Отслеживание предметных результатов и УУД младших школьников через независимую оценку
опыты и эксперименты (1, 2, 3, 4 класс) на тему
В материале описан опыт участия школы в проекте "Независимая оценка качества образования в начальной школе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/29/picture-96223-1472475338.jpg)
Портфолио как средство оценки предметных, метапредметных и личностных результатов освоения ООП младшими школьниками.
Материал из опыта работы по созданию и критериям оценки портфолио обучающихся начальных классов с соотвествии с ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/17/picture-126444-1350480917.jpg)
Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов освоения ООП НОО
В карте указаны предметные результата выпускника начальной школы....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/13/picture-121063-1350147402.jpg)
Система отслеживания предметных результатов реализации основной образовательной программы.
Презентация подготовлена для выступления на школьном педсовете ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/22/picture-161021-1427042180.jpg)
Отслеживание предметных результатов в 1 классе
Отслеживание предметных результатов изучения математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира в 1 классе. УМК "Гармония"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/22/picture-161021-1427042180.jpg)
Отслеживание предметных результатов в 4 классе
Отслеживание предметных результатов изучения математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира в 4 классе. УМК "Гармония"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/05/picture-1215370-1580890268.jpg)
"Разработки трёхуровневых заданий по математике для учащихся начальных классов по отслеживанию предметных результатов в контексте системно-деятельностного подхода"
Данный модуль имеет цель - познакомить педагогов с созданием, использованием трёхуровневых задач в начальной школе, а также интерпретацией их результатов для общеобразовательной практики....
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/06/picture-1510905-1707249710.jpg)
Критерии оценки предметных результатов обучения умственно отсталых школьников (по 1 варианту АООП)
Предлагается система оценивания предметных результатов обучающихся с УО по различным учебным областям начальной школы...