-master--klass-po-teme-kriterii-ocenivanija-p



Предварительный просмотр:

Разработка коучинг-сессии на тему

«Критерии оценивания проектной деятельности»

Авторы: фокус-группа учителей начальной школы: Ким А.Х, Филимонова Е.С, Кобелева Н.Н, Неклюдова М.В.

... если у тебя есть идея и у меня есть идея

и мы обменяемся этими идеями,

то у каждого из нас будет по две идеи!

Бернард Шоу        

Тема занятия

«Критерии оценивания проектной деятельности»

Цель сессии                                                                                                                                                                                                                                                                      

Оказание помощи учителям при оценивании  групповых и индивидуальных занятий.

Задачи сессии

Разработка критериев оценивания.

Ожидаемые результаты

1. Учителя будут вовлечены в групповую работу.

2. Учителя научатся грамотно использовать материалы, разработанные на коучинге.

Ключевые идеи

Нетворкинг – (сетевая) социально-профессиональная  деятельность, направленная на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи.

Материалы и оборудование

Интерактивная доска, компьтер; слайды; маркеры, стикеры (разных цветов и формы), листы формата А3 для выполнения задания, стикеры - листочки для обратной связи

ХОД   ЗАНЯТИЯ

ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ

время

 минут

ДЕЙСТВИЯ  КОУЧА

ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ КОУЧИНГА

  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Психологический настрой на занятие

1 мин

Уважаемые коллеги, сегодня мы предлагаем Вам принять участие в «Деловой игре»

Слушают, настраиваются на работу.

Упражнение «Что значит оценить ребенка?»

5 мин

Предлагается  всем образовать круг радости и поделиться своей ассоциацией на слово ОЦЕНКА.

Встают в общий круг.

Поворачиваясь друг к другу говорят по одному слову на тмеу «ОЦЕНКА»

Формирование групп: по цвету обёртки конфет

2 мин

    На подносе лежат мешочки, необходимо открыть мешочек и по цвету конфет, находящихся внутри мешочка разделиться на группы.

Берут мешочки и по цвету обертки конфет делятся на группы. У каждой группы есть свой помощник, который держит конверт с цветом обёртки.

Определение целей и задач занятия

2 мин

Коуч напоминает  учителям тему коучинга «Критерии оценивания проектной деятельности». Установление совместно с учителями целей и задач сессии. Выяснить, что учителя ожидают от занятия и  чему они хотели бы научиться.

Совместное с коучем установление целей и задач сессии.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Работа по группам с теоретическим  материалом  

10 мин

Коуч раздает группам теоретический материал (изучите предложенный ресурс о критериях оценивания)

  1. Критерии оценивания процесса работы проектной деятельности учащихся
  2. Критерии оценивания продукта проектной деятельности
  3. Критерии оценивания проектно-исследовательских работ школьников.
  4. Критерии оценивания индивидуального проекта  работ школьников.

Наблюдает, как группы изучают теоретический материал.

Соблюдает тайм-менеджмент.

Группы изучают критерии

Составление постера.

5

мин

Наблюдает, как группы составляют постер, используя  теоретический материал.

Соблюдает тайм-менеджмент.

Группы обсуждают полученную информацию.

Выполняют задание, составляют постер.

Защита постеров

18 мин

Предлагает группам взаимооценить друг друга. Слушает, наблюдает, соблюдает тайм-менеджмент.

Группы слушают защиту,  производят взаимооценку созданных постеров, используя приём «Две звезды и одно пожелание» (Две звезды – это два параметра, которые особо понравились в работе. Пожелание  - то, что можно было бы усовершенствовать.)

Подарок от фокус группы

1 мин

Спасибо всем за творческую, познавательную, интересную работу. Каждый проект был интересен по- своему и требует обязательного поощрения. Мы долго думали, чем же удивить наших гостей и решили, что в весенний тёплый день так хочется подарить милым женщинам, частичку женского счастья. В народе цветок СПАТИФИЛЛУМ считается женским счастьем и мы участники нашей школьной фокус группы дарим каждой из Вас кусочек женского счастья.

Просмотр музыкального видеролика.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Проведение рефлексии

1 мин

Коуч предлагает подвести итоги коучинг-сессии путем прикрепления стикера

 

Каждый прикрепляет стикер

Итог

2 мин

Предлагает лист обратной связи

Заполнение листа обратной связи.

Сильные стороны

Слабые стороны

Что можно предпринять?

Приложение

  1. Критерии оценивания процесса работы проектной деятельности учащихся

Критерии

Обоснование критериев

1

Слаженная работа в группе

Четко спланированная работа в группе

2

Распределение ролей в группе

Участники группы определяют роли и распределяют их между собой

3

Степень самостоятельности работы в группе

Участники самостоятельно планируют работу, ставят цели, распределяют роли и выполняют поставленные задачи.

4

Авторская оригинальность

Вариативность первоначальных идей, их оригинальность, нестандартные исполнительские решения

5

Завершенность

Законченность работы, доведение до логического окончания.

6

Экологичность

Отсутствие вредных для здоровья компонентов, материалов, отходов в процессе изготовления продукта

7

Соответствие объемам учебного времени

Качественное выполнение проекта в определенные сроки

8

Безопасность

Соблюдение правил техники безопасности

  1. Критерии оценивания продукта проектной деятельности

Критерии

Обоснование критериев

1

Актуальность

Современность тематики проекта, востребованность проектируемого результата

2

Эстетичность

Соответствие формы и содержания, учет принципов гармонии, целостности, соразмерности.

3

Новизна, оригинальность, уникальность

Своеобразие, необычность. Проект ранее не существовал, единственный в своем роде.

4

Содержательность

Информативность, смысловая емкость проекта, полнота раскрытия темы, изложение стратегии решения проблемы, логика изложения информации

5

Аналитичность

Отражение причинно-следственных связей, наличие рассуждений и выводов

6

Лаконичность представления продукта проектной деятельности

Простота и ясность изложения

7

Ответы на вопросы

Понимание сущности вопроса и адекватность ответов, их полнота, содержательность, но при этом краткость, аргументированность, убедительность.

8

Личностные проявления докладчика

Уверенность, владение собой, настойчивость в отстаивании своей точки зрения, культура речи, поведения, удержание внимания аудитории, импровизационность, находчивость, эмоциональная окрашенность речи

9

Наглядность

Использование средств наглядности, технических средств

10

Практическая значимость проекта

 Возможно ли использовать продукт проекта на практике

  1. Критерии оценивания проектно-исследовательских работ школьников.

Критерии, соответствующие этапам

Обоснование критериев

Актуальность

Обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий

Научность

Соотношение изученного и представленного в проекте материала, а также методов работы с таковыми в данной научной области по исследуемой проблеме, использование конкретных научных терминов и возможность оперирования ими

Значимость

Признание выполненного авторами проекта для теоретического и (или) практического применения

Системность

Способность школьников выделять обобщенный способ действия и применять его при решении конкретно-практических задач в рамках выполнения проектно-исследовательской работы

Структурированность

Степень теоретического осмысления авторами проекта и наличие в нем системообразующих связей, характерных для данной предметной области, а также упорядоченность и целесообразность действий, при выполнении и оформлении проекта

Интегративность

Связь различных источников информации и областей знаний и ее систематизация в единой концепции проектной работы

Креативность (творчество)

Новые оригинальные идеи и пути решения, с помощью которых авторы внесли нечто новое в контекст современной действительности

Презентабельность (публичное представление)

Формы представления результата проектной работы (доклад, презентация, постер, фильм, макет, реферат и др.), которые имеют общую цель, согласованные методы и способы деятельности, достигающие единого результата. Наглядное представление хода исследования и его результатов в результате совместного решения проблемы авторами проекта

Коммуникативность

Способность авторов проекта четко, стилистически грамотно и в тезисно изложить этапы и результаты своей деятельности

Апробация

Распространение результатов и продуктов проектной деятельности или рождение нового проектного замысла, связанного с результатами предыдущего проекта

  1. Критерии оценивания индивидуального проекта  работ школьников.

Критерий

Уровень сформированности навыков проектной деятельности

Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем

Базовый - Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения. В ходе работы над проектом продемонстрирована способность приобретать новые знания, достигать более глубокого понимания изученного.

Повышенный - Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения. В ходе работы над проектом продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить, формулировать выводы, обосновывать и реализовывать принятое решение. Учащимся продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы

Повышенный высокий - Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения. В ходе работы над проектом продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления; умение самостоятельно мыслить,   формулировать выводы, обосновывать,  реализовывать и апробировать принятое решение. Учащимся продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы, прогнозировать.

Знание предмета

Базовый - Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки.

Повышенный - Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой(темой) использовал имеющиеся знания и способы действий.

Повышенный высокий - Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы.

Регулятивные действия

Базовый - Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося.

Повышенный - Работа самостоятельно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно.

Повышенный высокий - Работа самостоятельно спланирована и последовательно реализована. Автор продемонстрировал умение управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно

Коммуникация

Базовый - Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы

Повышенный - Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа/сообщение вызывает некоторый интерес. Автор свободно отвечает на вопросы.

Повышенный высокий - Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Автор владеет культурой общения с аудиторией. Работа/сообщение вызывает большой  интерес. Автор свободно  и аргументировано отвечает на вопросы.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/361396-razrabotka-kouching-sessii-na-temu-kriterii-o


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация"Критерии оценивания деятельности классного руководителя."

Материал можно использовать для  устного выступления по теме или презентацией....

Система оценивания проектно-исследовательской деятельности младших школьников

Значимость  проектно-исследовательской  деятельности младших школьников для развития УУД, обеспечивающих компетенцию «научить учиться».Разработка системы оценивания проектно-исследовательско...

«Как оценить результаты учебной деятельности учащихся. Критерии оценивания на основе разных УМК.»

Материал в помощь учителю при оценивании результатов учебной деятельности учащихся...

Оценивание проектно - исследовательской деятельности

Актуальность проектно- исследовательской деятельности на современном этапе истории неоспорима важна. Данные материалы помогут в практической работе над оценкой проектов, выполняемых в современной школ...

Проектная деятельность в начальной школе, критерии и способ ее оценки

Особенность проектной деятельности в начальной школе; Критерии оценки проекта для всех участников образовательного процесса:для учителя, одноклассников и выступающего....

Критерии оценивания результатов проектной деятельности обучающихся на уровне начального общего образования

Стандарты второго поколения ставят задачу - сформировать компетенции младшего школьника: научить принимать решения, быть коммуникативным, мобильным, заниматься проектной деятельностью. Технологией, с ...

Критерии оценивания педагогической деятельности молодого специалиста учителем-наставником

Для наиболее эффективной оценки педагогической деятельности молодого специалиста как педагог-наставник в своей практике применяю данную таблицу....