ПК 4.1.
учебно-методический материал

Бархатова Анна Николаевна

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

21.01

Предложение как единица речи, его назначение и признаки.

УИПЗЗ

Предложение, знаки препинания, точка, вопросительный, восклицательный знаки.

ПУУД

анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков.

РУУД

выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

КУУД

формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.

Определять количество слов в различных предложениях и писать раздельно слова в предложении, в котором более одного слова.

Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения.

Определять границы предложения в деформированном тексте.

Наблюдать над значением предложений, различных по цели высказывания (без терминологии), обосновывать употребление знаков конца предложения.

Составлять предложение — ответ на вопрос вопросительного предложения. Осознавать значение слова родина.

Оценивать результаты своей деятельности.

Письменная проверка; устный опрос.

22.01

Связь слов в предложении

УЗЗВУ

Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).

ПУУД

работать с информацией, представленной в разных формах.

РУУД

принимать и сохранять цель и учебную задачу.

КУУД

строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Определять границы предложения в деформированном тексте и в тексте, предложенном учителем на слух.

Выбирать знак для обозначения конца предложения и обосновывать его выбор.

Осознавать связь слов в предложении.

Составлять предложения из слов, объединяя их по смыслу и располагая слова в предложении в соответствии с данной схемой предложения.

Составлять предложения из слов, данных в начальной форме, добавляя новые слова.

Устный опрос.

23.01

Логическое (смысловое) ударение в предложении

УКИЗ

Логическое ударение.

ПУУД

осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её.

РУУД

оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

КУУД

работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Наблюдать над логическим ударением в предложении, осознавать его значимость.

Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения. Составлять ответы на вопросы. Соотносить название произведения и автора. Составлять из слов предложения, записывать их, определять, составляют ли предложения текст, придумывать продолжение текста. Оценивать результаты своей деятельности.

Письменная проверка; устный опрос.

24.01

Главные члены предложения (основа предложения)

УИПЗЗ

Члены предложения, главные члены предложения, основа предложения.

ПУУД

работать с информацией, представленной в разных формах.

РУУД

выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

КУУД

формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Различать понятия: слово, предложение, член предложения, главные члены предложения.

Осознавать главные члены как основу предложения, находить главные члены (основу) предложения.

Составлять ответы на вопросы. Оценивать результаты своей деятельности.

Устный опрос.

25.01

Второстепенные члены предложения

УЗЗВУ

Второстепенные члены предложения.

ПУУД

осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её.

РУУД

выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

КУУД

строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Различать главные и второстепенные члены предложения, находить второстепенные члены предложения (без их дифференциации), осознавать их значимость в предложении. Оценивать результаты своей деятельности.

Устный опрос.

28.01

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

УИПЗЗ

Подлежащее, сказуемое.

ПУУД

осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её.

РУУД 

выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. 

КУУД

оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Осознавать признаки подлежащего и сказуемого, различать подлежащее и сказуемое, соотносить подлежащее и сказуемое с основой предложения.

Находить подлежащее и сказуемое в предложении.

Оценивать результаты своей деятельности.

Письменная проверка; устный опрос.

29.01

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

УЗЗВУ

Подлежащее, сказуемое.

ПУУД

анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков.

РУУД

принимать и сохранять цель и учебную задачу.

КУУД

работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Работать со схемой, определять по ней алгоритм нахождения подлежащего и сказуемого в предложении, составлять на эту тему высказывание.

Находить главные члены предложения, обосновывать правильность их выделения. Оценивать результаты своей деятельности.

Устный опрос.

30.01

Распространённые и нераспространённые предложения

УЗЗВУ

Распространённые и нераспространённые предложения.

ПУУД

находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий.

РУУД

выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

КУУД

строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Определять признаки распространённого и нераспространённого предложения, различать эти предложения, находить данные предложения.

Составлять нераспространённое предложение по данному подлежащему, сказуемому, распространять нераспространённое предложение второстепенными членами. Оценивать результаты своей деятельности.

Устный опрос.

31.01

Связь слов в предложении

УКИЗ

Распространённые и нераспространённые предложения.

ПУУД

осуществлять синтез как составление целого из частей.

РУУД

принимать и сохранять цель и учебную задачу.

КУУД

строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Устанавливать при помощи вопросов связь между словами — членами предложения, выделять пары слов, связанных по смыслу. Составлять предложение из деформированных слов по заданному алгоритму. На ходить предложение среди других предложений по заданной схеме (модели) предложения. Составлять предложения по заданной теме. Оценивать результаты своей деятельности.

Устный опрос.

1.02

Сочинение по репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень»

УКИЗ

-

ПУУД

составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку.

РУУД

выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. 

КУУД

задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Устанавливать при помощи вопросов связь между словами — членами предложения, выделять пары слов, связанных по смыслу.

Составлять рассказ по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень», используя данное в учебнике начало и опорные слова. Оценивать результаты своей деятельности.

Устный опрос; письменная проверка.

4.02

Формирование чувства прекрасного в процессе анализа репродукции пейзажной картины художника И. С. Остроухова (в «Картинной галерее» учебника).

УКИЗ

-

ПУУД

работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема).

РУУД

оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий.

КУУД

выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Рассматривать репродукцию картины И. С. Остроухова «Золотая осень» в «Картинной галерее» учебника.

Анализировать репродукцию картины.

Оценивать результаты своей деятельности.

Устный опрос.

5.02

Связь слов в предложении. Обобщение и систематизация знаний о предложении. Проверочная работа.

УПОКЗ

Предложение

ПУУД

ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения.

РУУД

адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, другими лицами.

КУУД

строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

 Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Воспроизводить изученные синтаксические понятия и пользоваться ими в практической деятельности при выполнении учебных задач.

 Оценивать результаты своей деятельности.

Устный опрос; проверочная работа.

6.02

Слово и его лексическое значение.

УИПЗЗ

Слово

ПУУД

анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков.

РУУД

выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

КУУД

формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Работать со страничкой для любознательных.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под

руководством учителя.

Различать предмет, слово как название этого предмета, лексическое значение этого слова.

Определять лексическое значение слова по собственному опыту и по «Толковому словарю».

Определять слово по его лексическому значению.

Составлять предложения по рисунку, воссоздавать словесные картины по поэтическим строкам. Знакомиться с происхождением слов лопух, лопата, лопоухий.

Пользоваться словарями по указанию учителя.

Оценивать результаты своей деятельности.

Устный опрос.

7.02

Слово как общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов.

УЗЗВУ

Слово

ПУУД

работать с информацией, представленной в разных формах.

РУУД

принимать и сохранять цель и учебную задачу.

КУУД

строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Осознавать, что слово может быть названием многих однородных предметов.

Соотносить слово и образное представление предмета, названного этим словом.

Классифицировать слова по тематическим группам. Задумываться над этимологией слов, высказывать своё

мнение относительно некоторых названий предметов.

Оценивать результаты своей деятельности.

Устный опрос.

8.02

Однозначные и многозначные слова.

УКИЗ

Слово

ПУУД

осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её.

РУУД

оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

КУУД

работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Осознавать различие между однозначными и многозначными словами. Опознавать многозначные слова среди других слов. Пользоваться «Толковым словарём» при определении многозначных слов.

Оценивать результаты своей деятельности.

Устный опрос; письменная проверка.

11.02

Прямое и переносное значение слов.

УПОКЗ

Слово

ПУУД

ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения.

РУУД

адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, другими лицами.

КУУД

строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Осознавать различие прямого и переносного значения слов. Опознавать слова, употреблённые в прямом и переносном значении.

Составлять предложения, употребляя в них словосочетания, где

даны слова в переносном и прямом значении.

Создавать в воображении яркие словесные образы, представленные авторами в пейзажных зарисовках.

Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания.

Оценивать результаты своей деятельности.

Устный опрос.

12.02

Синонимы

УИПЗЗ

Синонимы

ПУУД

анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков.

РУУД

выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

КУУД

формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Осознавать значения слов-синонимов.

Распознавать синонимы среди других слов.

Осознавать значимость употребления синонимов в одном предложении (тексте).

Подбирать синонимы с помощью «Словаря синонимов». Составлять предложения с синонимами.

Работать со «Словарём синонимов» по указанию учителя. Оценивать результаты своей деятельности

Письменная проверка; устный опрос.

13.02

Антонимы

УЗЗВУ

Антонимы

ПУУД

работать с информацией, представленной в разных формах.

РУУД

принимать и сохранять цель и учебную задачу.

КУУД

строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Осознавать значения слов-антонимов.

Распознавать антонимы среди других слов.

Осознавать значимость употребления антонимов в одном предложении (тексте).

Подбирать антонимы с помощью «Словаря антонимов».

Составлять предложения с антонимами.

Работать со «Словарём антонимов» по указанию учителя. Определять смысловое значение пословиц и соотносить их с определёнными жизненными ситуациями.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос.

14.02

Синонимы и антонимы (обобщение знаний)

УОСЗ

Синонимы и антонимы

ПУУД

осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её.

РУУД

оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

КУУД

работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Работать с рубрикой «Страничка для любознательных», знакомиться с этимологией слов синонимы и антонимы. Распознавать синонимы и антонимы, подбирать синонимы и антонимы к данным словам. Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос; письменная проверка.

15.02

Изложение текста

УПОКЗ

-

ПУУД

ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения.

РУУД

адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, другими лицами.

КУУД

строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Развивать навык смыслового чтения текста.

Определять тему текста, подбирать к нему заголовок. Анализировать текст с точки зрения использования в нём языковых средств.

Читать вопросы, находить ответы на эти вопросы в тексте. Излагать письменно содержание текста по данным вопросам. Оценивать результаты своей деятельности

Письменная проверка; устный опрос.

18.02

Родственные слова

УИПЗЗ

Слово

ПУУД

анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков.

РУУД

выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

КУУД

формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Осознавать значение термина родственные слова.

Находить родственные слова среди других слов.

Оценивать результаты своей деятельности

Письменная проверка; устный опрос.

19.02

Родственные слова и синонимы. Родственные слова и слова с омонимичными корнями. Однокоренные слова. Корень слова

УЗЗВУ

Родственные слова и синонимы, корень слова

ПУУД

работать с информацией, представленной в разных формах.

РУУД

принимать и сохранять цель и учебную задачу.

КУУД

строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Распознавать родственные слова, отличать родственные слова от синонимов и слов с омонимичными корнями.

 Осознавать значение терминов однокоренные слова, корень слова, находить однокоренные слова, выделять в них корень.

Работать со «Словарём однокоренных слов». Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос.

20.02

Однокоренные слова. Корень слова. Единообразное написание корня в однокоренных словах.

УКИЗ

Корень слова

ПУУД

осуществлять синтез как составление целого из частей.

РУУД

принимать и сохранять цель и учебную задачу.

КУУД

строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Распознавать однокоренные слова, выделять в них корень, обосновывать правильность определения однокоренных слов и корня в однокоренных словах, подбирать однокоренные слова. Группировать однокоренные слова с разными корнями. Наблюдать над единообразным написанием корня в однокоренных словах.

Производить анализ, сравнение, обобщение при выделении в словах корня.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос; письменная проверка.

21.02

Однокоренные слова. Корень слова.

УПОКЗ

Корень слова

ПУУД

ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения.

РУУД

адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, другими лицами.

КУУД

строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов. Выделять корень в однокоренных словах.

Различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями.

Группировать однокоренные слова с разными корнями. Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах.

Производить анализ, сравнение, обобщение при выделении в словах корня.

Работать с Памяткой 4 «Как найти корень слова».

Подбирать однокоренные слова к данному слову и выделять в них корень.

Оценивать результаты своей деятельности

Письменная проверка; устный опрос.

22.02

Слог как минимальная произносительная единица.

УИПЗЗ

Слоги

ПУУД

анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков.

РУУД

выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

КУУД

формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Делить слова на слоги.

Определять количество слогов в слове, классифицировать слова по количеству слогов в них.

Наблюдать над слогообразующей ролью гласных звуков. Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос.


Календарно–тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС, учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины.

Календарно–тематическое планирование по учебной дисциплине русский язык составлено преподавателем и содержит такие разделы, как:    
Титульный лист;
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы;
Содержание обучения по учебной дисциплине;
Материально–техническое обеспечение занятий;
Информационное обеспечение обучения.

Оформление календарно-тематического планирования в соответствии с требованиями к данному виду учебной документации имеет следующие пункты:

Титульный лист с такими сведениями, как:
- название документа (календарно-тематический план);
- фамилия, имя, отчество преподавателя;
- название учебной дисциплины (должно соответствовать названию в учебном плане);
- Утвержден: зам. директора по учебно-производственной работе ГОУ СПО «...........».

Таблица внутри документа включается в себя следующие графы:
«№ занятия». Записывается номер урока.
«Дата». Заполняется карандашом.
«Наименование разделов, тем». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам и темам.
«Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе дисциплины разбиваются на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.
«Вид занятия». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении. Виды занятий.
«Материальное и информационное обеспечение занятий». Прописывается по каждой теме обязательный минимум материально–технического обеспечения занятия. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
«Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в рабочем учебном плане и рабочей программе профессиональной дисциплины.
«Домашнее задание». Указывается (по основной литературе) домашнее задание для обучающихся (наименование учебника, автор, страница).

В конце таблицы указывается итоговое количество часов по учебной дисциплине.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

В рабочих программах определены цели начального обучения по всем предметным линиям; рассмотрены подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся; представлены результаты изучения предметов, основное содержание курсов, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся; дано описание материально-технического обеспечения.

Слайд 3

Главная концептуальная идея программы «Школа России»: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа - это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость

Слайд 4

Принципы УМК «Школа России»: принцип воспитания гражданина России; принцип ценностных ориентиров; принцип обучения в деятельности; принцип работы на результат; принцип синтеза традиций и инноваций в образовании.

Слайд 5

Особенности УМК «Школа России»: сориентирован на личностно развивающее образование школьников младших классов; обеспечивает гражданско-ориентированное образование; обеспечивает глобально-ориентированное образование; обеспечивает экоадекватное образование.

Слайд 6

- Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. - Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. - Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. - Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. - Информатика (3-4 классы). Авторы: Семенов А.Л., Рудченко Т.А. - Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А. - Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. - Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»). - Технология. Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П. - Физическая культура. Автор: Лях В.И. - Физическая культура . Авторы: Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Комплект для начальной школы «ПЕРСПЕКТИВА» 1 – 4 классы:

Слайд 2

Основная цель УМК «Перспектива» Всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин.

Слайд 3

- «Я в мире и мир во мне» : важно, чтобы обучение способствовало построению образа «Я», которое включает в себя самопознание, саморазвитие и самооценку, формирование гражданской идентичности личности, принятие и осмысление нравственных и культурных ценностей. - «Хочу учиться!» : ребенок часто задает вопрос «почему?», ему интересно знать все и обо всем. Наша задача сохранить этот интерес и при этом научить ребенка самостоятельно находить ответы, планировать свою деятельность и доводить ее до конца, оценивать результат. «Я общаюсь, значит, я учусь» : процесс обучения невозможен без общения. То есть, во-первых, учить ребенка свободно вести конструктивный диалог, слушать и слышать собеседника, а во-вторых, формировать информационную культуру — находить необходимые источники знаний учить получать информацию из различных источников, анализировать ее. - «В здоровом теле здоровый дух!» : здесь важно научить детей самим заботиться о здоровье. Умение сопереживать, сочувствовать, заботиться о себе, о природе, об окружающих людях, беречь и чтить то, что ими создано.

Слайд 4

Учебники УМК «Перспектива» формируют: интерес детей к истории своей семьи; малой и большой Родины; традициям и обычаям народов России, культурному наследию; трудовой деятельности и т.д.

Слайд 5

В учебники включен: теоретический материал, к которому предложены практические, исследовательские и творческие задания, которые позволяют активизировать деятельность ребенка; позволяют применять полученные знания в практической деятельности; создают условия для реализации творческого потенциала ученика; формируют ценностное мировоззрение и нравственную позицию личности; каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так и образного мышления, воображения ребёнка.

Слайд 6

Преимущества УМК «Перспектива» Обучаясь по этой программе, ученик на каждом уроке приоткрывает для себя будущие темы обучения. Обучение строится по диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей, первоначально представленных в наглядно-образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их детальному изучению.

Слайд 7

Основные цели курса формирование у учащихся основ умения учиться; развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике; создание возможностей для математической подготовки каждого ребёнка на высоком уровне.