Аналитическая справка результатов ВОШ по математике.
методическая разработка (4 класс) на тему

Симухина Анна Андреевна

Анализ результатов учащихся четвертых классов , полученных при выполнении олимпиадных заданий ВОШ в 2018 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о результатах школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019учебном году  по математике .

Цель:

- анализ организации, проведения и результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников;

- выявление одаренных обучающихся по математике с целью участия в муниципальном этапе предметной олимпиады школьников и индивидуальной работы с одаренными обучающимися.

Школьный этап проходил  23 октября 2018 года. Время проведения с11.30 до 12.30.

В нем принимали участие учащиеся 4-х классов .

4а – 4 человека

4б – 5 человека

4в – 4 человека

4г – 4 человека

4д – 4 человека

4е – 5 человек

4ж – 3 человека

4з – 4 человека

Всего – 33 участника.

Олимпиадные задания в соответствии с Положением о проведении олимпиады школьников носили комплексный характер.

Целью школьного этапа Всероссийской олимпиады являлось:

- мотивация школьников к изучению различных предметов;

- оценка знаний и умений школьников по данному предмету;

 - выявление одаренных учеников в области данного предмета, с целью участия в муниципальном туре предметной олимпиады школьников и индивидуальной работы с одаренными обучающимися;

- выявление и развитие у обучающихся общеобразовательных учреждений творческих способностей и интереса к научной деятельности;

-создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний.

Из всех участников школьного этапа олимпиад ни один не справился с заданиями полностью. Максимальное количество баллов, которые могли набрать дети – 42 б.

Всего олимпиадных заданий было 6. Максимальное количество баллов по каждому заданию – 7 баллов.

1 задание:

7 баллов набрали – 3 человека

6 баллов – 1 человек

5 баллов – 5 человек

3 балла – 2 человека

2 балла – 1 человек

1 балл – 5 человек

Не справились с заданием – 16 человек.

2 задание:

7 баллов набрали – 9 человека

6 баллов – 5 человек

5 баллов – 4 человек

4 балла – 2 человека

3 балла – 2 человека

2 балла – 0 человек

1 балл – 0 человек

Не справились с заданием – 11 человек

3 задание:

7 баллов набрали – 8 человека

6 баллов – 1 человек

5 баллов – 0 человек

3 балла – 0 человека

2 балла – 0 человек

1 балл – 3 человек

Не справились с заданием – 23 человека

4 задание:

7 баллов набрали – 1 человека

6 баллов – 0 человек

5 баллов – 0 человек

3 балла – 2 человека

2 балла – 0 человек

1 балл – 1 человек

Не справились с заданием – 31 человек

5 задание:

7 баллов набрали – 6 человека

6 баллов – 1 человек

5 баллов – 1 человек

4 балла – 1 человек

3 балла – 1 человек

2 балла – 1 человек

1 балл – 2 человека

Не справились с заданием – 20 человек

6 задание:

1 балл – 1 человек

Не справились с заданием – 32 человек

Из данных результатов видно. Что лучше всего дети справились со вторым задание. Наиболее сложным было шестое задание. Почти все участники не смогли выполнить это задание.

Следовательно, можно сделать вывод, что большинство учащихся владеют только базовым уровнем знаний. К одной из причин затруднений у учащихся можно отнести нехватку внепрограммных знаний, невысокий уровень кругозора. Практически по всем предметам учащиеся показали низкий уровень выполнения заданий. Не желание участвовать в олимпиадах. Что указывает на недостаточную работу педагогов по выявлению талантливых детей на уровне школы. Необходимо мотивировать учащихся на изучение дополнительной литературы, целенаправленно работать в течение всего года.  

На основании отчетов и предоставленных работ учащихся был составлен список победителей и призеров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников:

I место – Шишмарева Надежда (4д) – 28 б.

II место – Черниговский Кирилл (4е) – 26 б.

III место – Кулаков Григорий (21) – 13 б.

Рекомендации:

1. Учителям проводить предварительную работу, не нарушая прав ребенка на участие в

олимпиаде, по предотвращению ситуации неуспеха;

проводить систематическую работу по подготовке к олимпиадам на уроке через задания олимпиадного уровня.

2. Организовать подготовку участников муниципального этапа предметных

олимпиад.

3. Проанализировать участие учеников класса в школьном этапе олимпиад не только по параметру активности, но и по результативности.

4. Особо уделить внимание победителям школьных олимпиад - повысить их олимпиадный уровень – для достойного участия в муниципальном этапе олимпиад.

5. Организовать коррекцию выявленных пробелов в знаниях и умениях учащихся на уроках и внеурочное время;

6. Использовать интерактивные источники информации при подготовке к олимпиадам.

24.10.2018 г.

Справку составила:

Председатель ШМО учителей начальных классов                                             Токарева А.А.

Члены жюри:                                                                                                           Чемусова В.А.

                                                                                                                                   Чайка Н.Р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Помощь в прохождении аттестации: аналитическая справка результатов работы учителя-логопеда в классах с ОВЗ (ТНР)

Данный материал содержит помощь в прохождении аттестации логопедов.Логопедические занятия с учащимися  осуществляются учителем - логопедом     в соответствии с нормативными до...

Аналитическая справка результатов освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений

Стабильные результаты освоения обучающимися  образовательных программ и показатели динамики их достижений по Ленинградской области в межаттестационный период...

Аналитическая справка. Результат деятельности по формированию здорового образа жизни учащихся.

Цель деятельности:  сохранение физического и психического здоровья школьников.  Задачи:  Формирование у учащихся необходимых знаний, умений и навыков по сохранению здоровья и ведению здорового обра...

Аналитическая справка результатов ВОШ по русскому языку.

В данном документе представлен анализ результаов проведени Всероссийской олипиады школьников по русскому языку....

Информационно-аналитическая справка о результатах проведения Всероссийской проверочной работы по русскому языку, математике, окружающему миру для обучающихся 4-х классов в 2019 году.

Назначение ВПР  по русскому языку, математике, окружающему миру  –  оценить уровень общеобразовательной  подготовки обучающихся 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС....

Аналитическая справка по результатам выполнения контрольной работы по математике

В данном документе рассматривается  образец аналитической справки по результатам выполнения контрольной работы по математике в 4 классе(3 четверть)....