ПРОЕКТ развития наставничества «ТЕЛЕШКОЛА ДЛЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА: СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА»
проект
Цель: развитие профессиональных компетенций и устранение профессиональных дефицитов молодых педагогов.
Задачи:
1. Использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов;
2. Обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;
3. Создать условия для творческой деятельности молодого педагога;
4. Развивать потребность в непрерывном самообразовании;
5. Начать формирование профессиональной траектории молодого педагога.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 481.03 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Секреты мастерства (изготовление тряпичных кукол)
материал для внеурочной деятельности в начальной школе...

Урок литературного чтения.Тема урока: "Секреты мастерства. Обобщение".
Урок литературного чтения по программе развивающего обучения Л. В. Занкова, 2 класс.Урок разработан с целью воспитывать в детях стремление развивать и реализовывать свои способности....

Урок курса "Секреты мастерства" по теме:"Кто нас лечит?" (профориентация младших школьников)
В нашей школе ведется курс "Секреты мастерства", где дети знакомятся с разными профессиями. Этот урок рассказывает о некоторых врачебных специальностях....

Эссе на тему "Секреты мастерства: пять ступенек к успеху"
Образ первого учителя повлиял на выбор мною профессии. Быть учителем я решила еще в первом классе......

Эссе "Секреты мастерства: пять ступенек к успеху"
Педагогическое эссе, где раскрываются собственные педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимание миссии педагога в современном мире, личное видение успеха в об...

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Разработанный проект представляет собой систематизированный практический материал по закреплению молодых специалистов в школах В проекте раскрываются наиболее эффективные средства ре...

Педагогическая практика внедрения в образовательный процесс форм организации наставнических практик в рамках проекта «Организация наставничества молодых педагогов» (по форме «учитель - учитель»)
Данный методическая разработка обобщает опыт работы наставнической пары учителей по форме "учитель-учитель".Одним из магистральных направлений и ключевых условий проекта «Школа Минпрос...
