Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2015 -2016 учебный год
статья на тему

Захарова Зоя Николаевна

В данной статье Зоя Николаевна  рассказывает о своих достижениях и достижениях своих воспитанников за 2015-2016 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.

Захарова Зоя Николаевна

Дата рождения

01.06.1955

Специальность по диплому

Учитель начальных классов

Место работы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка»

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Дата назначения на должность

15 августа 1974 года

Общий стаж трудовой деятельности

41 год

Педагогический стаж

41 год

Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа

Высшая квалификационная категория. Дата присвоения 30.12.2013 года  (Приказ №4974/13 от 30.12.2016 года)

Курсы повышения квалификации (год прохождения)

Курсы повышения квалификации по теме «Профессиональная компетентность учителя начальных классов на основе исследовательской и творческой деятельности в рамках ФГОС НОО», Государственное автономное профессиональное образование «Нижнекамский педагогический колледж», 72 часа, 2015 год

Класс, учебная нагрузка

2А класс, 18часов

Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название)

нет

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Учреждение работает над проблемой

Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности

Тема самообразования

Формирование универсальных учебных действий через социализацию обучающихся в рамках ФГОС

Цель

Развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения

Задачи

1.Формирование конкурентноспособной, коммуникативной, толерантной личности;

2.Формирование на уроках гражданской идентичности;

3.Использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;

4.Повышение своего методического уровня

Этапы работы, сроки

Диагностический, прогностический, практический, обобщающий и внедренческий (в течение учебного года)

План реализации

Основные направления:

Профессиональные (Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности требования. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Систематически выписывать журнал «Начальная школа. Повышать квалификацию на курсах повышения квалификации для учителей начальных классов)

Психолого-педагогические (Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики)

Методические (Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся по предметам начальной школы. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения обучающихся. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах, творческих работах  и олимпиадах. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет.

Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроках. Проводить открытые уроки для коллег. Выступать с сообщениями по теме самообразования.

Информационно-технологические технологии (Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. Делать в Интернете обзор информации по обучению, воспитанию обучающихся начальных классов)

Охрана здоровья (Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии)

Предполагаемый результат

Повышение успеваемости и уровня обученности обучающихся

Форма отчета по проделанной

работе/способ демонстрации

результата проделанной работы

 Отчет об участии в конкурсах, конференциях, проектах на сайте школы, на сайте Педсовет. орг., на сайте «Социальная Сеть работников образования, в материалах Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ «Портфолио ученика»,

    отчет курирующим завучам.

   Выступление на заседании МО по теме самообразования.

  Проведение открытых  мероприятий, линеек.

Форма самообразования

Индивидуальная тема   по самообразованию  «Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности»

Проведение открытых занятий

Дата

Тема

Цель

Задачи

11.11.2015

День памяти жертв ДТП

Профилактика дорожно-транспортных  происшествий

1.Привлечь внимание всех людей планеты к дорожно – транспортным происшествиям с трагическим исходом

2.Напомнить детям, что человеческая жизнь является нашей главной ценностью

14.01.2016 (проведено мероприятие  совместно с обучающимися 2Б класса  под четким руководством Мустаевой А.М.)

Вперед, к Олимпийским победам!

Формирование здорового образа жизни

1.Уверенно преодолевать     полосы препятствий в стандартных и нестандартных ситуациях

2.Соблюдать дисциплину и правила безопасности во время подвижных игр

3.Воспитывать в детях дух здорового соревнования

13.05.2016

Итоговая линейка по ПДД

Профилактика дорожно-транспортных  происшествий

1.Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах

2.Развитие творческой активности детей

3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности

15.05.2016

День семьи (совместные «посиделки» с родителями: игры, конкурсы, чаепитие)  в развлекательном центре СарАфан»

Укрепление семейных отношений

1.Профилактика конфликтных ситуаций.

  2.Воспитание любви к ближним

3.. Привитие уважения ко всем окружающим (родителям, одноклассникам)

16.05.2016

Праздник, посвященный завершению учебного года под девизом «У ПДД - каникул нет!»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма через обучение и воспитание дисциплинированных пешеходов

1.Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах, повторение основных правил движения пешеходов

2.Развитие творческой активности детей, умения анализировать, сравнивать, обосновывать

3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности

Участие педагога в методической и экспериментальной работе:

Открытые УЗ;  Семинары; Конференции;

Выступление на МО, педсовете; участие в    ««проектных и рабочих группах.

1.Участие в работе  экспертной группы по проведению экспертизы работ, опубликованных на портале «Педсовет.орг.», 2015, 2016г.

2.Участие в работе круглого стола на тему «Образование будущего» (портал Педсовет.орг.), 2015;

3.Выступление на МО по теме «Структура технологической карты»; ноябрь,2015;

4.Творческий отчет по теме самообразования; ноябрь, 2015год

Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия)

 В феврале 2016 года наш класс принял активное  участие в проведении предметной недели обучающихся начальных классов.

 В понедельник, 8 февраля, состоялся конкурс поделок   «Традиции моей семьи».

Во вторник,9 февраля, состоялся  конкурс красивого письма в номинации «Орфография и чистописание». В этом  конкурсе  Филиппов Иван занял 1 место,  а  Галиуллина Аделина и Загинайко София-2 место.

В среду – «Марафон по устному счету» (Голованов Валерий занял 2 место).

 В четверг, 11февраля, в номинации «Мир вокруг нас» на мероприятии «Экологическая страница», проведенном Мустаевой Алевтиной Михайловной   для второклассников,  наш класс занял 1 место.

В пятницу все мероприятия были посвящены литературе. Так, в конкурсе чтецов, наши ребята заняли 2 место (Закирова Алия, Петрова Эвелина), а в конкурсе чтения стихов собственного сочинения  Загинайко София заняла 3 место.

 (Отчет об участии в предметной неделе освещен на сайте школы и сайте муниципального района, 15.02.2016)

Результативность обучения

учащихся (четверть, год)

Успеваемость: 1 четверть-100%; 2 четверть -100%, 3четверть -100%, 4 четверть -100%; за год -100%;

Качество знаний: 1 четверть- 72%, 2 четверть -72%, 3 четверть -73%, 4 четверть -73%, за год -73%;

Степень обученности: 84%

Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах  (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах)

      1.Предметные олимпиады: нет

      2. Научные конференции:

14 юношеская научно-практическая конференция им.С.С. Молодцова

 (Филиппов Иван – 3 место; Кляшева Алена – участник);

       3. Конкурсы: 

   1.Республиканский энергетический конкурс   (Кляшева Алена – лауреат;

 Наумов Максим – участник);

2. VII Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке (Бакеев Всеволод, Кляшева Алена, Филиппов Иван – участники);

3.Региональный этап Всероссийского конкурса «Разговор о правильном питании»  конкурс семейных фотографий «Вкусная картина» Авдиенко Родион (номинант);

4.Муниципальный конкурс «Я изучаю профессии» (Филиппов Иван – 2 место; Кляшева Алена -_участник);

5.Муниципальный конкурс «Снеговик под Новый год, безопасность нам несет» (Кляшева Алена-победитель);

6.Муниципальный фотоконкурс  «Семейный велосипед» (Кляшева Алена-участник);

7.Муниципальный конкурс фотографий» «Стань заметней на дорогах» (2А класс-2 место);

8.Конкурс рисунков образовательного учреждения «На страже Отечества» (Низамова Лиана- 1 место, Петрова Эвелина -3 место, Заворовская Елизавета -3 место);

9.Природоохранная акция образовательного учреждения « Подари бумаге вторую жизнь»  (1 место);

10.Конкурс, посвященный Дню Защитника Отечества и 50-летию города Нижнекамска (1место);

       

4.Альтернативные конкурсы:

1.Международный конкурс «Я – энциклопедия» (Заворовская  Елизавета -1место,2015);

2. Международный конкурс по русскому языку «Кириллица» (Заворовская  Елизавета -1место,2015);

3.Международный дистанционный  блиц-турнир  по русскому языку «Пишу и читаю правильно» проекта Инфоурок  (дипломы 1 степени: Шеина Анна, Филиппов Иван, Чекалина Анна, Фасхутдинова Азалия, Наумов Максим, Мусина Айзиля, Бакеев Всеволод, Закирова Алия, Петрова Эвелина, Мавлютова Аделина,17.02.2016;

 диплом 2 степени-Низамова Лиана,17.02.2016;

  диплом 3 степени-Петрова Алина,17.02.2016);

4. Международный дистанционный  блиц-турнир   по математике «Математический сундучок» проекта Инфоурок  (дипломы 1 степени: Петрова Эвелина, Маркова Анастасия, Закирова Алия, Заворовская Елизавета,  Забродина Диана, Голованов Валерий, Банухин Вячеслав, Шеина Анна;

Дипломы 2 степени:Мавлютова Аделина, Арсентьев Дамир, Галиуллина Аделина, 17.02.2016;

5.Международный дистанционный блиц-турнир по окружающему миру «Родная земля» проекта Инфоурок (дипломы 1 степени: Шарипова Амира, Загинайко София, Галиуллина Аделина, Филиппов Иван, Закирова Алия, Фасхутдинова Азалия, Кляшева Алена, Банухин Вячеслав;  диплом -  2 степени Заворовская Елизавета, 12.03.2016;

6.Участие в первом Всероссийском метапредметном конкурсе «Успевай-ка» (весь класс,26 учеников), 2015;

7.Участие  в метапредметном конкурсе  « Решай-ка», 15.04.016;

8.Открытая российская математическая интернет-олимпиада для школьников, 2 класс  (Бакеев Всеволод, диплом 2 степени,20.10.2015);

8.Участие в первом конкурсе обучающих сказок «Добрым молодцам урок» в рамках Всероссийского интернет-педсовета, Заворовская Елизавета, 15.11.2015.

9.Диплом за успешное прохождение базового онлайн-курса Учи.ру по математике (получили все обучающиеся  в течение учебного года.)

Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

Год

Название

Результат

2015/2016 уч.год

Участие в конкурсе литературного творчества «Вселенная УЧИТЕЛЬ»

Публикация статьи «О людях хороших» (портал «Педсовет.орг.»

2015/2016 уч. год

Участие в конкурсе «Учебный проект» Всероссийского фестиваля исследовательских работ «Портфолио ученика»

 Лауреат

30.10.2015

Участие во Всероссийском конкурсе для педагогов «Умната». Блиц-олимпиада «Основы правовых знаний педагогов»

1 место

Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег)

Дата

ФИО преподавателя, которого посетил

Предмет

Тема

28.09.15

Мустаева А.М.

Русский язык

Знаки препинания в конце предложений. Чтение предложений с различной интонацией

12.10.15

Мустаева А.М

Математика

Плоские и объемные фигуры

09.11.15

Мустаева А.М

Окружающий мир

Погода и климат географических объектов

01.12.15

Галимова Н.Ф.

Литературное чтение

Знакомство с творчеством В.М. Пришвина В.М.Пришвин «Сказка о Жабе и розе»

28.01.16

Мустаева А.М

Русский язык

Большая буква в географических названиях. Запись этих слов в алфавитном порядке

10.02.16

Мустаева А.М

Окружающий мир

Экологические системы

29.02.2016

Гришина О. А.

Внеклассное мероприятие  для обучающихся вторых классов

«Я - будущий защитник»

24.05.2016

Залалитдинова Ч. И.

Внеклассное мероприятие для вторых классов

Итоговая линейка «Ежели вы вежливы…»

Распространение педагогического опыта по проблеме «Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности»  через участие во Всероссийских, республиканских, региональных, муниципальных и школьных конкурсах и публикаций материалов конкурса на различных сайтах:

-«Педсовет.орг.»;

-«Социальная Сеть Работников образования (nsportal);

-Сайт «Первое сентября» Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учеников «Портфолио ученика».

Обобщение педагогического опыта

Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках)

1.Участие в конкурсе литературного творчества «Вселенная УЧИТЕЛЬ»;

2.Участие в конкурсе ученических и исследовательских работ «Классная работа» в рамках 16-ого Всероссийского интернет – педсовета на портале «Педсовет.орг.»;

3. Участие в конкурсе публикаций «Под флагом  Нового Года» » в рамках 16-ого Всероссийского интернет – педсовета на портале «Педсовет.орг.»;

4. Участие в конкурсе ученических и исследовательских работ «Классная работа» в рамках 16-ого Всероссийского интернет – педсовета на портале «Педсовет.орг.»;

5.Участие в конкурсе обучающих сказок в рамках 16-ого интернет-педсовета на сайте «Педсовет.орг.»;

6. Участие во Всероссийском

 фестивале исследовательских и творческих работ «Портфолио ученика», конкурс «Учебный проект» на сайте «Первое сентября»;

7.Распространение и обобщение опыта на страницах Социальной Сети Работников Образования (Сайт учителя начальных классов (nsportal)

1.Публикация «О людях хороших…»  участника  пятого конкурса литературного творчества «Вселенная Учитель»  в рамках Всероссийского интернет  - педсовета на портале «Педсовет.орг.» (12.11.2016 (№113905);

2.Публикация «Дорога прекрасна, когда она безопасна» участника конкурса ученических исследовательских работ «Классная работа» в рамках 16-го Всероссийского интернет-педсовета на портале «Педсовет.орг.»  (07.11.15);

3.Публикация «Новый год к нам мчится..» участника конкурса публикаций «Под флагом Нового Года» в рамках 16-го Всероссийского интернет-педсовета на портале «Педсовет. орг» (03.02.2016 (№121968);

4.Публикация «Здоровье и велосипед» участника конкурса ученических исследовательских работ «Классная работа» в рамках 16-го Всероссийского интернет-педсовета (21.03.2015 (№124587);

5.Публикация «Сказка про глупых лягушек» участника первого конкурса обучающих сказок в рамках 16-го интернет-педсовета на сайте «Педсовет.орг.» (15.11.2015(№114475);

6.Публикация работы «Популярные имена в нашей школе» участника Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учеников  «Портфолио ученика»  на сайте «Первое сентября»,  в сборнике тезисов и на компакт. дисках, 2015/2016гг.;

7.Публикация работы «Велосипед и здоровье» участника Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учеников  «Портфолио ученика»  на сайте «Первое сентября, в сборнике тезисов и на компакт. дисках, 2015/2016гг.;

8.Публикация рабочей программы по технологии для второго класса  по Образовательной системе «2100» в Социальной Сети работников образования (Сайт  учителя начальных классов (nsportal), 13.12.2015;

9.Публикация сказки «Волшебная бабочка» в Социальной Сети работников образования, (nsportal),

28.12.2015;

10.Публикация рабочей программы по изобразительному искусству на портале «Педсовет.орг.», 2015

Общественное признание

высоких профессиональных

достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.)

Дата награждения

   Форма награждения

Кем награждался

2015год

Диплом победителя Международной олимпиады «Педагогическое многоборье» по направлению «Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования» на тему «Как  по новому учить в начальной школе?»

Портал «Педсовет.орг», 2015


Результаты учебной деятельности

  1. Результаты успеваемости по четвертям

2015-2016 учебный год

Период

Предмет

класс

количество  учащихся

Количество оценок

Уровень обученности,

%

Качество знаний, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

1 четверть

25

2

17

6

-

60%

76%

3,84

2 четверть 

25

3

17

5

-

62%

80%

3,92

3 четверть 

26

3

20

3

-

65%

80,7%

4,0

4 четверть 

26

3

18

5

-

63%

80,7%

3,92

Итого за год

26

3

18

5

-

63%

80,7%

3,92

Русский язык

1 четверть

25

1

17

7

-

57%

72%

3,76

2 четверть

25

2

18

5

-

65%

80%

3,88

3 четверть

26

3

18

5

-

62%

88,4%

3,92

4 четверть

26

2

19

5

-

63%

81%

3,88

 Итого за год

26

2

19

5

-

63%

81%

3,88

Литературное чтение

1 четверть

25

7

16

2

-

72%

92%

4,2

2 четверть

25

9

16

-

-

76%

100%

4,36

3 четверть

26

12

14

-

-

80%

100%

4,46

4 четверть

26

13

13

-

-

82%

100%

4,5

Итого за год                

26

11

15

-

-

79%

100%

4,4

Окружающий мир

1 четверть

25

7

18

-

-

74%

100%

4,28

2 четверть

25

8

16

1

-

74%

96%

4,28

3 четверть

26

9

17

-

-

76%

100%

4,35

4 четверть

26

9

17

-

-

76%

100%

4,35

 Итого за год              

26

8

18

-

-

75%

100%

4,3

Технология

1 четверть

25

7

17

1

-

72%

96%

4,24

2 четверть

25

17

8

-

-

88%

100%

4,68

3 четверть

26

20

6

-

-

91%

100%

4,77

4 четверть

26

19

7

-

-

90%

100%

4,73

 Итого за год              

26

20

6

-

-

91%

100%

4,77

Физическая культура

1 четверть

25

11

14

-

-

79%

100%

4,44

2 четверть

25

11

14

-

-

79%

100%

4,52

3 четверть

26

18

8

-

-

88%

100%

4,69

4 четверть

26

20

6

-

-

91%

100%

4,77

Итого за год              

26

18

8

-

-

88%

100%

4,69

Музыка

1 четверть

25

14

11

-

-

84%

100%

4,56

2 четверть

25

14

11

-

-

84%

100%

4,56

3 четверть

26

17

9

-

-

87%

100%

4,65

4четверть

26

17

9

-

-

87%

100%

4,65

Итого за год              

26

15

11

-

-

84,7%

100%

4,58

Изобразительное искусство

1 четверть

25

12

13

-

-

81%

100%

4,48

2 четверть

25

13

12

-

-

82%

100%

4,52

3 четверть

26

22

4

-

-

96%

100%

4,85

4 четверть

26

21

5

-

-

93%

100%

4,81

Итого за год              

26

20

6

-

-

91%

100%

4,85

2. Выполнение программных требований учителем

Учебный год

Сроки

Предмет

Класс

Всего часов по плану

Фактически проведено

Контрольные работы

Практические и лаб. работы

по плану

фактически проведено

по плану

фактически проведено

2015-2016 учебный год

2013-2014 учебный год

1 четверть

Математика

36

36

2

2

Русский язык

27

27

2

2

Литературное чтение

27

27

-

-

Окружающий мир

18

18

1

1

2

2

Технология

9

9

1

1

Музыка

9

9

-

-

Физическая культура

27

27

2

2

Изобразительное искусство

8

8

1

1

2 четверть

Математика

28

28

2

2

Русский язык

21

21

2

2

Литературное чтение

21

21

-

-

Окружающий мир

14

14

1

1

1

1

Технология

7

7

-

-

Музыка

7

7

1

1

Физическая культура

21

21

-

-

Изобразительное искусство

7

7

-

-

3 четверть

Математика

38

38

3

3

Русский язык

29

29

3

3

Литературное чтение

29

29

-

-

Окружающий мир

19

19

2

2

1

1

Технология

9

9

-

-

Музыка

10

10

1

1

Физическая культура

29

29

-

-

Изобразительное искусство

10

10

-

-

4 четверть

Математика

34

34

3

3

Русский язык

25

25

3

3

Литературное чтение

25

25

-

-

Окружающий мир

17

17

1

1

1

1

Технология

9

9

-

-

Музыка

8

8

2

2

Физическая культура

25

26

2

2

Изобразительное искусство

8

8

-

-

год

Математика

136

136

10

10

Русский язык

102

102

10

10

Литературное чтение

102

102

-

-

Окружающий мир

68

68

5

5

5

5

Технология

34

34

1

1

Музыка

34

34

4

4

Физическая культура

102

103

4

4

Изобразительное искусство

34

34

1

1

3.  Результаты административных контрольных работ

Дата

Уровень контроля

Предмет

Класс

Количество учащихся

Результаты

Успеваемость, %

Качество  знаний, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

22.10.2015

Промежуточная аттестация (административная тестовая работа)

Физическая культура

19

3

10

6

-

100%

68%

3,7

23.10.2015

Промежуточная аттестация  (административная тестовая работа)

Изобразительное искусство

19

2

17

-

-

100%

100%

4,0

24.10.2015

Промежуточная аттестация (административная тестовая работа)

Технология

19

2

12

5

-

100%

73,4%

3,7

16.12.2015

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Математика

24

3

14

7

-

100%

70%

3,8

17.12.2015

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Русский зык

23

2

16

5

-

100%

78%

3,8

19.12.2015

Промежуточная аттестация (административная тестовая работа)

Музыка

24

9

14

1

-

100%

95,8%

4,6

18.03.2016

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Окружающий мир

24

6

18

-

-

100%

100%

4,2

17.05.2016

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Русский язык

26

5

19

2

-

100%

92%

4,1

19.05.2016

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Математика

26

6

15

5

-

100

80%

4,0

               

              4.Результат итоговой аттестации учащихся

Уч. год

Предмет

Класс

Количество учащихся

Количество экзаменуемых

Форма экзамена

Качество знаний, %

Успевае-мость, %

Средний балл

2015/2016

(13.04.16)

Комплексная работа

26

26

Контрольная  (комплексная) работа

Повышенный уровень  - 2 человека;

  Базовый уровень -23
Ниже базового уровня -1

2015/2016

(17.05.16)

Русский язык

26

26

Контрольная работа

92%

100%

4,1

2015/2016

(19.05.16)

 Математика

26

26

Контрольная  

80%

100%

4,1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны на 2015-2018 гг.

           "Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию" И. ПесталоцциВ...

Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2016-2017 учебный год

В данной статье Зоя Николаевна  транслирует результаты  своей работы и работы своих учеников за 2016-2017 учебный год  ...

Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2017-2018 учебный год

В данной статье классный руководитель 4- го класса Захарова Зоя Николаевна  подводит итоги работы со своими выпускниками за предшествующий период (2017-2018 учебный год)...

Отчет учителя о проделанной работе за 2016-2017 учебный год (дорожная карта по самообразованию) учителя начальных классов Яковлевой Екатерины Владимировны

В данной статье представлен отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год  учителем Яковлевой Екатериной Владимировной и ее воспитанниками...

Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Яковлевой Екатерины Владимировны за 2021/2022 учебный год

В данном материале представлен отчет о достижениях, успехах учителя и учеников за текущий  учебный год...