Главные вкладки

    Анализ техники чтения в начальной школе.
    методическая разработка на тему

    Токарева Анна Андреевна

    В документе указаны критерии проверки техники чтения., представлен анализ результатов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл analiz_tehniki_chteniya_v_nachalnyh_klassah.docx22.36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Анализ техники чтения в начальных классах (год)

    за 2017 – 2018 учебный год

    Ф.И.О. учителя

    класс

    в классе

    чит

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость (%)

    Качество знаний (%)

    1

    Чемусова В.А.

    31

    30

    19

    11

    0

    0

    100

    100

    2

    Мантатова М.Н.

    29

    28

    16

    4

    8

    0

    100

    71

    3

    Токарева А.А.

    26

    22

    13

    4

    5

    0

    100

    77

    4

    Цивилева М.В.

    27

    27

    19

    6

    2

    0

    100

    93

    5

    Добрынина О.А.

    27

    27

    20

    3

    4

    0

    100

    85

    6

    Кит И.С.

    25

    25

    10

    12

    3

    0

    100

    88

     

     

     

    165

    159

    97

    40

    19

    3

    100

    86

    1

    Николаева Е.П.

    27

    27

    19

    5

    3

    0

    100

    89

    2

    Токтохоева Ю.Ц.-Д.

    25

    24

    22

    1

    0

    1

    96

    98

    3

    Бадмаева С.В.

    25

    25

    19

    4

    2

    0

    100

    92

    4

    Капошина Н.М.

    26

    26

    22

    3

    1

    0

    100

    96

    5

    Добрынина О.А.

    24

    23

    18

    4

    1

    0

    100

    96

    6

    Разгильдеева Л.А.

    25

    25

    18

    6

    0

    1

    96

    96

    7

    Токарева А.А.

    26

    25

    17

    3

    4

    1

    96

    80

    8

    Ванзатова Б.Р.

    24

    24

    16

    6

    2

    0

    100

    92

     

     

     

    202

    199

    151

    32

    13

    3

    98

    91

    1

    Капошина Н.М.

    31

    31

    22

    8

    1

    0

    100

    97

    2

    Николаева Е.П.

    31

    31

    26

    4

    1

    0

    100

    97

    3

    Кит И.С.

    31

    31

    16

    4

    8

    3

    90

    97

    4

    Ванзатова б.Р.

    32

    32

    20

    7

    5

    0

    100

    84

    5

    Разгильдеева Л.А.

    31

    31

    11

    10

    4

    6

    94

    82

     

     

     

    156

    156

    95

    33

    19

    9

    94

    82

    Средняя успеваемость по начальным классам составляем 97 %, качество – 86%.

    Тип чтения

    2 класс

    Слово + слог

    29 чел (18 %)

    Слог + слово

    10 чел (6%)

    Слоговой

    7 чел (4%)

    Целыми словами

    113 (71%)

    3 класс

    Слово + слог

    31 чел (16 %)

    Слог + слово

    14 чел (7%)

    Слоговой

    1 чел (0. 0%)

    Целыми словами

    153 (77%)

    4 класс

    Слово + слог

    42 чел (27 %)

    Целыми словами

    114 (73%)

    Ошибки при чтении

    2 класс

    Искажения слов

    44 чел (28 %)

    Замена букв

    13 чел (8%)

    Пропуск букв

    17 чел (11%)

    Ошибки в окончании

    24 (15%)

    Ошибки в ударении

    35 чел (22%)

    3 класс

    Искажения слов

    43 чел (22 %)

    Замена букв

    12 чел (6%)

    Пропуск букв

    10 чел (5%)

    Ошибки в окончании

    15 (7%)

    Ошибки в ударении

    32чел (16%)

    4 класс

    Искажения слов

    21 чел (13 %)

    Замена букв

    16 чел (10%)

    Пропуск букв

    9 чел (6%)

    Ошибки в окончании

    9 чел(6%)

    Ошибки в ударении

    22чел (14%)

    Эмоциональная окрашенность/понимание содержания

    2 класс

    выразительно

    109 чел (67 %)

    Понимают содержание

    138 чел (87%)

    Частично понимают содержание

    8 чел (11%)

    Не понимают содержание

    3 чел(2%)

    3 класс

    выразительно

    144 чел (72 %)

    Понимают содержание

    184 чел (92%)

    Частично понимают содержание

    1 чел (0, 0%)

    Не понимают содержание

    14 чел (7%)

    4 класс

    выразительно

    138 чел (88 %)

    Понимают содержание

    156 чел (100%)

     Темп чтения

    2класс

    норма

    40  чел (25 %)

    Ниже нормы

    22 чел (14%)

    Выше нормы

    97 чел (61%)

    3класс

    норма

    32  чел (16 %)

    Ниже нормы

    16 чел (8%)

    Выше нормы

    151 чел (61%)

    4класс

    норма

    33  чел (21 %)

    Ниже нормы

    28 чел (18%)

    Выше нормы

    95 чел (61%)

    Рекомендации.

    1. Учителям включать в уроки чтения упражнения с установкой на безошибочное чтение, отрабатывать у учащихся навыки самостоятельной работы над текстом

    2. Всем учителям начальной школы осуществлять постоянный контроль за внеклассным чтением, поддерживая связь с родителями и школьной библиотекой.

    3. Учителям посетить уроки друг другас целью изучения опыта работы и дальнейшего его использования на уроках детской литературы.

    4. Довести данную справку до сведения директора и всех учителей начальной школы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Работа по улучшению техники чтения в начальной школе

    В работе используются упражнения по улучшению техники чтения. Образцы упражнений по учебникам "Литературное чтение"  программа "Школа 2100"....

    Совершенствование техники чтения в начальной школе.

    Содержание: 1. Значение оптимального чтения для учащихся начальных классов и пути его совершенствования. 2. Как работать над техникой чтения. 3. Развитие речи учащихся - одна из основных задач нача...

    Тексты для проверки техники чтения в начальной школе.

    В данном материале содержатся тексты для проверки техники чтения в начальной школе . Тексты разделены отдельно по классам....

    Упражнения для повышения техники чтения в начальной школе

    Упражнения для повышения техники чтения учащихсяЖарова Елена Геннадьевна, учитель начальных классов1. Важна не длительность, а частота тренировочных упражнений....

    Текстовые задания для проверки техники чтения в начальной школе УМК Школа России

    Материал подобран дляучащихся 1-4 классов и соответствует возрастным особенностям обучающихся. Кроме того, прилагаются задания к текстам, которые позволяют данную работу проводить гораздо интереснее и...

    Текстовые задания для проверки техники чтения в начальной школе УМК Школа России

    Материал подобран дляучащихся 1-4 классов и соответствует возрастным особенностям обучающихся. Кроме того, прилагаются задания к текстам, которые позволяют данную работу проводить гораздо интереснее и...