материалы МО
материал на тему

приказы о назначении руководителем МО

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информация об участниках МО начальных классов в 2016-2017 учебном году

п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата

рож

дения

Образо-вание

Специаль

ность по

диплому

Стаж общ/

пед

Должность

Класс

Внеурочная

деят-ть

Год

прохож

дения

курсов

Кате

гория,

год

получения

Награды,

звания

Публикации

Обобщение опыта

1

Ануфриева

Светлана

Романовна

08. 12.

1968

высшее

учитель

начальных

классов

28/28

учитель

начальных

классов

1

Кр. «Азбука содержания животных»

2016

Высшая

2012

Грамота МО и Н РФ

Участие в районном пед.марафоне.

Публикация -  на сайтах: ЦПИ и РО «Новый век»; мультиурок.

2

Конева

Ольга

Анисимовна

17.10

1969

высшее

учитель

начальных

классов

27/27

учитель

начальных

классов

2

Кр. «Азбука содержания животных»

2016

Первая

2014

Участие в районном пед.марафоне

Семинар учителей нач.классов  23.03.2017г.

3

Русмиленко
Любовь

Борисовна

21.01

1966

высшее

учитель

начальных

классов

25/25

учитель

начальных

классов

4

Кр. «Родная литература»

Театр. Студия «Лицедеи»

2016

Первая

2016

Грамота МО и Н РФ

Участие в районном пед. марафоне 2017

4

Русмиленко

Инна

Сидоровна

02.08

1974

Средне-специаль

Ное

учитель

начальных

классов

24/24

учитель

начальных

классов

3

Кр. «Родной язык»

2016

Первая

2016

Участие в районном конкурсе «Учитель года»-2017

Лауреат

5

Князев

Игорь

Юрьевич

04.07

1962

высшее

учитель

физ-ры

31/28

Педагог – организатор

ОБЖ

2-3кл

5-11

2016

Первая

2016

6

Гаркушин

Вячеслав

Владимирович

высшее

учитель

физ-ры

2/2

учитель

физ-ры

5-11

1-4-секция

Спортивные секции

2016

Первая

2016

Участие в районном пед.марафоне 2017

7

Мулда-Фрейберг Антонина Тимофеевна

высшее

учитель

физ-ры

18/18

учитель

физ-ры

зам. директора по ВР

1,4 кл

Спортивная аэробика 1-4 кл

2016



Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Социокультурный центр» с. Лопхари

___________________________________________________________________

Согласовано.                                                                                                        Утверждено.

Заместитель директора по УР                                                                  Директор школы

_____________Н.В. Мохирева                                                ________________Н.В. Филаретова

План

работы методического объединения

 учителей начальных классов

на 2016-2017 учебный год

Руководитель МО

Конева О.А.

учитель нач. классов


ПЛАН РАБОТЫ

школьного методического объединения учителей начальных классов

на 2016 - 2017 учебный год.

Методическая тема ШМО учителей начальной школы:

«Повышение  эффективности  и  качества  образования  в  начальной  школе  в  условиях  реализации ФГОС НОО»

Цель школьного методического объединения учителей начальных классов:

Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

Направления работы МО учителей начальных классов на 2016 - 2017 учебный год:

Информационная деятельность:

* Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

* Продолжить знакомство с ФГОС начального общего образования.

* Пополнение тематической папки «Методические объединения учителей начальных классов».

Организационная и учебно-воспитательная деятельность:

* Заседания методического совета.

* Изучение нормативной и методической документации по вопросам  образования.

* Отбор содержания и составление учебных программ.

* Утверждение индивидуальных программ по предметам.

* Взаимопосещение уроков  учителями с последующим самоанализом  достигнутых результатов.

* Выработка  единых  требований  к  оценке  результатов  освоения программы  на основе  разработанных образовательных стандартов по предмету.

* Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена  опытом.

* Организация и проведение предметных недель в школе.

* Организация и проведение  предметных олимпиад, конкурсов, смотров. 

* Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

* Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.

* Развивать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

* Оказывать социально – педагогическую поддержку детям группы «особого внимания», активизировать работу по профилактике безнадзорности и беспризорности, преступлений и правонарушений среди обучающихся.

* Сохранять и укреплять здоровье обучающихся  и педагогов, воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Аналитическая деятельность:

* Анализ методической деятельности за 2015 - 2016 учебный год и планирование на 2016 - 2017 учебный год.

* Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

* Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

Методическая деятельность:

* Методическое сопровождение преподавания по новым  образовательным стандартам второго поколения в начальной школе.

* Работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес.

* Совершенствование  методического уровня педагогов в овладении  новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя.  Внедрение  в практику  работы всех учителей  МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы

* Организация системной работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

* Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового  педагогического опыта в различных формах;

* Пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;

* Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов;   ознакомление с методическими разработками различных авторов.

* Совершенствование форм работы с одарёнными детьми.

Консультативная деятельность:

* Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования.

* Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

* Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

Ожидаемые результаты работы:

* Рост качества знаний обучающихся.

* Овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС.

* Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.

План работы по основным  направлениям деятельности:

1. Информационное обеспечение. Работа с документами.

№/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Изучение методических рекомендаций учителям начальных классов  на 2016 - 2017 учебный год

август

Руководитель МО

2

Составление календарно-тематических программ по предметам, кружкам.

август

Учителя МО

3

Составление текстов олимпиадных работ.

сентябрь

4

Отчет об участии учащихся в школьных предметных олимпиадах.

в течение года

Руководитель МО Учителя МО

5

Знакомство с новинками методической литературой.

в течение года

Учителя МО

2. Научно-методическая и экспериментальная работа.

№/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

ответственные

1

Основные направления модернизации учебного процесса: дальнейшее внедрение новых современных технологий,  позволяющих переосмыслить содержание урока  с целью формирования основных компетентностей  у  учащихся.

в течение года

Учителя МО

2

Взаимное  посещение уроков.

в течение года

3

Проведение открытых  уроков учителей МО

в течение года

4

Участие учителей МО в муниципальных, региональных конкурсах.

в течение года

3. Диагностическое обеспечение.  Внутришкольный контроль.

№/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Утверждение рабочих программ.

август

Руководитель МО

2

Контрольное тестирование по проверке знаний учащихся 4 класса (проверка степени готовности выпускников начальной школы к переходу в среднее звено)

в течение года

Учителя МО

3

Проведение и анализ  итогового контроля по предметам

май

4. Работа с обучающимися.

№/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Организация и проведение предметных  олимпиад

в течение года

Учителя МО Руководитель МО

2

Организация участия в дистанционных конкурсах, олимпиадах

в течение года

3

Организация и проведение предметной недели начальных классов

в течение года.

Заседания МО учителей начальных классов

Заседание № 1

Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2016 - 2017 учебный год.

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

Цель:   Обсудить  план  работы  МО  учителей начальной  школы  на  2016  –  2017  учебный  год, основные направления работы.

1. Анализ работы МО учителей начальных классов за 2015-2016 учебный  год.

2. Утверждение ответственных за подготовку материалов МО.

3. Формирование банка данных о кадровом потенциале учителей начальных классов.

4. Диагностика учащихся 1-х классов на определение уровня готовности к обучению в школе. Организация педагогической диагностики в начальной школе.

5. Утверждение графика контрольных работ для учащихся 2- 4 классов.

6. Обсуждение и утверждение плана работы

методического объединения на 2016 - 2017 учебный год.

7. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.

8. Рассмотрение и утверждение плана  проведения Предметных недель в начальной школе.

Август

-- - - - - - - - - - - - -

- - - -- - - - - - - - - -

Руководитель МО

Учителя МО

Руководитель МО

Заседание № 2

Системно – деятельностный подход на уроках в начальной школе.

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1. Системно-деятельностный подход  к обучению младших школьников по новым образовательным стандартам:

* Понятие о  деятельностном  методе  обучения. Система  дидактических принципов.

* Особенности  основных компонентов образовательного процесса при системно-деятельностном подходе.

* Использование системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников   (из опыта работы).

2. Проектирование урока с позиции требований стандартов второго поколения:

* Проектирование урока с позиции требований стандартов второго поколения.

* Структура уроков введения нового знания в логике системно-деятельностного подхода. Дидактические цели урока. Типы уроков.

3. Понятие универсальных учебных действий учащихся. Способы формирования УУД на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе.

4. Проверка состояния преподавания НОО по ФГОС - 1 класс:

* Выступление учителей 1-го класса по освоению нового ФГОС: «Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе в условиях ФГОС НОО. Результаты адаптации первоклассников».

Октябрь

Учителя МО

Руководитель МО

Проверка тетрадей по русскому языку и математике во 2 – 4 классах с целью выполнения орфографического режима, правильности и выставления оценки, объема работы, дозировки классной и домашней работы.

Проверка дневников.

октябрь

Руководитель МО

Зам. директора по УВР

Заседание № 3

Использование ИКТ в начальных классах — как одно из условий повышения качества образования.

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1. Влияние современных технологий на повышение

учебной и творческой мотивации учащихся.

2. Активизация познавательных интересов

посредством применения ИКТ.

3. Здоровьесберегающие технологии на ИКТ- уроках.

4. Использование современных педагогических технологий в процессе обучения (из опыта работы).

Учителя МО

Руководитель МО

Итоговые  контрольные работы для учащихся 2 – 4 классов за 1 полугодие.

декабрь

Проведение Предметной недели по технологии и ИЗО.

ноябрь

Соблюдение санитарно-гигиенических норм, состояние учебных кабинетов начальных классов.

декабрь

Результаты итоговых контрольных работ за 2 четверть.

декабрь

Состояние оформления журналов. Анализ объективности выставления четвертных отметок, выполнение государственных программ, анализ успеваемости.

декабрь

Зам. директора по УВР

Заседание № 4

Инновационный подход к организации контрольно - оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1. Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности.

2. Изучение методов  педагогической диагностики в соответствии с ФГОС.

3.Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов.

4. Этапы формирования действий контроля и оценки в начальной школе.

5. Использование новых педагогических технологий – портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития.

март

Учителя МО

Руководитель МО

Проведение Предметной недели по русскому языку и литературному чтению.

февраль

* Состояние оформления журналов. Анализ объективности выставления четвертных отметок, выполнение государственных программ, анализ успеваемости.

* Формирование базы данных о будущих первоклассниках. Организация предшкольной подготовки будущих первоклассников

март

январь

Зам. директора по УВР

Неделя начальных классов

   1.  Математическое развитие младшего школьника. Освоение начальных математических знаний.

   2.Практико-ориентированная направленность содержания предмета «Технологии»

   3. Методическая копилка – обзор методических находок учителя.

4.Открытые уроки, классные часы и мероприятия по внеклассной деятельности.

Март

Руководитель МО, учителя нач.кл.

Заседание № 5

Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса.

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

* Презентация опыта, методов, находок, идей. Представление материалов, наработанных по темам самообразования.

* Обсуждение плана работы и задач МО  на 2017 -2018  учебный год.

* Родительское собрание будущих 1-ов.

* Пополнение методической копилки на электронных и бумажных носителях.

* Портфолио педагога.

* Родительские собрания для родителей будущих первоклассников.

* Анализ итоговых контрольных работ по предметам, техники чтения за год.

* Выполнение учебных программ.

* Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2016 -2017 учебный год.

* Обеспечение УМК на новый учебный год. 

Май

Учителя МО

Руководитель МО

Руководитель МО

Зам. директора по УВР

Итоговые контрольные работы для учащихся 2 – 4 классов за год.

май

Проверка тетрадей по русскому языку и математике во 2 – 4 классах с целью выполнения орфографического режима, правильности и выставления оценки, объема работы, дозировки классной и домашней работы.

Проверка дневников.

апрель

Руководитель МО

Зам. директора по УВР

Состояние оформления журналов. Анализ объективности выставления четвертных отметок, выполнение государственных программ, анализ успеваемости.

май

Зам. директора по УВР

Поддержка и развитие кадрового потенциала учителей начальных классов.

Участие в районных семинарах, фестивалях и мероприятиях.

В течение года

Учителя начальных классов

Результаты экспертизы аттестации учителя начальных классов на высшую квалификационную категорию.

В течение года

Учителя начальных классов

Совершенствование материально – технической базы кабинетов

Участие учителей в организации сохранности мебели, учебных пособий, ремонте закреплённых кабинетов.

В течение года

Учителя начальных классов, родители

Приобретение для кабинетов комплектов раздаточных справочных и дидактических материалов.

В течение года

Учителя начальных классов



Предварительный просмотр:

Рассмотрено на педагогическом совете школы.                  Утверждено.

Протокол № 1 от 31.08.2015 г.                                              Приказ № 92-ш от 31.08.15 г.

Директор _______________

Н.В.Филаретова.

Положение

о методическом объединении учителей.

1.  Общие положения.

1.1.  Школьное методическое объединение (в дальнейшем именуется методическое объединение) создаётся для реализации возможности повышения квалификации педагогов школы по учебным дисциплинам федерального, регионального, школьного компонентов базисного учебного плана, как элемента федеральных государственных образовательных стандартов.

1.2.  Методическое объединение выстраивает работу по повышению квалификации педагогических работников в условиях реализации нормативных требований элементов федеральных государственных образовательных стандартов.

1.3.  Методическое объединение способствует повышению уровня научно-теоретических, методологических, психолого-педагогических знаний, овладению новыми и перспективными технологиями обучения, изучению и освоению инновационного опыта школ и педагогов области и района, способствует обеспечению выполнения базисного учебного плана и программ, вооружению обучающихся глубокими знаниями.

1.4.  Методическое объединение строит работу на основе диагностики образовательных потребностей педагогов и обучающихся, типичных пробелах в знаниях, по результатам контрольных срезов и итоговой аттестации.

1.5.  Методическое объединение координирует и направляет методическую работу педагогов.

2.  Цели и задачи.

2.1. Повышение научно-теоретического уровня педагогов.

2.2. Совершенствование педагогического мастерства.

2.3. Изучение, обобщение, распространение и освоение педагогического опыта. Изучение инновационных процессов и технологий.

2.4. Методическая помощь педагогам.

2.5. Проведение экспертной работы по аттестации педагогических кадров на квалификационные категории.

3. Содержание работы.

В ходе заседаний на теоретических и практических занятиях изучаются вопросы, связанные с теорией и практикой обучения и воспитания:

-новинки научно-теоретической и методической литературы, новые документы по предметам, федеральные государственные  образовательные стандарты;

- складывающийся педагогический опыт и его освоение;

- новые перспективные технологии обучения, новые программы и учебники, технологии развивающего обучения;

- внедрение федеральных государственных образовательных стандартов, базисного учебного плана как элемента федерального государственного образовательного стандарта;

- дифференциация образования, пути обеспечения образования по выбору;

- обязательный минимум содержания образовательных программ;

- проблемы преемственности между всеми ступенями обучения в содержании и технологии обучения;

- пути обеспечения базового уровня содержания образования и повышения качества обязательных результатов обученности;

- работа с одарёнными детьми, углубленное изучение предметов;

- освоение новой системы оценивания результатов учебных достижений обучающихся на основе новых критериев, в качестве которых выступают элементы знаний минимума содержания образования;

- формирование школьного компонента учебного плана по преподаваемой образовательной области, освоение различных программ по предметам образовательной области;

- составление рабочих программ с учётом элементов государственных образовательных стандартов и регионального подхода к изучению образовательных программ;

- особенности округа по изучаемому предмету, включение данных вопросов в рабочие программы по различным образовательным областям;

- пути реализации личностно-ориентированного подхода к обучению обучающихся;

- разработка тематики творческих работ учащихся, составление вопросников и текстов разноуровневых контрольных работ;

- формирование способов деятельности обучающихся;

- оценка экзаменационных работ, требования к оценке письменных экзаменационных работ;

- содержание и методика проведения факультативных занятий как средство включения школьников в исследовательскую деятельность по избранному предмету учебного плана;

- разработка моделей уроков и занятий, серии уроков по новым (неразработанным) темам, новым программам;

- проработка психолого-педагогических аспектов урока, связанных с реализацией функций урока:

образовательной и развивающей;

- разработка и обсуждение моделей уроков по новым, перспективным образовательным технологиям (в том числе развивающим);

- подготовка учащихся к государственному централизованному тестированию, система тестовых заданий;

- проблемы усиления методологических знаний школьников по учебным дисциплинам базисного учебного плана;

- подготовка школьников к государственной итоговой аттестации (экзамену);

- анализ уровня преподавания и качества знаний школьников по преподаваемым предметам.

- утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для выпускных классов (для  экзаменов по выбору);

- ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам контроля;

- взаимное посещение уроков по определённой тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;

- организация открытых уроков и занятий по определённой теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета;

- разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (тематическая, семестровая, зачётная и т.д.);

- отчёты о профессиональном самообразовании педагогов, работа на курсах повышения квалификации в институтах (университетах), отчёты о творческих командировках;

4.  Организация работы.

4.1. Цикловое методическое объединение проводит заседания не менее 4 раз в течение учебного года.

4.2. Руководитель объединения изучает потребности педагогов в совершенствовании научно-теоретических знаний и практических умений и на этой основе планирует и организует работу учителей в объединении.

4.3. Руководитель анализирует состояние уровня преподавания и качества знаний обучающихся.

4.4. Руководитель собирает и обрабатывает информацию для банка данных по динамике уровня обученности.

4.5. Руководитель разрабатывает мероприятия по устранению недостатков.

4.6. Руководитель выявляет и оценивает имеющееся у педагогов программно-методическое обеспечение.

4.7. Работа методического объединения организуется таким образом, чтобы в ней приняли участие все педагогические работники.

4.8. Заседание организуется с использованием коллективных, групповых, индивидуальных форм работы.

4.9. Каждое методическое объединение в течение определённого времени работает над проблемой (психолого-педагогической, методической, научно-дидактической).

4.10. Организуется секционная и межсекционная работа.

4.11. Руководитель объединения осуществляет связь с заместителем директора по учебной работе с целью координации и контроля межсекционной работы педагогов в образовательном учреждении.

4.12. Заседания методического объединения оформляются в виде протоколов.

4.13. Руководитель методического объединения организует хранение планов работы, протоколов заседаний, отчётов о работе, аналитические материалы.

4.14. Руководитель методического объединения избирается методобъединением или назначается администрацией из числа педагогов данного цикла.

4.15. План работы методобъединения утверждается заместителем директора по учебной работе.

    За учебный год проводится не менее 4 заседаний методического объединения учителей, практический семинар с организацией тематических открытых уроков, внеклассных мероприятий.

    В конце учебного года заместитель директора образовательного учреждения анализирует работу методобъединения и принимает на хранение (в течение 3 лет) план работы, тетрадь протоколов заседаний методобъединений, отчёт о проделанной работе.

5. Права методического объединения.

Методическое объединение имеет право:

 

5.1. Выдвигать предложения по усовершенствованию образовательной деятельности.

5.2. Ставить вопрос о поощрении членов объединения за высокие результаты в работе.

5.3. Ставить вопрос о распространении лучшего в МО опыта работы.

5.4. Рекомендовать различные формы повышения квалификации членам методического объединения.

6.  Обязанности педагогов методического объединения.

Каждый член методического объединения обязан:

- участвовать в одном из методических объединений, иметь собственную программу профессионального самообразования;

- участвовать в заседаниях методобъединения, практических семинарах и т.п.;

- активно участвовать в разработке открытых мероприятий (уроков, внеклассных занятий по предмету), стремиться к повышению мастерства;

- каждому участнику методического объединения необходимо знать тенденции развития методики преподавания предмета, ФЗ «Об образовании в РФ», нормативные документы, методические требования к категориям, владеть основами самоанализа педагогической деятельности.

Содержание документов МО.

1. Характеристика кадров.

(Ф.И.О., образование, стаж, учебная нагрузка, возраст, последняя дата прохождения курсов, аттестация).

2. Анализ работы за прошлый год. (Должны быть проанализированы результаты деятельности. Исходя из анализа, вычленить наиболее слабые решаемые проблемы).

3. Задачи определяются по направлениям:

    - повышение качества обучения;

    - повышение качества преподавания;

    - содержание внеклассной работы по предмету.

4. Совершенствование педагогического мастерства педагогов:

    - определение методической темы;

    - семинары, другие формы работы с пед. кадрами;

    - график целевых взаимных посещений уроков и занятий;

    - график целевых взаимных проверок тетрадей;

    - изучение нормативных документов;

    - изучение трудных тем программ;

    - организация работы по изучению передового опыта.

 

5. Совершенствование качества знаний обучающихся.

6. Тематика заседаний МО.

    Формы работы:

    - целевые взаимные посещения и взаимные проверки тетрадей с последующим обсуждением;

    - доклады и сообщения из опыта работы;

    - открытые уроки;

    - разработка рекомендаций, памяток, наглядных пособий,

       конспектов уроков, тематических разработок, дидактического материала;

    - семинары, круглые столы, конференции, другие формы;

    - выставки конспектов уроков и занятий, тематических разработок, дидактического материала, экзаменационного материала;

     - организация методической помощи;

     - аттестация педагогических работников на 2 категорию;

     - отчёты по решению индивидуальной задачи;

     - итоги работы педагога по решению методической темы.



Предварительный просмотр:

Темы по самообразованию

п/п

Фамилия, имя, отчество

Тема по самообразованию как учителя

Тема по самообразованию как классного руководителя

Сроки и формы реализации

1

Ануфриева Светлана Романовна

Организация образовательного пространства учащихся в условиях ФГОС

Классный час как основная форма воспитательной работы с классом

2016-2017 уч.год

Открытые уроки, классные часы, выступления на МО, совещании при директоре, педсоветах, семинарах; участие в конкурсах

2

Конева Ольга Анисимовна

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников

КТД как одна из форм создания дружного классного коллектива

2016-2017 уч.год

Открытые уроки, классные часы, выступления на МО, совещании при директоре, педсоветах, семинарах; участие в конкурсах

3

Русмиленко Любовь Борисовна

Формирование коммуникативной компетенции младших школьников через активные формы познания

Становление классного коллектива через совместную деятельность как оптимальное средство для воспитания социально значимых качеств личности

2016-2017 уч.год

Открытые уроки, классные часы, выступления на МО, совещании при директоре, педсоветах, семинарах; участие в конкурсах

4

Русмиленко Инна Сидоровна

Развитие учебно-познавательных мотивов у младших школьников

Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников

2016-2017 уч.год

Открытые уроки, классные часы, выступления на МО, совещании при директоре, педсоветах, семинарах; участие в конкурсах

5

Князев Игорь Юрьевич

Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культуры в условиях ФГОС

2016-2017 уч.год

Открытые уроки, классные часы, выступления на МО, совещании при директоре, педсоветах, семинарах; участие в конкурсах

6

Мулда-Фрейберг Антонина Тимофеевна

Формирование здорового образа жизни у младших школьников

2016-2017 уч.год

Открытые уроки, классные часы, выступления на МО, совещании при директоре, педсоветах, семинарах; участие в конкурсах

7

Гаркушин Вячеслав Владимирович

Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков на уроках физической культуры

        2016-2017 уч.год

Открытые уроки, классные часы, выступления на МО, совещании при директоре, педсоветах, семинарах; участие в конкурсах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для родительских собраний

Разработка родительского собрания на тему "ИКТ в школе". Включает тестирование, рекомендации и презентацию....

Материалы школьного ПМПк

Вся документация школьного ПМПк - от функциональных обязанностей до аналитического отчёта....

Работа с разными материалами. "Трудный бой" .Проект посвящен Великой Отечественной войне.

Проект "Трудный бой" посвящен Великов Отечественной войне...

Формирование способности воображения на материале ситуации парадокса, материале пословиц, русских народных сказок»

В начальной школе именно воображение становится той базой, на основе которой в начальном школьном возрасте возможно развитие теоретического мышления. Развитие воображения, как и любой друго...

Технологическая карта урока технологии (3 класс). Тема: Городской парк. Конструирование из природных материалов. Изделие: Макет парка из природных материалов. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование умения работать по плану; создание композиции из природных материалов.Образовательные: изучить выполнение создания макета парка.Воспитательные: воспи...

Материалы для аттестации. Индивидуальный образовательный маршрут, другие материалы

Исходя из анализа собственной деятельности мною разработан «Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя»,позволяющий в системе   план...

Начальная школа. Методические материалы Материалы в помощь учителям начальной школы, реализующим ФГОС

Переход на пятидневную учебную неделю ведется параллельно с переходом на обновленное содержание образования и может быть осуществлен во всех организациях образования, независимо от видов, типов, форм ...