Презентация к уроку русского языка " Имя существительное как часть речи"
презентация к уроку на тему

Захряпина Ольга Анатольевна

Выступление на методическом объединении комплекса

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon prezentatsiya.zip372.1 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выступление на методическом объединении у чителя начальных классов Захряпиной Ольги Анатольевны ГБОУ « Школа № 1596»

Слайд 4

МОРОЗ, МОРОЗЕЦ, МОРОЗНЫЙ . , морозец, морозный. морозец, морозный.

Слайд 5

МОРОЗ, МОРОЗЕЦ, МОРОЗНЫЙ . , морозец, морозный. морозец, морозный.

Слайд 6

МОРОЗ, МОРОЗЕЦ, МОРОЗНЫЙ . , морозец, морозный. морозец, морозный.

Слайд 7

МОРОЗ, МОРОЗЕЦ, МОРОЗНЫЙ . , морозец, морозный. морозец, морозный. За мороз к и

Слайд 8

ТЕМА УРОКА: : Имя существительное, как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имени существительного.

Слайд 9

снегирь зима Снегурочка вьюга м едведь сугроб небо

Слайд 10

Постоянный признак имени существительного неодушевлённые одушевлённые кто ? что ? люди , животные все остальные предметы

Слайд 11

Снегурочка зима вьюга сугроб снегирь медведь небо

Слайд 12

Постоянный признак имени существительного нарицательные собственные имена, фамилии, отчества людей, клички животных, названия стран, городов , рек (все географические названия), названия книг, журналов, газет , телепередач все остальные имена существительные

Слайд 13

Снегурочка медведь небо зима сугроб вьюга снегирь

Слайд 14

Постоянный признак имени существительного РОД ж .р . м.р . ср.р .

Слайд 15

Снегурочка зима вьюга сугроб снегирь небо медведь ИЗМЕНИТЕ ЧИСЛО имён СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Слайд 16

Непостоянный признак имени существительного ЧИСЛО е д.ч . м н.ч .

Слайд 17

Падежи Вспомогательное слово Падежный вопрос И.п . ЕСТЬ КТО ? ЧТО ? Р.п . НЕТ КОГО? ЧЕГО? Д.п . ДАТЬ КОМУ? ЧЕМУ? В.п . ВИЖУ КОГО ? ЧТО ? Т.п. ДОВОЛЕН КЕМ ? ЧЕМ ? П.п . ГОВОРИТЬ О КОМ? О ЧЁМ ?

Слайд 18

Непостоянный признак имени существительного ПАДЕЖ

Слайд 19

ПОСТОЯННЫЕ НЕПОСТОЯННЫЕ одушевлённые/ неодушевлённые число собственные / нарицательные падеж род признаки имени существительного

Слайд 20

Морозной зимой медведь спит в берлоге. 1.Медведь – сущ. (кто?) 2.Н.ф. – медведь, нариц ., одуш ., м.р ., И.п ., ед.ч . 3.(Кто?) медведь подлежащее . Морфологический разбор

Слайд 21

Рефлексия деятельности (ИТОГ УРОКА) Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса. Вопросы: Какую задачу ставили? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания?

Слайд 22

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку русского языка "Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные"

Данная презентация составлена к уроку русского языка в 1 классе по программе РО Л.В. Занкова по учебнику А. Поляковой....

Конспект урока русского языка «Имя существительное как часть речи», 2 класс

Цели урока:    1. Образовательная: формировать понятие  об имени существительном, как о части речи; 2. Развивающая: развивать речь обучающихся, пополнять словарный запас, расш...

Урок русского языка "Имя существительное как часть речи"

На данном уроке учащиеся знакомятся с именем существительным как частью речи, с его значением и употреблением в речи; расширяют представление о предметах и явлениях окружающего мира....

Урок русского языка "Имя существительное как часть речи. Обобщение"

Цель урока: обобщение  и систематизация знаний по теме: «Имя существительное».Знания, полученные по теме “Имя...

Технологическая карта урока русского языка " Имя существительное как часть речи" 3 класс

В технологической карте указаны: цель, задачи урока,содержание деятельности учителя и учащихся, а также формируемые УУД каждого этапа урока....

Технологическая карта урока русского языка "Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи" (2 класс)

Цель данного урока: формирование понятия об имени существительном, как частью речи, знакомство с именем существительным, с обобщенным лексическим значением имен существительных....