Темы самообразований.
методическая разработка

ШМО учителей начальных классов

1

Усманова Л.Ф .   

«Проектирование деятельностного урока»

 

2

Гараева Г.Р.

“ Формирование УУД в рамках реализации ФГОС”

 

3

Зиновьева Н.М

"Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения"

4

Багманова Р.Р.

«Использование информационно-коммуникационных технологий, как средство организации учебно-образовательного пространства обучаемых с целью реализации ФГОС НОО II Поколения »

5

Сабирова А.Р.

"Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС"

 

6

Закиева Р.М.

«Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС».

7

Галиева Ф.М.

«Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС».

8

Ибрагимова Г.К.

« Развитие детской одаренности в образовательной сфере в рамках ФГОС НОО»

9

Бородина Ю.А.

«Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

10

Ахбаров А.Ф.

«Использование информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательного интереса и творческой деятельности учащихся»

11

Сафиуллина Р.С.  

“Исследовательская и проектная деятельность в условиях ФГОС НОО”

12

Файзуллина С.Л.

“ Интегрированный метод обучения развития речи с применением современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС”

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_samoobrazovaniy.docx18.16 КБ

Предварительный просмотр:

Темы самообразований учителей начальных классов.

ФИО

Тема самообразований

1

Усманова Л.Ф .    

«Проектирование деятельностного урока»

2

Гараева Г.Р.

Формирование УУД в рамках реализации ФГОС”

3

Зиновьева Н.М

"Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения"

4

Багманова Р.Р.

«Использование информационно-коммуникационных технологий, как средство организации учебно-образовательного пространства обучаемых с целью реализации ФГОС НОО II Поколения »

5

Сабирова А.Р.

"Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС"

6

Закиева Р.М.

«Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС».

7

Галиева Ф.М.

«Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС».

8

Ибрагимова Г.К.

« Развитие детской одаренности в образовательной сфере в рамках ФГОС НОО»

9

Бородина Ю.А.

«Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

10

Ахбаров А.Ф.

«Использование информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательного интереса и творческой деятельности учащихся»

11

Сафиуллина Р.С.  

“Исследовательская и проектная деятельность в условиях ФГОС НОО”

12

Файзуллина С.Л.

“ Интегрированный метод обучения развития речи с применением современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС”

Темы самообразований учителей начальных классов.

ФИО

Тема самообразований

1

Усманова Л.Ф .    

«Проектирование деятельностного урока»

2

Гараева Г.Р.

Формирование УУД в рамках реализации ФГОС”

3

Зиновьева Н.М

"Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения"

4

Багманова Р.Р.

«Использование информационно-коммуникационных технологий, как средство организации учебно-образовательного пространства обучаемых с целью реализации ФГОС НОО II Поколения »

5

Сабирова А.Р.

"Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС"

6

Закиева Р.М.

«Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС».

7

Галиева Ф.М.

«Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС».

8

Ибрагимова Г.К.

« Развитие детской одаренности в образовательной сфере в рамках ФГОС НОО»

9

Сафиуллина Р.С.  

“Исследовательская и проектная деятельность в условиях ФГОС НОО”

.  

 

 

\

 

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспекты уроков, доклады на темы самообразования

Открытые уроки по русскому языку и математике, доклады на темы самообразования ...

Отчет о работе по теме самообразования. Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников»

Отчет  о работе по теме самообразования.Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников»...

ПРОГРАММА профессионального самообразования учителя начальных классов Наумовой Елены Ивановны на 2012 – 2013 год. Тема самообразования: «Развитие орфографической зоркости младших школьников»

Тема «Развитие орфографической зоркости младших школьников»Разработчик программы учитель начальных классов Наумова Елена Ивановна.Цель программы: обеспечение непрерывного повышения квалифи...

Презентация для работы Школьного методического объединения по теме: "Система работы педагога над темой самообразования"

Презентация начинается с высказывания Дисверга: "Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так и не может развивать, образовывать и воспитывать  других тот, кто не является сам развиты...

Сообщение на ШМО учителей гуманитарного цикла на тему: «Обобщение опыта по теме самообразования «Трудности в обучении чтению у детей с ограниченными возможностями здоровья. Взаимосвязь учителя и логопеда»

Недоразвитие познавательной деятельности, позднее развитие речи, её качественное своеобразие, а также психопатологические особенности  обусловливают недостаточную готовность обучающихся школы VII...

ОТЧЕТ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ТЕМУ: «РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ»

Авторы учебников по окружающему миру считают исследовательскую деятельность одной из основных деятельностей. Кроме материалов, предложенных в учебнике, у педагогов всегда есть возможность использовать...