Виды внеурочной деятельности (выступление на МО)
материал на тему
Выступление на МО по теме "Виды внеурочной деятельности (из опыта работы в начальной школе)"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 989.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внеурочная деятельность Это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы
Статья 66 Федерального закона №273-ФЗ. Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни)
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательной деятельности и организуется по направлениям развития личности : Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное Письмо Минобрнауки России «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ» от 14.12.2015 № 09-3564
Виды внеурочной деятельности Познавательная Игровая Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) Художественное творчество Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность) Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность Проектная деятельность
Письмо Минобрнауки России «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ» от 14.12.2015 № 09-3564 Образовательная организация самостоятельно определяет объем часов, отводимых на внеурочную деятельность, в соответствии с содержательной и организационной спецификой своей основной образовательной программы, реализуя указанный объем часов / до 1350 часов на уровне начального общего образования / как в учебное, так и в каникулярное время. Формы ее организации школа определяет самостоятельно , с учетом интересов и запросов учащихся и их родителей (законных представителей).
ФОРМЫ организации внеурочной деятельности спортивные секции участие в оздоровительных процедурах беседы о здоровье кружки, клубы круглые столы, диспуты, дебаты тематические вечера олимпиады конференции ролевая игра культпоход в театр, музей коллективное творческое дело поисковые и научные исследования тематические лагерные смены летние школы
Познавательная деятельность может быть организована в форме факультативов, интеллектуальных кружков, викторин
и познавательных экскурсий
Поездка в музей – это форма организации и познавательной, и игровой деятельности,
и художественного творчества, и досугового общения
Формы спортивно-оздоровительной деятельности : спортивные секции, соревнования, беседы о здоровом образе жизни
Проблемно-ценностное общение организуется в форме этических бесед, дискуссий
Социальное творчество - это добровольное посильное участие детей в улучшении, совершенствовании общественных отношений, преобразовании ситуации, складывающейся в окружающем их социуме .
Концерт ко Дню пожилого человека
Творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»
Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/09/picture-65679.jpg)
Игровые педагогические технологии в реализации различных видов внеурочной деятельности
Сценарий внеурочного мероприятия для начальной школы (4 класс) - "Рыцарский турнир" (праздник, посвященный 23 февраля)...
Организация и виды внеурочной деятельности. Модели внеурочной деятельности. Планирование внеурочной деятельности
Внеурочной деятельностью школьников является совокупность различных видов деятельности, в которой решаются задачи социализации школьников и развитие их интересов. Данный вид деятель...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/13/picture-308845-1381684685.jpg)
«Формирование жизненных компетенций у обучающихся через различные виды внеурочной деятельности».
Под «жизненной компетенцией» понимается совокупность знаний, умений и навыков, необходимых ребенку в обыденной жизни. Если овладение академическими знаниями, умениями и навыками напра...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/13/picture-308845-1381684685.jpg)
Презентация " Формирование жизненных компетенций у обучающихся через различные виды внеурочной деятельности"
Презентация для учителей, работающих в коррекционных школах 8 вида. Цель презентации: обмен опытом по формированию жизненных компетенций у уащихся с умственной отсталостью через различные виды в...