ПК 4.1.
методическая разработка (3 класс)

Южакова Наталья Юрьевна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umk_shkola_rossii.pptx817.17 КБ
Файл umk_perspektivnaya_nachalnayashkola.pptx977.55 КБ
Файл ktp_1.docx20.15 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК «Школа России»

Слайд 2

УМК « Ш кола Р оссии» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. С одержание учебника соответствует возрастным и психологическим особенностям учащихся.

Слайд 3

Целевые установки Учебники УМК «Школа России» доработаны таким образом, что их предметное содержание, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ( ООП ), и способствуют: Реализации идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода. Достижению личностных, метапредметных и предметных результатов освоения ООП посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться.

Слайд 4

Принципы - принцип воспитания гражданина России; - принцип ценностных ориентиров; -принцип обучения в деятельности; -принцип работы на результат; -принцип синтеза традиций и инноваций в образовании.

Слайд 5

задачи достижение личностных результатов учащихся; готовность и способность обучающихся к саморазвитию; осмысление и принятие основных базовых ценностей.

Слайд 6

УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников Русский язык . Азбука. Авторы: Горецкий В.Г ., Кирюшкин В.А ., Виноградская Л.А . и др. Русский язык. Авторы: Канакина В.П ., Горецкий В.Г . - Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф ., Горецкий В.Г ., Голованова М.В . и др. - Математика. Авторы: Моро М.И ., Волкова С.И ., Степанова С.В ., Бантова М.А ., Бельтюкова Г.В . - Информатика (3-4 классы) . Авторы: Семёнов А.Л ., Рудченко Т.А . - Окружающий мир . Автор: Плешаков А.А ., Крючкова Е.А . - Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А ., Коротеева Е.И ., Горяева Н.А ., Питерских А.С . и др. - Музыка. Авторы: Критская Е.Д ., Сергеева Г.П ., Шмагина Т.С . - Технология. Авторы: Лутцева Е.А ., Зуева Т.П. - Физическая культура. Автор: Лях В.И . - Физическая культура. Авторы: Винер И.А., Горбулина Н.М ., Цыганкова О.Д . (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»). - Английский язык (2-4 классы). Авторы: Кузовлев В.П ., Перегудова Э.Ш ., Пастухова С.А ., Лапа Н.М ., Костина И.П ., Дуванова О.В . .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Умк «перспективная начальнаяшкола »

Слайд 2

УМК для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования .

Слайд 3

Цель образования : общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как «умение учиться».

Слайд 4

задачи воспитание качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества на основе уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества; ориентацию на результаты образования как системнообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий ( УУД ), познания и освоения окружающего мира составляет цель и основной результат образования; гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования; признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательного процесса и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся; обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования;

Слайд 5

включает в себя завершенные предметные линии учебников: - Русский язык. Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г ., Агарков Ю.А . Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А ., Каленчук М.Л ., Малаховская О.В ., Байкова Т.А . - Литературное чтение. Автор : Чуракова Н.А . - Математика. Автор: Чекин А.Л . - Информатика и ИКТ (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П ., Паутова А.Г . - Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н ., Трафимова Г.В ., Трафимов С.А ., Царева Л. А. - Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т.Д., Савченко К.В ., Тюляева Т.И . - Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И.Э ., Кашеков А.Л . - Музыка. Авторы: Челышева Т.В ., Кузнецова В.В . - Технология. Авторы: Рагозина Т.М ., Гринева А.А ., Голованова И.Л ., Мылова И.Б . - Физическая культура. Авторы: Шишкина А.В ., Алимпиева О.П ., Брехов Л.В . - Английский язык « Favourite » (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М ., Обукаускайте Д.С ., Сухина Е.И .



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Литературное чтение»

на 4 четверть 2018-2019 учебного года

Челябинск, 2019

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности

уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

28.03.19

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь№2»

УОМН

Произведения раздела

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно)

Защита проекта

Защита проекта, взаимооценка.

01.04.19

Б.Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». 

УОНЗ

Б.Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно)

Выразительное чтение, анализ произведения, составление карты пословиц и поговорок.

Взаимооценка, учебный диалог.

02.04.19

А.П.Платонов «Цветок на земле»

 УОНЗ

А.П.Платонов «Цветок на земле»

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

К.: строить монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); 
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно

Выразительное чтение, пересказ.

Устный ответ,

Взаимооценка.

03.04.19

А.П.Платонов «Цветок на земле» 

УРК

А.П.Платонов «Цветок на земле»

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

К.: участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); 
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно

Рассуждение о главном в жизни.

Взаимооценка, учебный диалог

04.04.19

А.П.Платонов «Ещё мама». 

УОНЗ

А.П.Платонов «Ещё мама».

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); 
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

К.: участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности

Выразительное чтение, анализ текста.

Учебный диалог, взаимоконтроль.

08.04.19

А.П.Платонов «Ещё мама». 

УРК

А.П.Платонов «Ещё мама».

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

К.: участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); 
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно

Выразительное чтение, чтение по ролям, рассказ о своем знакомстве со школой.

 Оценка учителем.

09.04.19

М.М.Зощенко «Золотые слова». УОНЗ

М.М.Зощенко «Золотые слова».

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); 
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно

К.: участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности

Выразительное чтение. Анализ текста, пересказ.

Учебный диалог, взаимоконтроль, безошибочное чтение.

10.04.19

М.М.Зощенко «Золотые слова». УРК

М.М.Зощенко «Золотые слова».

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

К.: участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); 
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно

Составление проекта (карта мудрых слов.)

Презентация проекта.

11.04.19

М.М.Зощенко

«Великие путешественники»

 УОНЗ

М.М.Зощенко

«Великие путешественники»

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно)

Чтение по ролям, анализ текста.

Самоконтроль, оценка учителя.

15.04.19

М.М.Зощенко

«Великие путешественники»

 УК

М.М.Зощенко

«Великие путешественники»

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно)

Чтение по ролям, анализ текста. Пересказ

Самоконтроль, оценка учителя.

16.04.19

Н.Н.Носов «Федина задача» УОНЗ

Н.Н.Носов «Федина задача»

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

К.: участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); 
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно

Выразительное чтение, анализ произведения

Учебный диалог, взаимоконтроль, сам-е выполнение карточек,

17.04.19

Н.Н.Носов «Телефон».

УР

Н.Н.Носов «Телефон».

Этикет мобильного телефона.

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); 
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно

К.: участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности

Выразительное чтение, анализ произведения, составление памятки разговора по телефону.

Чтение по ролям

Беседа по вопросам, правильного общение, взаимооценка чтения

18.04.19

В.Ю.Драгунский «Друг детства».

УР

В.Ю.Драгунский «Друг детства». Понятие: текст-повествование,  связь

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); 
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно

К.: участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

Выразительное чтение, анализ произведения  Составление собственного юмористического текста.

Учебный диалог, правильное составление

текста-повествования.

 

22.04.19

Обобщение по разделу. Собирай по ягодке - наберёшь кузовок

УРК

Все произведения раздела

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

К.: участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); 
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно

Выполнение проекта в группах (составление викторины/теста)

Учебный диалог, взаимоконтроль, проект

23.04.19

Ю.Ермолаев «проговорился»

УОНЗ

Ю.Ермолаев «проговорился»

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

К.: участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); 
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно

Выразительное чтение анализ произведения, составление в группах правил воспитания

Учебный диалог, взаимооценка.

24.04.19

Ю.Ермолаев «Воспитатели»

УОНЗ

Ю.Ермолаев «Воспитатели»

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

К.: строить монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); 
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

Выразительное чтение, анализ текста, составление качеств воспитателя

Учебный диалог, взаимоконтроль,

25.04.19

Г.Б.Остер «Вредные советы»

УОНЗ

Г.Б.Остер «Вредные советы»

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно)

Выразительное чтение, анализ произведения.

Взаимооценка, учебный диалог.

29.04.19

Г.Б.Остер «Вредные советы»

УРК

Г.Б.Остер «Вредные советы», размер ритм стихотворения

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

К.: участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); 
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно

Рассказывать вредные советы собственного сочинения

Учебный диалог, взаимоконтроль.

30.04.19

Промежуточная аттестация. Работа с текстом

УК

Самостоятельность.

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

П.: осознавать познавательную задачу.

Выполнение промежуточной аттестации

Оценка учителем, по итогу работы.

06.05.19

Г.Б.Остер «Как получаются легенды».

УОНЗ

Содержание произведения Г.Б.Остер «Как получаются легенды».

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно)

Выразительное чтение

Учебный диалог, взаимооценка.

07.05.19

Р.Сеф «Весёлые стихи». техника чтения

УК

«Веселые стихи » Сеф

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

К.: участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); 
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно

Выразительное чтение текста.

Взаимооценка, техника чтения.

08.05.19

Обобщение по разделу. По страницам детских журналов

УР

Журналы для детей, рассказы современных детских авторов.

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

К.: участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); 
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно

Готовить сообщение по теме, используя информацию журнала. Сочинять по материалам художественных текстов свои произведения (советы, легенды).

Взаимооценка, учебный диалог.

13.05.19

Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей».

УОНЗ

Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей».

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

К.: участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); 
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно

Выразительное чтение

Учебный диалог, взаимооценка.

14.05.19

Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей».

УК

Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей».

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

К.: участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); 
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно

Пересказ в группах

Взаимоконтроль, учебный диалог,

Пересказ, участие детей в викторине

15.05.19

Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей».УРК

Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей».

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

К.: участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); 
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно

Рассказ сказки собственного сочинения

Выразительный рассказ

16.05.19

Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

УОНЗ

Произведение «Гадкий утенок»

Л.: проявлять интерес к познанию русского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

К.: строить монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно)

Чтение, анализ произведения

Выразительное чтение, словарная работа

20.05.19

Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

УК

Произведение «Гадкий утенок»

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

К.: участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); 
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно

Пересказывать текст произведения в группах, выполнение теста.

Учебный диалог, сам-е выполнение письменных упражнений, взаимопроверка

21.05.19

Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

УРК

Содержание произведения «Гадкий утенок», другие произведения Г.Х.Андерсена

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

К.: строить монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно)

Творческая работа в группах.

Беседа по вопросам, самоконтроль, выполнение письменных упражнений

22.05.19

Обобщение по разделу «зарубежная литература»

УОМН

Авторы зарубежной литературы, произведения раздела «Зарубежная литература».

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

К.: строить монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно)

Подводить итог пройденного раздела

Учебный диалог, правильно выполненные карточки с заданиями

23.05.19

Итоговый урок по курсу «литературное чтение»

УР

Содержание всех изученных произведений за курс

Л.: проявлять интерес к познанию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами

К.: строить монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно)

Подводить итог пройденного за год материала

Участие всех уч-ся в викторине

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УОНЗ – урок открытия нового знания.

УР – урок рефлексии.

УОМН – урок общей методической направленности.

УРК – урок развивающего контроля.

Критерии оценки календарно-тематического планирования

1. Разработка календарно-тематического планирования на основе ФГОС НОО по примерной программе.

2. Наличие структурных компонентов календарно-тематического планирования, правильность их расположения (в соответствии с требованиями образовательного учреждения).

3. Оформление календарно-тематического планирования в соответствии с требованиями к данному виду учебной документации.