Мониторинг УУД
презентация к уроку

Никитенко Наталья Александровна

Презентация к выступлению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_uud.pptx1.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 «Система мониторинга реализации ФГОС на начальном уровне общего образования, как условие успешной реализации образовательных стандартов второго поколения» Никитенко Н.А., учитель начальных классов МБОУ «Саскалинская СОШ

Слайд 2

2

Слайд 3

3

Слайд 4

4 Цель мониторинга Получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения. Методы сбора информации анкетирование; тестирование; наблюдение; беседа.

Слайд 5

5 выбран диагностический материала для отслеживания сформированности УУД. позаимствованы у коллег таблицы обработки результатов диагностик по классу и индивидуальные карты развития УУД для каждого ученика. формируется банк методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД на ступени начального образования. сформировано и ведется портфолио учащихся, в котором фиксируются все достижения и результаты мониторинга.

Слайд 6

6

Слайд 7

7 18-22 балла- высокий уровень 12-17 – средний уровень Менее 12 –низкий уровень

Слайд 8

8 Результаты

Слайд 9

9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...