Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2018-2019 г.
материал

Белёва Вера Петровна

В анализе отражено выполнение плана работы методобъединения, представлены результаты педагогов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ работы МО учителей начальных классов

за 2018-2019 учебный год

В 2018-2019 учебном году методическое объединение учителей начальной школы строило работу, исходя из цели: создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества образования (От компетентности учителя к компетентности ученика), - и поставленных задач:

  1. Повышение профессиональной компетенции педагогов в обеспечении эффективного взаимодействия участников образовательного процесса, а также в области диагностики, мониторинга, оценки и самооценки деятельности учащихся.
  2. Изучение и использование современных педагогических технологий, методик, приёмов формирования способности понимания и контрольно-оценочных действий.
  3. Организационная, педагогическая и содержательная поддержка инновационной деятельности педагогов.
  4. Создание необходимых условий, способствующих активизации познавательной, творческой деятельности учащихся в урочное и внеурочное время.
  5. Развитие творческих способностей, научно – исследовательской деятельности обучающихся.

Ожидаемые результаты работы:

 рост качества знаний обучающихся;

 овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС;

 создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

Работа МО

 проведение заседаний МО;

 выполнение нормативных документов, исполнение решений и рекомендаций МО;

 знакомство с передовым опытом и внедрение его в деятельность учителей МО;

 подготовка и проведение олимпиад;

 подготовка и проведение конференций, семинаров, круглых столов и т.д.;

 проведение интеллектуальных марафонов;

 подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предметам МО;

 посещение учебных и кружковых занятий по предметам МО.

Основные направления деятельности методического объединения учителей начальных классов.

1. Аналитическая деятельность: 

- Анализ методической деятельности за 2018-2019 учебный год и планирование на 2019-2020 учебный год.

- Анализ посещения открытых уроков.

- Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

2. Информационная деятельность: 

- Изучение инновационного опыта в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

- Освоение и внедрение ФГОС начального общего образования.

3. Организация методической деятельности:

 - Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в реализации ФГОС, подготовке к аттестации.

4. Консультативная деятельность: 

- Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.

- Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

Организационные формы работы:

1. Заседания методического объединения.

2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной деятельности.

3. Взаимопосещение уроков педагогами.

4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

5. Повышение квалификации педагогов на курсах.

6. Прохождение аттестации педагогических кадров.

ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА

Заседания МО проводились в соответствии с планом работы.

Тематика заседаний: 

Сроки

Основная тема

Рассматриваемые вопросы

август

Тема: 

Цели и задачи по организации методической работы в новом 2018 – 2019 учебном году.

Вопросы для обсуждения:

  1. Анализ работы МО учителей начальных классов за 2017-2018 учебный год. Утверждение плана работы на 2018-2019 учебный год.
  2. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в 2018-2019 учебном году.
  3. Утверждение рабочих программ по учебным предметам и курсам внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год.

Анализ работы МО за прошедший учебный год.

Знакомство с нормативной документацией: учебный план на 2018-2019 учебный год, приказ МО и НРФ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и науки РФ от 6.10.2009 №373», внесение изменений в рабочие программы, структуру рабочих программ учебных  предметов и курсов внеурочной деятельности.

сентябрь

Форма проведения: инструктивно-методическое заседание.

Вопросы для обсуждения:

  1. План мониторинга образовательных результатов на 2018-2019 учебный год.
  2. Анализ результатов входного контроля по русскому языку, литературному чтению и математике.
  3. Организация мероприятий празднования 10-летия лицея.

Учителя проанализировали результаты стартовых контрольных работ по русскому языку, математике  и литературе, а также  диагностические материалы для текущего контроля по математике и русскому языку и диагностик метапредметных результатов в 1-х классах.

Учителя обсудили предложение организовать в начальной школе фестиваль «Юбилей зажигает звёзды». В формат этого фестиваля  включили мероприятия (выставки, конкурсы, акции), их результаты предложили огласить на заключительном концерте и наградить победителей.

ноябрь

Тема. Педагогические технологии, методики, приёмы формирования способности понимания.

Форма проведения: практико-ориентированный семинар.

Вопросы для обсуждения:

  1. Анализ результатов контрольных работ за 1 четверть 2018-2019 учебного года.
  2. Педагогические технологии, методики, приёмы формирования контрольно-оценочных действий младших школьников.

Учителя проанализировали результаты контрольных работ по русскому языку, математике и литературе за 1 полугодие, отчитались о результатах работы с обучающимися группы «риск».

При обсуждении педагогических технологий, методик, приёмов формирования контрольно-оценочных действий младших школьников определили эффективные  приёмы. Постановили организовать работу по овладению и внедрению в практику педагогических технологий, методик, приёмов контрольно-оценочных действий младших школьников.

январь

Тема. Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.

Форма проведения: педагогическая мастерская.

Время проведения: январь

Вопросы для обсуждения:

  1. Анализ результатов контрольных работ за 2 четверть.
  2. Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности.  

Учителя проанализировали результаты контрольных работ по русскому языку, математике и литературе за 2 четверть, отчитались о результатах работы  с обучающимися группы «риск», обсудили УМК и учебный план на 2018-2019 учебный год.

Для организации эффективной контрольно-оценочной деятельности провели рефлексию собственной деятельности на предмет освоения приёмов формирования контрольно-оценочной деятельности, выработали правила технологии оценивания, приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочном обучении, методические приемы формирования оценочной деятельности, общие принципы эффективной контрольно-оценочной деятельности.

март

Тема. Создание развивающей образовательной среды: актуальные проблемы.

Форма проведения: круглый стол.

Вопросы для обсуждения:

  1. Анализ контрольных работ за 3 четверть.
  2. Рассмотрение контрольно-диагностических материалов для проведения   промежуточной  аттестации в 1-4 классах за 2018-2019 учебный год.
  3. Планирование декады начальных классов.

Учителя проанализировали имеющиеся  контрольно-диагностические материалы для промежуточного контроля по русскому языку и математике, обсудили методику проведения контрольной работы.  

Учителя составили план проведения декады начальных классов, обсудили вопросы подготовки к конкурсу исследовательских работ младших школьников «Шаг в будущее».

май

Тема.  Анализ результатов деятельности МО учителей начальной школы.

Форма проведения: круглый стол.

Время проведения: май

Вопросы для обсуждения:

  1. Анализ результатов итоговых контрольных работ за 2018-2019 учебный год.
  2. Анализ работы МО учителей начальных классов за 2018-2019 учебный год.

Учителя проанализировали результаты административных контрольных срезов по русскому языку и математике, Всероссийских проверочных работ в 3 и 4 классах, итоговых контрольных работ по русскому языку, математике, отчитались о результатах работы  с обучающимися группы «риск», проанализировали работу за год, поставили задачи на 2019-2020 учебный год.

В ходе анализа итоговых контрольных работ выделили ряд познавательных УУД по работе с информацией, которые сформированы в недостаточной мере.

1 класс

  1. Умение измерить площадь и записать результат схемой.
  2. Умение восстановить текст задачи по чертежу.

2класс

  1. Умение определять в задаче два вида отношений величин (разностные, части и целое), строить чертёж, оформлять решение.
  2. Умение определять тип текста.
  3. Умение использовать таблицу как форму представления результата решения задачи.

3 класс

  1. Умение строить модель к задаче, решать ее.
  2. Умение выделять информацию, строить на её основе модель.

4 класс

  1. Умение читать таблицу, переводить модель в текст.
  2. Умение понимать информацию, сообщаемую в различных формах – в тексте, графике, таблице, диаграмме, рисунке и т.п.
  3. Умение выполнять действия по инструкции.
  4. Умение составлять инструкцию на основе данного текста.

Под термином «информационная грамотность» в начальной школе понимается совокупность умений работать с информацией. Эти умения формируются на уроках по предметам, на факультативах, в кружках и применяются при выполнении заданий, предполагающих активные действия по поиску, обработке, организации информации и по созданию своих информационных объектов.

Информационная   грамотность  - это:

  • умение определять возможные источники информации и стратегию ее поиска;
  • умение анализировать полученную информацию, используя различного рода схемы, таблицы и т.д. для фиксации результатов;
  • умение оценивать информацию с точки зрения ее достоверности, точности, достаточности для решения проблемы (задачи);
  • умение ощущать потребность в дополнительной информации, получать ее, если это возможно;
  • умение использовать результаты процессов поиска, получения, анализа и оценки информации для принятия решений;
  • умение создавать новые (для данного случая) информационные модели объектов и процессов, в том числе с использованием схем, таблиц и т.д.;
  • умение наращивать собственный банк знаний за счет лично значимой информации, необходимой для своей деятельности в самых разных областях;
  • умение создавать свои источники информации;
  • умение использовать современные технологии при работе с информацией;
  • умение работать с информацией индивидуально и в группе. 

Заседания МО имели практическую направленность, учителя активно участвовали в их подготовке и проведении.

2. УЧАСТИЕ В ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ.

Учащиеся МБОУ «Лицей №1» принимали участие во Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку, математике, окружающему миру (4класс, школьный тур), в дистанционных олимпиадах, в VI международном дистанционном Турнире по русскому языку и математике  учащихся 1-4 классов, Открытой Московской онлайн олимпиаде по математике Олимпиада «Плюс», городской олимпиаде по ОРКСЭ, в городских творческих выставках и конкурсах.

Успешные показатели деятельности учащихся.

Сведения о победителях и призёрах олимпиад, конференций, слётов, научных сессий, фестивалей

ФИО педагога, подготовившего учащегося

Название мероприятия

Результат (победитель, призёр),

ФИО учащегося

Белёва В.П.

Мир конкурсов УНИКУМ

Международный конкурс «Лабиринты русского языка» (для учащихся 1 классов)

Диплом победителя (1 место):

1)  Савченко Софья

2)  Старовойтова Дарина

Диплом победителя (2 место):

  1. Доможиров Матвей

Диплом победителя (3 место):

1) Табанакова Алёна

2)  Кривенко Василиса

3) Астафьев Илья

Мир конкурсов УНИКУМ

Международный конкурс «Лабиринты русского языка» (для учащихся 3 классов)

Диплом победителя (1 место):

Белёва Эвелина

Мир конкурсов УНИКУМ

III Международный марафон «В мире профессий»

Диплом победителя (1 место):

1)  Доможиров Матвей

2)   Гангало Максим

3)  Савченко Софья

4)   Старовойтова Дарина

5)  Карташов Влад

Диплом победителя (2 место):

1) Балахонцева Кира

2) Бурулёв Богдан

Диплом победителя (3 место):

1) Елисеев Вячеслав

2) Кардымон Мария

Мир конкурсов УНИКУМ

 Международный марафон «Природа России»

Диплом победителя (1 место):

1) Ансабаева Злата

2) Доможиров Матвей

3) Карташов Влад

4) Савченко Софья

Мир конкурсов УНИКУМ

Международный интеллектуальный турнир «Смекалочка» (для учащихся 1 класса)

Диплом победителя (1 место):

1) Ансабаева Злата

2) Гангало Максим

3)  Карташов Влад

4)  Недоступ Максим

Платформа Учи.ру

Олимпиада «Заврики» по русскому языку

Диплом победителя (1 место):

  1.  Ансабаева Злата
  2. Балахонцева Кира
  3. Карташов Влад
  4. Савченко Софья

Призёры

Бурулёв Богдан, Сухоставец София, Мочалов Елисей

Платформа Учи.ру

Весенний марафон

Космический марафон

Школьный марафон

Лидеры класса: Елисеев Вячеслав, Гангало Максим

Лидеры класса: Елисеев Вячеслав, Карташов Влад

Лидеры класса:  Азаров Матвей

Платформа Учи.ру

Олимпиада «Заврики» по программированию

Диплом победителя

  1. Старовойтова Дарина
  2. Мыцикова Екатерина

Платформа Учи.ру

Олимпиада «Заврики» по математике

Диплом победителя

1)Ансабаева Злата

2) Балахонцева Кира

3) Бурулёв Богдан

Платформа Учи.ру

Олимпиада «Заврики» по окружающему миру

Диплом победителя

  1. Кривенко Василиса
  2. Мыцикова Екатерина

Международный турнир по русскому языку и математике

Победители:

Астафьев И.

Доможиров М.

Карташов В.

Савченко С.

Призёры:

Балахонцева К. (3)

Баширова Д. (2)

Бурулёв Б. (2)

Старовойтова Дарина. (2)

Стрелкова П. (2)

Зименкова Л.П.

Международный турнир по русскому языку и математике

Победители:

Идиятуллин Д.

Орбу М.

Сайтиева К.

Светличная А.

Синельщикова У.

Призёры:

Данилин С. (2)

Завальнюк Е. (2)

Полякова С. (2)

Пронин А. (3)

Стрелкова П. (2)

Краснова Ю.Е.

Мир конкурсов УНИКУМ

  1. III Международный марафон «В мире профессий»

Диплом победителя (1 место):

1)Басырова Милена

2)Бочков Матвей

3)Гальперин Богдан

4)Гурова Полина

5)Лозинская Екатерина

Диплом победителя (2 место):

1)Останин Тимофей

  1. Международный марафон «Веселые ребусы»

Диплом победителя (1 место):

1) Щегловская Алина

2) Бочков Матвей

3) Овчинникова Ксения

4) Слободенюк Тимофей

Диплом победителя (2 место)

1) Сафиуллин Кирилл

Диплом победителя (3 место):

1) Басырова Милена

2) Останин Тимофей

3) Романюк София

4) Шеленберг Лаура

  1. Международный математический марафон

 «В Стране Веселых Чисел» (для учащихся 2 классов)

Диплом победителя (1 место):

1) Гигилева Елизавета

2) Дементьев Севастьян

3) Дурихина Таисия

4) Заздравная Злата

5) Компанейцева Дарья

6) Несмашный Роман

Диплом победителя (2 место):

1) Варанкина Варвара

2) Катаргина Елизавета

3) Кривенков Данил

4) Петровский Андрей

Диплом победителя (3 место):

1) Абузар-Заде Дарья

2) Бас София

3) Золина Анастасия

  1. Международный интеллектуальный турнир «Смекалочка» (для учащихся 2 класса)

Диплом победителя (1 место):

1) Аверьянова Мирослава

2) Даниялова Милана

3) Жиляев Кирилл

4) Зинзюк Полина

5) Рахматуллин Михаил

Диплом победителя (2 место):

1) Сомова Анастасия

2) Тыщенко Мария

3) Суфиев Алан

Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей УЧИ.ру

  1. Весенняя олимпиада «Заврики» по английскому языку 2019

Похвальная грамота:

1) Шарипов Александр

  1. Весенняя олимпиада «Заврики» по математике 2019

Диплом победителя:

1) Сафиуллин Кирилл

2) Белёва Эвелина

3) Щегловская Алина

  1. Весенняя олимпиада «Заврики» по русскому языку 2019

Диплом победителя:

1) Ансабаева Ульяна

2) Дзюба Денис

3) Лозинская Екатерина

4) Муромцев Георгий

5) Овчинникова Ксения

6) Сафиуллин Кирилл

  1. Зимняя олимпиада «Заврики» по математике 2019

Похвальная грамота:

1) Куренкова Дарья

2) Останин Тимофей

3) Скоробогатов Иван

4) Чепурко Ева

5) Шарипов Александр

Диплом победителя:

1) Ансабаева Ульяна
2) Бочков Матвей

3) Белёва Эвелина

4) Гальперин Богдан

5) Клевакина Анна

6) Шеленберг Лаура

7) Шустрова Анастасия

  1. Осенняя Дино-олимпиада для 3 класса 2019

Диплом победителя:

1)Дзюба Денис

2)Лозинская Екатерина

3) Овчинникова Ксения

4) Сафиуллин Кирилл

5) Чепурко Ева

Международный турнир по русскому языку и математике

Победители:

Сомова А., Аверьянова М.

Призёры:

Белёва Э. (3), Лозинская Е. (3), Сафиуллин К. (2),

Смолина Л.А.

Платформа Учи.ру

Олимпиада «Заврики» по математике

Победители:

Распопин С., Ванюшина В.

Кирюхин А., Пургаева Н.

Абдулина А.

Платформа Учи.ру

Олимпиада «Заврики» по русскому языку

Победители:

Ванюшина В., Ширшова Л.

Платформа Учи.ру

Олимпиада «Заврики» по программированию

Победители:

Ванюшина В., Ширшова Л., Абдулина А., Кирюхин А.

Международный турнир по русскому языку и математике

Победители:

Абдулина А., Базыльников К., Сомова А., Аверьянова М.

Призёры:

Зинзюк П. (3), Квачегина Е. (3), Тыщенко М. (2), Ванюшина В. (3), Казаклиу В. (2), Кирюхин А. (3)

Устинова Н.И.

Городская конференция «Шаг в будущее» 2018

Дементьев Севастьян  – призёр (3)

Городской конкурс рисунков «Моя любимая семья»

Победители:

Гусев А.

Призёры:

Полякова С. (2)

Конкурс детского творчества «Весенний вернисаж»

Победители:

Ульбаева Т., Белёва Э.

Призёры:

Брежнева М. (2), Казаклиу В. (2)

Городской конкурс «Созвездие юных талантов», рисунки

Победители:

Шахмуратова А., Дурихина Т.

Городской конкурс «Созвездие юных талантов», поделки

Победители:

Шахмуратова А., Дьячкова Е.

Призёры:

Дедков О. (2), Гариев А. (2)

Всероссийский дистанционный конкурс по курсу ОРКСЭ

Победители:

Размаев В.

Фестиваль научно-технического творчества «От замысла к творчеству»

Призёры:

Шеленберг Л. (2)

Фотеева О.А.

Городская конференция «Шаг в будущее» 2018

Шахмуратова Айлина  – призёр (2)

Иванова Ульяна – призёр (3)

Гариев Амирхан  – призёр (3)

Школьная конференция «Шаг в будущее» 2019

Охматенко Виктория – победитель

Мухаметова Карина -  призёр (3)

Городская семейная конференция «История моей страны в истории моей семьи»

Охматенко Виктория – победитель

Платформа Учи.ру

Олимпиада «Заврики» по математике

Победители:

Бочкарёва Милена, Мочовинский Дмитрий,

Коновалова Амира, Самильянов Эмиль,

Шахмуратова Айлина

Платформа Учи.ру

Олимпиада «Заврики» по русскому языку

Победители:

Компанейцева Дарья, Коннов Даниял,

Баннова Анна, Бочкарёва Милена, Мухаметова Карина, Самильянов Эмиль,  Сергеев  Сергей,

Шахмуратова Айлина

Международный турнир по русскому языку и математике

Победители:

Самильянов Эмиль

Шахмуратова Айлина

Призёры:

Бочкарёва Милена

Мухаметова Карина

Охматенко Виктория

Сергеев Сергей

Шейгец Л.Н.

Городская конференция «Шаг в будущее» 2018

Призёры:

Рамазанова Анастасия (2)

Платформа Учи.ру

Олимпиада «Счёт на лету»

Победители:

Домбровская А., Кувшинов Д., Размаев В.

Олимпиада «Заврики» по математике

Победители:

Курмачёв В., Домбровская А., Кувшинов Д., Некрасова А.

Международная олимпиада по математике

BRICSMATH.COM

Победители:

Абдулгазимов Л., Гарифьянова Э., Гусев А., Курмачёв В., Домбровская А., Кувшинов Д., Некрасова А.,  Размаев В., Штепа Е.

Платформа Учи.ру

Олимпиада «Заврики» по русскому языку

Победители:

Курмачёв В., Домбровская А., Кувшинов Д., Размаев В., Малёваная Е., Полагушин М., Штепа Е., Жгунцев Я.

Платформа Учи.ру

Олимпиада «Заврики» по программированию

Победители:

Гусев А., Домбровская А., Кувшинов Д., Курмачёв В.

Международный турнир по русскому языку и математике

Победители:

Слепухин А., Зыкова Ю.

Призёры:

Гусев А.

3. ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА

В соответствии с планом работы прошла предметная декада в начальной школе.  Сроки проведения: с 8 по 22 апреля 2019 года.

Мероприятия, проводимые в рамках предметных дней соответствовали целям и тематике.

При составлении плана проведения предметной декады учитывались:

  • занятость всех учителей ШМО,
  • разнообразные формы проведения мероприятий,
  • оформление стендов и кабинетов,
  • четкое расписание мероприятий с указанием даты, времени и ответственного за проведение.

Целью её проведения являлось формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместной деятельности, поддержка и развитие творческих способностей и интереса к предметам, формирование осознанного понимания значимости знаний в повседневной жизни.

Задачи предметной декады:

1. Создать условия максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.

2. Повышать интерес обучающихся к учебной деятельности.

3.  Помочь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.

4.   Формировать коммуникативные навыки, умение подчинять свои интересы интересам коллектива.

5.  Формировать у детей самостоятельность и творческий подход к делу.

 Каждый ребенок являлся активным участником всех событий Декады. Он мог попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности: мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, участвовать в театральных постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами на уроках.

Организатором предметной декады является школьное методическое объединение учителей начальной школы.

Участники предметной декады:
• учителя, ответственные за проведение предметной недели;
• ученики 1 – 4 классов.

Проведение предметной декады  сопровождалось разнообразной наглядной информацией.

Каждые 2 дня декады были посвящены одному из предметов, изучаемых в начальной школе. В рамках уроков были использованы разные формы работы для формирования познавательного интереса к предметам: проектные задачи, читательские сессии, конкурс выразительного чтения, мастер-классы, реклама, игры, турниры и т.д. По результатам были выявлены знатоки, которых наградили грамотами на торжественном закрытии предметной декады в начальной школе.

В 2018 – 2019 учебном году проводились традиционные мероприятия, конкурсы, в процессе подготовки и проведения была организована работа для активизации познавательной, творческой деятельности учащихся в урочное и внеурочное время, развития творческих способностей, научно – исследовательской деятельности обучающихся: конкурсы и выставки творческих работ, посвящённым праздникам «С днём рождения, город!», «С днём рождения, округ!», «Мама – солнышко лучистое», «Мастерская Деда Мороза», «Защитник Отечества», «Великая Победа».

  • Традиционные школьные события: День лицеиста, «Мама – солнышко лучистое», «Моё Отечество».
  • Школьная конференция «Шаг в будущее».
  • Образовательные сессии проведены в соответствии с планом.
  • Традиционный праздник в 1-х классах «Круглый год».

5. ПОВЫШЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ

В течение года в рамках школьного методического объединения учителей начальных классов было проведено два семинара-практикума, в проведении которых участвовали Белёва В.П., Фотеева О.А.. Учителя имели возможность поделиться опытом работы, продемонстрировать уровень владения технологией для формирования контрольно-оценочной самостоятельности, провести самоанализ собственной деятельности.

Участие педагогических работников ГМО в семинарах,

сессиях, конференциях, форумах

ФИО педагога

Название семинара

Представленный опыт (урок, внеурочное занятие, доклад и т.п.), указать тип и название

Краснова Ю.Е.

Первый региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра»

Участник творческой группы педагогов. Диссеминация опыта работы «День именинника 3 класс.» Ссылка на публикацию: http://moyaugra.ru/publication/8/1894

Социальная сеть работников образования

nsportal.ru

Методическая разработка урока математики 2 класс. Система РО. https://nsportal.ru/svidetelstvo-3546368

Повышение квалификации педагогов на курсах.

ФИО педагога

Название курсов

Смолина Л.А.

Образовательная программа повышения квалификации

«Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки»

Фотеева О.А.

Шейгец Л.Н.

Прохождение аттестации педагогических кадров.

ФИО педагога

Категория

Краснова Ю.Е.

Высшая

Методическое объединение учителей начальных классов продолжает целенаправленную работу по формированию прочных знаний, умений и навыков, определяемых программой начального обучения. Особое внимание уделяется совершенствованию навыков чтения, усвоению основных орфограмм русского языка, повышению вычислительной культуры младших школьников, овладению способами решения задач, формированию универсальных учебных действий.

Анализируя работу МО за 2018 – 2019 учебный год можно отметить, что запланированная работа выполнена.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2018-2019 учебный год

Основная тема работы ШМО: повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС; совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных у...

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов МБОУ Сулхаринская СОШ за 2018 – 2019 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей начальных  классов МБОУ Сулхаринская СОШ за 2018 – 2019 учебный год...

ПЛАН РАБОТЫ методического объединения учителей начальных классов на 2018 - 2019 учебный год.

Цель: воспитание у младших школьников патриотизма, формирование гражданского самосознания,  создание условий для формирования гражданско-патриотической культуры личности ребёнка через учебн...

ПЛАН РАБОТЫ методического объединения учителей начальных классов на 2018- 2019 учебный год

ПЛАН РАБОТЫметодического объединения учителей начальных классов на 2018- 2019 учебный год...

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2018 - 2019 учебном году.

Результаты полугодовых, промежуточных контрольных работ, комплексной работы, ВПР....

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов МБОУ ЕСОШ № 1 за 2018-2019 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов МБОУ ЕСОШ № 1 за  2018-2019 учебный год...

ПЛАН РАБОТЫ методического объединения учителей начальных классов на 2018- 2019 учебный год

Деятельность МО призвана способствовать:обобщению и распространению передового опыта;предупреждению ошибок в работе учителя;методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;анализу каче...