Протокол методического объединения учителей начальных классов №2 2018-2019 учебный год
учебно-методический материал

Протокол методического объединения учителей начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл протокол мо118.12 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № 2

заседания ШМО учителей начальных классов

от   01.11. 2018года

Присутствовало:  15 человек

Антонова Ольга Валерьевна

Грищенко Елена Геннадиевна

Дегтярева Юлия Вадимовна

Синица Мария Владимировна

Царева Юлия Владимировна

Кузьменко Александр Владимирович

Маврина Оксана Александровна

Деулина Татьяна Валерьевна

Сорокина Елена Борисовна

Чикарева Наталья Константиновна

Кулькова Екатерина Максимовна

Михеева Екатерина Владимировна

Дырдина Елена Ивановна

Улякина Татьяна Михайловна

Шестакова Светлана Владимировна

 

Отсутствовало:  0 чел.

Повестка:

1.Приёмы работы с текстом через организацию деятельностного подхода  в образовательном процессе начальной школы.

2.Итоги ВСОШ.

3.Наблюдение за адаптацией учащихся 1 классов к УВП.

4. Итоги 1 четверти.

1.Приёмы работы с текстом через организацию деятельностного подхода  в образовательном процессе начальной школы:

  1. Виды стратегий смыслового чтения

2.Методы и приѐмы формирования умений смыслового чтения в начальной школе (из опыта работы).

  1. Умения, которые должны быть сформированы по смысловому чтению к концу обучения в начальной школе.

                                                   Слушали:

По 1 вопросу слушали учителей 3-4 классов

Грищенко Е. Г. - познакомила педагогов с тремя видами стратегий смыслового чтения. По каждому виду стратегии определила основную цель и предложила наиболее продуктивные предтекстовые стратегии: «Мозговой штурм», «Глоссарий», «Ориентиры предвосхищения», «Батарея вопросов»; стратегии текстовой деятельности: «Чтение в кружок», «Чтение про себя», «Чтение с остановками», «Чтение с пометками»; стратегии послетекстовой деятельности: «Тайм-аут», «Проверочный лист».Представила стратегию работы с объемными текстами. В ходе выступления Елена Геннадиевна показала возможность практического использования прием на уроках литературного чтения, русского языка, окружающего мира, математики.

По 2 вопросу слушали учителей: Сорокину Е. Б., Маврину О. А. Синицу М.В., Дегтяреву Ю. В.

Сорокина Е. Б. - познакомила с приемами ТРИЗ, которые можно использовать на уроках с целью формирования смыслового чтения: «Да-нетка», «Создай паспорт», «5 вопросов герою», «Загадалки».

Маврина О. А.- предложила мастер-класс по использованию ТРКМЧП на примере работы с текстом В.Гаршина «Лягушка-путешественница». Рассмотрены приѐмы: «Корзина идей», «Верите ли вы», «Верные и неверные утверждения», «Тонкие и толстые вопросы», «Синквейн», «Шесть шляп».

Синица М. В. - познакомила с приѐмами технологии французских мастерских: «Сравнение версий», «Если бы…», «ключевые слова», «Закончи предложение», «Смысловых ассоциаций». Поделилась опытом работы по формированию навыка работы с текстом на примере рассказа Л.Н.Толтого «Лев и собачка».

Дегтярева Ю. В. - раскрыла методику использования приема «Диалог с текстом» на примере работы с текстом рассказа А.Гайдара «Совесть». Мастер-класс «Мастерская творческого письма».

По 3 вопросу слушали Михееву Е. В.

      Екатерина Владимировна отметила, что в результате изучения всех без исключения учебных предметов при работе с текстом с помощью приѐмов, которые формируют смысловое чтение, при получении начального образования выпускники приобретут умения по 3 направлениям: поиск информации и понимание прочитанного; преобразование и интерпретация информации; оценка информации.

Постановили:

        1.Использовать  приёмы работы с текстом через организацию деятельностного подхода  в образовательном процессе начальной школы.

       2.  Продолжить изучение современных педагогических технологий.

2.Итоги ВСОШ.

                                                   Слушали:

По 2 вопросу слушали Дырдину Е. И., ответственную за проведение олимпиад, которая ознакомила с результатами ВСОШ и подвела итоги проведения ВОШ среди учеников 4 классов по русскому языку и математике. (Итоги проведения ВОШ представлены в протоколах №1,2)

Она сообщила, что олимпиада проводилась в соответствии с   частью 3 статьи 77 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 г.  № 1252  «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников», письма министерства образования Нижегородской области от 11.08.2017 г. № 316-01-100-3096/17-0-0 «О проведении всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году», приказа министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 г. № 249 «О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 г. № 1252»,  приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2015 г. № 1488 г. Москва «О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 г. № 1252», приказом министерства образования Нижегородской области от 09.06.2014 г. № 1379 «Об организации регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в Нижегородской области», приказом главы администрации Сормовского района города Нижнего Новгорода от 05.09.2016 г. № 642 «Об утверждении организационно-технологической модели проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников», аа основании  приказа Министерства образования и науки  РФ от 18.11.2013 г. № 1252 от 02.12., приказа главы администрации Сормовского района от 05.09.2016г. № 642 «Об утверждении организационно-технологической модели проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников», письма управления образования администрации Сормовского района города Нижнего Новгорода от 31.08.2018 № 36-05/01-12/2588 «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018 – 2019 учебном году»

      В соответствии с приказом своевременно с  24 сентября  по 24 октября распечатывались задания школьного этапа олимпиад. Олимпиады проводились в специально отведенных кабинетах, преподавателями, закрепленными приказом за их проведение, к проведению олимпиад привлекались учителя-предметники, не являющиеся преподавателями данного предмета.

ИТОГИ ШКОЛЬНОГО  ЭТАПА  ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ  ШКОЛЬНИКОВ  

4 класс 

Общая численность участников олимпиады (по протоколам, т.е. если ученик участвовал в нескольких олимпиадах считаем несколько раз)

Численность учащихся, принявших участие в олимпиаде (если ученик принимал участие в нескольких олимпиадах, считаем 1 раз)

Количество призовых мест, занятых учащимися (если ученик занял несколько призовых мест, считаем по количеству мест)

Численность учащихся, ставших победителями (если ученик стал победителем в нескольких олимпиадах, считаем 1 раз)

Численность учащихся, ставших призерами (если ученик стал призером в нескольких олимпиадах, считаем 1 раз)

Численность учащихся, ставших победителями, призерами (если ученик в одной олимпиаде стал победителем, а в других призером, считаем 1 раз)

2017 - 2018

21

18

2

1

1

2

2018-2019

62

44

7

3

4

6

(Итоги проведения ВОШ представлены в протоколах №1,2)

Протокол №1. Математика

№ п/п

Предмет

Ф.И.О.

класс

Оценка 1 ч.

2018-2019г.

Результаты олимпиады

Кол-во баллов

%

Результат

(победитель, призер)

1

Математика

Кондакова Мария Георгиевна

5

14

54

Победитель

2

Математика

Чурин Кирилл Евгеньевич

5

14

54

Победитель

3

Математика

Кузнецов Артем Дмитриевич

4

12

46

4

Математика

Мочалов Максим Юрьевич

4

11

42

5

Математика

Кириллова Кира Максимовна

5

11

42

6

Математика

Соловьев Владимир Алексеевич

5

10

38

7

Математика

Лоскутов Владислав Денисович

4

9

35

8

Математика

Тарбеев Олег Евгеньевич

5

9

35

9

Математика

Ушанова Анастасия Павловна

4

9

35

10

Математика

Дьяченко Софья Андреевна

4

8

31

11

Математика

Ефимов Алексей Вадимович

5

8

31

12

Математика

Лысков Владислав Вячеславович

5

7

27

13

Математика

Лазаренко Оксана Александровна

4

6

23

14

Математика

Силютина Валентина Лоенидовна

4

6

23

15

Математика

Морозов Александр Анатольевич

4

6

23

16

Математика

Макарычев Владимир Сергеевич

4

5

19

17

Математика

Кулькова Кристина Александровна

4

5

19

18

Математика

Багиев Тимур Эминович

4

4

15

19

Математика

Кустов Владислав Сергеевич

5

4

15

20

Математика

Шахмагомедова Лиана Робертовна

4

4

15

21

Математика

Боровков Дмитрий Евгеньевич

5

4

15

22

Математика

Михайлов Степан Сергеевич

3

3

12

23

Математика

Кузина Надежда Александровна

4

3

12

24

Математика

Худоян Амина Армановна

3

3

12

25

Математика

Воробьёва Марго Александровна

4

3

12

26

Математика

Морева Анастасия Дмитриевна

4

3

12

27

Математика

Соломахин Роман Михайлович

3

3

12

28

Математика

Федюкин Артём Николаевич

4

3

12

29

Математика

Литвиненко Алина Андреевна

4

3

12

30

Математика

Жукова Ульяна Сергеевна

4

2

8

31

Математика

Борисовская Арина Александровна

4

1

4

32

Математика

Будучина Ксения Сергеевна

4

1

4

33

Математика

Смирнова Алёна Владимировна

4

1

4

34

Математика

Трухов Николай Михайлович

3

1

4

35

Математика

Крюков Алексей Евгеньевич

4

1

4

Протокол №2. Русский язык.

№ п/п

Предмет

Ф.И.О.

класс

Оценка 1 ч.

2018-2019г.

Результаты олимпиады

Кол-во баллов

%

Результат

(победитель, призер)

1

Русский язык

Клочкова Екатерина Владимировна

5

20,5

79

победитель

2

Русский язык

Соловьев Владимир Алексеевич

4

18

69

призер

3

Русский язык

Кондакова Мария Георгиевна

5

16

62

призер

4

Русский язык

Смирнов Александр Ильич

4

13

50

призер

5

Русский язык

Мочалов Максим Юрьевич

5

13

50

призер

6

Русский язык

Кириллова Кира Максимовна

5

12

46

 

7

Русский язык

Ушанова Анастасия Павловна

4

11,5

44

 

8

Русский язык

Будучина Ксения Сергеевна

4

11,5

44

 

9

Русский язык

Крюков Алексей Евгеньевич

4

11

42

 

10

Русский язык

Ефимов Алексей Вадимович

5

10,5

40

 

11

Русский язык

Чурин Кирилл Евгеньевич

5

10

38

 

12

Русский язык

Багиев Тимур Эминович

4

10

38

 

13

Русский язык

Попов Илья Алексеевич

5

10

38

 

14

Русский язык

Райкова Ксения Александровна

4

11,5

44

 

15

Русский язык

Таланов Данил Александрович

4

9,5

37

 

16

Русский язык

Богомолов Кирилл Сергеевич

4

9

35

 

17

Русский язык

Тарбеев Олег Евгеньевич

4

8,5

33

 

18

Русский язык

Курепкин Артем Николаевич

4

8

31

 

19

Русский язык

Кузнецов Артем Дмитриевич

5

8

31

 

20

Русский язык

Воробьева Марго Александровна

4

8

31

 

21

Русский язык

Силютина Валентина Леонидовна

4

8

31

 

22

Русский язык

Федюкин Артем Николаевич

5

8,5

33

 

23

Русский язык

Рехалова Алина Сергеевна

4

6

23

 

24

Русский язык

Кузина Надежда Александровна

4

6

23

 

25

Русский язык

Трухов Николай Михайлович

3

6

23

 

26

Русский язык

Рачков Максим Артемович

3

5

19

 

27

Русский язык

Смирнова Алена Владимировна

4

4,5

17

 

Высоких  результатов в подготовке к олимпиадам добилась Грищенко Е.Г.: победители-1,  призеры-3.

Анализ проведения олимпиады по русскому языку и математике в начальной школе.

Анализируя результаты, следует сделать вывод:

1.  Учащиеся показали низкий уровень выполнения заданий. Что указывает на недостаточную работу педагогов по выявлению талантливых детей на уровне школы.

2. Необходимо мотивировать учащихся на изучение дополнительной литературы, целенаправленно работать в течение всего года.

3. Сократить количество участников олимпиад.

Постановили:

1. Обратить внимание учителей на слабые результаты школьных олимпиад.

2.Проанализировать результаты олимпиад на МО, сделать выводы о состоянии работы с одаренными детьми, выработать рекомендации по повышению качества данной работы.

3 Классным руководителям:

3.1. Проводить беседы с родителями о значимости участия детей в олимпиадах

3.2. Использовать интерактивные источники информации при подготовке к олимпиадам.

3.Наблюдение за адаптацией учащихся 1 классов к УВП.   

                                               Слушали:

По третьему вопросу слушали Самойлину А. А, психолога, которая рассказала о том, что

начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. Нарушение процесса адаптации сказываются на становлении ученика как субъекта учебной деятельности в целом. Школа с первых же дней ставит перед ребенком ряд задач. Ему необходимо успешно овладеть учебной деятельностью, освоить школьные нормы поведения, приобщиться к классному коллективу, приспособиться к новым условиям умственного труда и режима.   Критериями благополучной адаптации детей к школе принято считать благоприятную динамику работоспособности и ее улучшение на протяжении первого полугодия, отсутствие выраженных неблагоприятных изменений показателей здоровья и хорошее усвоение учебной программы. Индикатором трудности процесса адаптации к школе, как правило, являются изменения в поведении детей.

    Одна группа детей адаптировалась к школе в течение первых двух недель обучения. Эти дети относительно быстро влились в коллектив, освоились в школе, приобрели новых друзей в классе; у них почти всегда хорошее настроение, они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. Иногда у них отмечались сложности в контактах с детьми, либо в отношениях с учителем, так как им еще трудно было выполнять все требования правил поведения. Но к концу сентября (у некоторых детей – к концу октября) произошло освоение и с новым статусом ученика, и с новыми требованиями, и с новым режимом. Это легкая форма адаптации. Она была свойственна 80% учащихся класса.

   Вторая группа детей имела длительный период адаптации. Период несоответствия их поведения требованиям школы затягивался: дети не могли принять ситуацию обучения, общения с учителем, детьми. Лишь к концу ноября реакции этих детей стали адекватными школьным требованиям. Это форма средней тяжести адаптация, которая наблюдалась у 20% учащихся.

Классные руководители 1 классов рассказали о результатах исследования мыслительной деятельности, развитии мелкой моторики, произвольного внимания, объема зрительной памяти (результаты исследований проведены в таблице1)

Таблица 1

Мыслительная деятельность

Мелкая моторика рук

Произвольное внимание

Объем зрительной памяти

Обобщение понятий

Образное, схематическое мышление

Логическое мышление

1

высокий

20чел.-66,6%

16 чел.-53,3%

14чел.-46,6%

13чел.-43,3%

16чел.-53,3%

16чел.-53,3%

2

средний

8чел.-26,6%

10чел.-33,3%

8чел.-26,7%

14чел.-46,7%

9 чел.-30%

8чел.-26,6%

3

ниже среднего

2чел.-6,8%

4 чел.-13,4%

8чел.-26,7%

3чел.- 10%

5чел.- 16,7%

6чел.-20,1%

Писали – 25 ч        100%

Высокий-22 ч           88%

Средний-3 ч             12%

Низкий-0

Писали – 25 ч   100%

Высокий-19 Ч   76%

Средний-3 Ч      12%

Низкий-3 Ч         12%

Писали – 25 ч 100%

Высокий-15 Ч   60%

Средний- 10 Ч 40%

Писали – 25 ч   100%

Высокий-17 Ч    68%

Средний- 8 Ч     32%

Писали – 25 Ч    100%

Высокий-21 Ч  84%

Средний-4 Ч  16%

Низкий-0

Писали – 25 ч 100%

Высокий-18 Ч  72%

Средний-5Ч  20%

Низкий-2Ч    8%

Писали – 22 чел. (100%)

Высокий – 12 чел. (55%)

Средний – 9 чел. (41%)

Низкий – 1 чел. (4%)

Писали – 22 чел. (100%)

Высокий – 18 чел. (82%)

Средний  – 4 чел. (18 %)

Низкий – 0 чел. (0 %)

Писали – 22 чел(100%)

Высокий – 0 чел. (0 %)

Средний – 20 чел. (90%)

Низкий – 2 чел. (10 %)

Писали – 22 чел.

                     (100 %)

Высокий – 13 чел.

                        (59%)

Средний – 7 чел.

                        (32%)

Низкий – 2 чел.

                          (9%)

Писали – 22 чел.

                       (100%)

Высокий – 22 чел.

                        (100%)

Средний – 0 чел.

                             (0%)

Низкий – 0 чел.

                             (0%)

Писали – 22 чел.

                       (100%)

Высокий – 4 чел.

                          (18%)

Средний – 12 чел.

                          (55%)

Низкий – 6 чел.

                          (27%)

высокий

14

16

9

2

23

20

средний

7

8

16

21

2

4

ниже среднего

2

1

-

2

-

1

Постановили:

  1. Продолжить наблюдение  и корректировку за адаптацией учащихся 1 классов.
  2. Привлекать к работе с 1 классами психолога, Самойлину А.А.

                     4. Итоги 1 четверти.

                                               Слушали:

  С итогами первой четверти познакомила Чикарева Н. К., зам. директора по УВР. Результаты аттестации учащихся за 1 четверть представлены в таблице 2.

Таблица 2.


Класс

Ученики

Ср. балл

Общий % кач. зн.

Общий СОУ (%)

Всего

Отличники

Хорошисты

Успевающие

Неуспевающие

Всего

%

ФИО

Всего

%

Всего

%

Всего

%

ФИО

30

6

20

Ачилова А.

17

56,66

7

23,34

0

0

 

4,63

76,67

86,96

Барышева Т.

Лазаренко А.

Проскурина В.

Смирнов В.

Юрлова С.

29

2

6,9

Карасёва С.

17

58,62

10

34,48

0

0

 

4,42

65,52

79,71

Катулин М.

2б Куд

1

0

0

 

1

100

0

0

0

0

 

4,56

100

84

29

6

20,69

Грачева В.

15

51,72

8

27,58

0

0

 

4,52

72,41

82,99

Жарков Д.

Коновалов А.

Малина А.

Прокурова В.

Федотова У.

29

4

13,79

Демьяненко Д.

16

55,17

9

31,03

0

0

 

4,43

68,97

79,85

Муравьева В.

Сизова Ю.

Федотова А.

2 Параллель

118

18

12,28

 

66

64,43

34

23,29

0

0

 

4,51

71,19

82,7

32

3

9,38

Ганин В.

19

59,38

10

31,25

0

0

 

4,39

68,75

78,79

Маврина А.

Чуприянова Я.

29

1

3,45

Кукса С.

13

44,83

15

51,73

0

0

 

4,16

48,28

71,37

3в Люб

1

0

0

 

1

100

0

0

0

0

 

4,89

100

96

31

9

29,03

Кнутова М.

15

48,39

7

22,58

0

0

 

4,47

77,42

81,56

Кытманова А.

Маскина М.

Паничкина В.

Саляев Г.

Синев И.

Сорокина З.

Тарасов Д.

Цыканина В.

3 Параллель

93

13

10,46

 

48

63,15

32

26,39

0

0

 

4,48

65,59

81,93

26

2

7,69

Клочкова Е.

15

57,69

9

34,62

0

0

 

4,32

65,38

76,55

Попов И.

25

2

8

Боровков Д.

11

44

12

48

0

0

 

4,28

52

74,92

Кустов В.

26

2

7,69

Кириллова К.

12

46,16

12

46,16

0

0

 

4,2

53,85

72,34

Чурин К.

24

2

8,33

Ефимов А.

17

70,83

5

20,83

0

0

 

4,43

79,17

80,06

Кондакова М.

4 Параллель

101

8

7,93

 

55

54,67

38

37,4

0

0

 

4,31

62,38

75,97

1 Ступень

312

39

10,22

 

169

60,75

104

29,03

0

0

 

4,43

66,67

80,2

Школа

312

39

10,22

 

169

60,75

104

29,03

0

0

 

4,43

66,67

80,2

                             

По итогам 1 четверти проведен сравнительный анализ итогов обучения учащихся начального общего образования. 1 сентября 2018 -2019 уч. года приступили к занятиям 422 учащихся. В течении четверти произошло движение. По итогам четверти на 2 уровне образования обучались 424 учащихся.

Таблица 1

класс

На конец четверти

успевает

«5»

«5» и«4»

С 1-2 «4»

С 1-2 «3»

Не успевает

27

27

29

29

30

30

26

26

30

30

6

17

4

5

30

30

2

18

4

3

29

29

6

15

3

5

29

29

4

16

6

32

32

3

19

4

30

30

1

14

1

31

31

9

15

1

26

26

2

15

1

25

25

2

11

1

3

26

26

2

12

1

4

24

24

2

17

итого

424

424

39

169

13

33

%

100%

12,5%

54%

4%

10,5%

Количество отличников 2  уровень образования

Диаграмма 1

Число отличников в каждом классе

Таким образом, констатируем:

  • Количество отличников за первую четверть увеличилось   в целом на 2 %
  •  Высокий показатель на параллели 2 классов и в 3Г (Михеева Е.В.)
  • Уменьшилось количество отличников в 4Г ( Грищенко Е.Г.),

3В ( Дегтярева Ю.В.)

         

Количество хорошистов 2 уровень образования(в процентном соотношении)

Диаграмма 2

  • Показатель общего уровня качества  колеблется в пределах 50%
  • Процент хорошистов снизился на 5% в 3В( Дегтярева Ю.В.), 4% в 4Б ( Шестакова С.В.),  4% в 4В ( Сорокина  Е.Б.)

Количество учащихся с 1 «4» 2 уровень образования.

Диаграмма 3

Общее количество учащихся с одной четверкой по начальному уровню образования  составляет всего 13 (7 человек в прошлом учебном году), однако, стоит обратить внимание, что это высоко  мотивированные учащиеся, которые при определенно выстроенной работе могут перейти в разряд отличников.

Количество учащихся с 1 «3» 2 уровень образования( процентное соотношение).

Диаграмма 4

Выводы: в сравнении с 2017-2018 учебным годом, в 2018-2019 учебном году количество отличников увеличилось на 2 % . Несмотря на увеличение группы отличников во вторых классах, которые только перешли на отметочную систему и дали высокий результат 18 человек( 12 %) из 39  по все начальной школе. Стоит обратить внимание   на группу учащихся  с 1 четверкой  (13  учащихся, по сравнению с 7 прошлого года  и составили 4%). Так как, именно эта категория составляет группу высокомотивированных на обучение учащихся. Количество учащихся, занимающихся на «4» и «5» увеличилось на 8 % и составило169  человек. Ученики, требующие особого внимания учителей и которые имеют одну  «3», составили 10,5 % учащихся, по сравнению с 7,7 % прошлого года. Приложение 1 демонстрирует спектр предметов, по которым   учащиеся, не преодолели порог освоения базового уровня обучения. Учащиеся  не справились с освоением   не только русского языка и математики, но и окружающему миру и английскому языку и даже физкультуры.

                  Постановили:

      1.Признать удовлетворительной работу по обучению учащихся начальных классов.

2.  Учителям начальных классов для сохранения и повышения качества         знаний учащихся систематически использовать разно уровневую дифференциацию, разнообразить формы и методы работы на уроке, использовать рациональные приёмы повторения изученного материала.

3.Педагогам  Деулиной Т.В., Мавриной О.А., Шестаковой С.В., Чикаревой Н.К.,Улякиной Т.М., Синице М.В., Дегтяревой Ю.В., Сорокиной Е.Б.. составить и реализовать план  успешного освоения учебного материала, для учащихся с одной тройкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2018-2019 учебный год

Основная тема работы ШМО: повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС; совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных у...

ПЛАН РАБОТЫ методического объединения учителей начальных классов на 2018 - 2019 учебный год.

Цель: воспитание у младших школьников патриотизма, формирование гражданского самосознания,  создание условий для формирования гражданско-патриотической культуры личности ребёнка через учебн...

ПЛАН РАБОТЫ методического объединения учителей начальных классов на 2018- 2019 учебный год

ПЛАН РАБОТЫметодического объединения учителей начальных классов на 2018- 2019 учебный год...

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2018 - 2019 учебном году.

Результаты полугодовых, промежуточных контрольных работ, комплексной работы, ВПР....

План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2018-2019 учебный год

Данный материал содержит информацию о темах методических объединений, а так же запланированной работе МО в 2018-2019 учебном году....

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2018-2019 г.

В анализе отражено выполнение плана работы методобъединения, представлены результаты педагогов....

ПЛАН РАБОТЫ методического объединения учителей начальных классов на 2018- 2019 учебный год

Деятельность МО призвана способствовать:обобщению и распространению передового опыта;предупреждению ошибок в работе учителя;методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;анализу каче...